Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ТО:crash>>

    Чего тебя так напугало в этих картинках то ? Проще ТНВД чем этот ТИП вообще в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ..(вся работа с демонтированным, отписанная здесь про него - 1,5__2 часа).Есть конечно какие то нюансы-но с таким "мануалом" мне кажется не сложнее чем дома пылесос разобрать-собрать.Простейшую работу ,например проверить сетки-фильтрики-(если в "нет возможности к дизельному мастеру"ехать) запросто можно самому зделать..Ну а дорегулировку конечно (при потребности)желательно уже у "того кто ПРАКТИЧЕСКИ ХОРОШО ИХ ЗНАЕТ".

    puke.gif ....а бензинки глючат сложнее чем дизеля.(имхо) blink.gif

    friends.gif КСТАТИ>> нет проблем с инфой-вчера Я делал ТНВД MITSUBISCHI 4D56T-(он практически "копия" 4М40Т !!! хотите отпишу про него--подскажите тогда люди в какую рубрику его ТАК РАЗЛОЖИТЬ ?

    _____________

    ТО:toha>>

    1)..Ехал и заглох--Клапан соленоид тебя от грязи в открытом состоянии завис...время на проверку>> примерно 10 минут...снять-проверить >>20 минут...можно его разобрать-почистить (как временная мера-пока новый привезут)..

    2)..Если ТНВД не "накрученный кем либо"...т.е "НОВЫЙ"-тогда кроме как по метке ГРМ его выставить - ничего не надо..(любые отклонения-CHECK просигнализирует на панели о проблемах с регулировками).

    tormoz.gif В диагностике и ремонте данного типа аппаратуры-это просто проблема надуманная-просто не "нашли такую контору"...Где об этих "болячках давно знают и потому вышеупомянутый (сообщение № 35)..соленоид-дозатор (096600-0033 DENSO)-всегда лежит у" мастера в шкапчике"-как инструмент уменьшающий трудозатраты в проведении им же диагностики-ремонта ВАШЕЙ НЕИСПРАВНОСТИ. ok.gif (заработать денег быстро ведь ему хоца laugh.gif .

    --------

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Спасибо за ликбез. А по 2LT? Хотя бы - подходит ли что с других? А то на ехисте ТНВД 2LT - 113 539,17р Страшно! ph34r.gif

    411307[/snapback]

    Ап!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    DIESELMASTER_52 в Москву не планируешь переезжать? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Спасибо за ответ.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: M@Xxxx*

    smile.gif

    Всего то до Дзержинска 400км..

    Собрать ТНВД, у тех кому надо, и отвезти Андрею на облуживание, а посля забрать! Всего делов.. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ТО:Геннадий

    __ ..Ну ведь щас польют мне на мою лысую голову..насверкал фотками...ПРОПИАРИЛСЯ-РЕКЛАМА !!! было такое уже...puke.gif

    ТО:M@Xxxx*

    УЕХАТЬ..ИЗ Дустсити ХОЧЕТСЯ !!!..но-практика 12 лет в одном месте..клиентская база 700 автомобиле/человек. ..круговорот воды в природе..мне кому их передать то ??? cry.gif филиал замутить ? думаю..не получится !--человекофактор не даст !. huh.gif

    .

    пысы>> applaude.gif Специально для критиков !!!>>

    ... это не первая тех/инфа...и не последняя.... focus.gif _у меня аватарка -это как флаг.. no.gif.бодаться - только в личку,аську...!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Красиво изложенно с душой ! Вот бы тоже самое по ТНВД к 1HD-T думаю много

    народу было бы признательно. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    stop.gif __отписывал Я -формируя материал второпях..времени мало свободного было.. потому ночью...не спал sleepin.gif ...писал прямо на ходу, одновременно ещё и в АСЬКе общался..friends.gif .выставлял писанину -на ходу- без проверки..опечаток море.. ohmy.gif

    В сообщение №33 Я уже обещал что будет по другим системам ..

    например- сейчас есть "разложенный в фото"-ТНВД MITSUBISHI 4D56T.

    пысы>>

    --его хозяин думает "вкрячить" в TOYOTA вместо 1KZ-T..(КЗТшный у нас же в дефиците..вот он и подал мысль-Я про это пока ничего не обдумал) а подшаманенный мной ТНВД-уехал куда то далеко эксперементовживлятся..и Я его врят ли увижу. focus.gif

    no.gif ..интересно узнать чего из этого выйдет в действительности.. может кто вставлял туда.. из местных ? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Все доступно и хорошо расписано! Страницы форума скопировал в папку на компьютере, чтобы всегда полезная инфа была под рукой. Респект за грамотную статью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Очень полезно почитать. Спасибо за инфу. Чем больше информации, тем меньше разводилово, все верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То DIESELMASTER_52.

    Остался один неосвещённый вопрос - это регулировка (точнее компенсация износа) клапана спилвальве. Как наиболее правильно и по каким симптомам это сделать?

    И ещё, есть, ли, данные по внутрикорпусному давлению в ТНВД 1KZ-TE. Хочу проверить прямо на машине - насколько будет точной и объективной такая проверка? Дело в том, что после замены треснувшей головки, параллельно (профилактически) были заменены распылители и отремонтирован (в специализированной мастерской) ТНВД. Так-же были поставлены новые клапана и, естественно, новая (той-же размерной группы) прокладка. Все детали (заказывались в эксисте) как оригинал. ЦПГ не трогалась (износ минимален - отчётливы следы заводского хона). После всего этого, двигатель стал работать заметно жёстче (временами прослушивается детонация) - налицо ранний впрыск. Клапан регулировки УОВ работает нормально - при снятии разъёма УОВ становится значительно раньше (сужу по звуку). Установлен насос по метке, или даже чуть на "позже".

    При резком увеличении оборотов на месте - выбрасывается большая порция чёрного дыма (по моим субьективным наблюдениям - значительно больше нормы). Везёт двигатель - без претензий.

    Своего дизельного стробоскопа у меня нет. Но нет и данных по углу впрыска и его динамике для этого двигателя. Если данные будут - стробоскоп найду.

    С уважением, Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    и Андрей есть еще вопросик.

    как правильно на машине померить давление внутри ТНВД, я так понимаю через пробочку на клапане обратки. но будет ли правильным если вместо пробочки я вкручу манометр, при этом может пружинка не так встать и не с достаточной силой будет давить на шарик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Scout, я планировал мерить через пробочку в обратке, изготовив штуцер с точным повторением ввёртываемой части и посадочным местом пружины штатной пробочки. Если нужно будет знать истинное давление именно в корпусе, а не после клапана, то к показаниям манометра нужно будет приплюсовать давление открытия клапана, которое может быть измерено на снятом и собранном штуцере обратки. Верно, ли, моё рассуждение?

    P.S. Знаю точно, что на насосах разных годов выпуска (или модификаций) диаметры шариков и жёсткость пружинки бывают разные. Хотя не думаю, что давление открытия этого клапана значительно и может сильно влиять на угол опережения, особенно на больших оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ТО>Александр Рукосуев

    То>Scout

    1). регулировка соленоида дозатора топлива либо делается на стенде..либо на автобибиле-регулировкой "винтика"по степени дымности выхлопа в минимум ..также "зависания сброса оборотов" -в максимум топливоподачи (об этом много мнений уже писали на форуме).

    2).двигатель стал работать заметно жёстче потому как установил "новые" распылители-притрутся 1-1.5тыщи.км...покроются нагаром-изчезнет "звон".

    3).отремонтирован (в специализированной мастерской) ТНВД.--не парься...пусть по гарантии с ним "колдуют" (принцип://кто последний-тот ПАПА !)/

    4).значения данных в "динамике" по углу впрыска-- на разных приборах всегда разные.(SUN/TEHNOTEST/BOSCH/AWL..и тд...потому как-тип начала отсчёта впрыска зависит от типа датчика).

    5). правильно на машине померить давление внутри ТНВД можно воткнувшись в саму "полость" ТНВД...а уже сверху "вешать"как нагрузку-"родной от ТНВД"болт-клапан/жиклёр обратки.(смотри фото адаптера #2).

    _Я лично втыкаюсь на "стенде"в полость поршня-корректора УОПТ..(заодно контролирую работу соленоида-корректора УОПТ,например (и не только) по падению давления подкачки .

    6).Примерные стендовые(!!!!) параметры внутриполостного давления ТНВД-указаны на фото шкалы манометра..соответственно на движке обороты сделай = х2.

    -

    _ [attachmentid=34678]_ [attachmentid=34679]_[attachmentid=34682]_

    -

    __________[attachmentid=34680]__[attachmentid=34681]_______

    -

    -------------------------------------------------------------------------------

    ------------------

    Тема изначально создана -- "КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ".. flower.gif

    -потому более детализированные параметры стендовых данных о настройке ЭЛ/ТНВД..и отписывать методику -Я здесь не буду...

    __ это-сложно..и очень узкоспециализированно .no.gif

    post-6751-1213124946_thumb.jpg

    post-6751-1213125037_thumb.jpg

    post-6751-1213125135_thumb.jpg

    post-6751-1213125165_thumb.jpg

    post-6751-1213125187_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    На таймере с золотником , этим методом проверить давление подкачки на малых оборотах НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

    Только начиная с давления " открывания" самого золотника .

    Хотя метод хорош - я им тоже пользуюсь ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То;Лёха Юрич

    Да все думаю-одинаково и пользуются...обычным "дедовским" манометром..усёк что мало-бахнул по клапоночку/регулятору...много - убавил тогда..

    (не втыкать же электронный датчик давления-и "зырить" подьём величины давления на USB Осцилографе..

    __относительно тахо/ оборотов ТНВД)..красиво конечно на экране..

    __.но это уже извращением мозга попахивает. ph34r.gif

    __ручонками солярошными по клаве компа тыкать . biggrin.gif

    .

    ________[attachmentid=34689]__[attachmentid=34690]____

    post-6751-1213133717_thumb.jpg

    post-6751-1213133746_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    так не " можно" - так нужно ok.gif

    Только я писАл про особенности измерения по таймеру party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То;Лёха Юрич

    Да Я то понял...люди не все поймут,про "особенности измерения по таймеру"

    (тема то эта- именно про 1KZ-TE/2L-TE...а не про другие ТНВД.)

    КСТАТИ-ПОКА Я ПИСАЛ ... подумал что Вам интересно будет -про то,как из "простой дедовский способ- манометром" можно всё усложнить..и превратить в-очень узкоспециализированно ohmy.gif

    вот Я про что>>>

    -----------------------------------------------------------------------------------------

    """не втыкать же электронный датчик давления-и "зырить" подьём величины давления на USB Осцилографе..

    __относительно тахо/ оборотов ТНВД)..красиво конечно на экране..""""

    _ХА...ручонками солярошными по клаве компа потыкать..

    -----------------------------------------------------------------------------------------

    А почему бы и нет ?!

    Чё то самому интересно стало...как всё это будет в "реале"..

    _будет свободное время и идеальная машинка/ТНВД - -"поизвращаюсь"..и сохраню в память эти - "красивые кривые" с пяти каналов -

    1=давление подкачки..

    2=обороты двигателя по датчику К/вала...

    3=датчик на форсунке..

    4=сигнал с датчика положения каретки ТНВД.

    5=Сигнал на клапане-регуляторе УОПТ

    .

    датчики - есть....осцилограф-самописец есть.... чё не помудрить то..... высокотехнологично...(прогресс и всё тако..).. ph34r.gif

    .

    ___[attachmentid=34695]_[attachmentid=34697]_[attachmentid=34698]___

    ..........................................потом выложу-посмотрите что получилось.............................................................

    _________________________________[attachmentid=34696]______________________________

    пысы>>.. tongue.gif А можно ещё "круче" всё "из простого манометра"- усложнить...

    __но про то-как.. Я точно не буду далее рассказывать... stop.gif

    __а то ВЫ-100пудово меня к дохтору отправите. biggrin.gif

    post-6751-1213140820_thumb.jpg

    post-6751-1213140891_thumb.jpg

    post-6751-1213140919_thumb.jpg

    post-6751-1213140943_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Очень часто возникают "проблемы" 1KZ-TE / 2L-TE....по магистралям вакуумных сервоприводов -очень важные выполняют они функции.

    __Заглючит двигатель-начинайте с проверки вакумных трубочек.(слетают,рвутся.и тд..)

    .

    ________[attachmentid=35063]__[attachmentid=35064]___________

    .

    проще найти причину ТАКУЮ..чем снять - разобрать ТНВД...и "ничего" НЕ ОБНАРУЖИТЬ.

    (например слетевшую вакумную трубочку идущую на датчик наддува турбины ) ph34r.gif

    post-6751-1213987257_thumb.jpg

    post-6751-1213987300_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Очень информативно и познавательно, спасибище!!! applaude.gif

    (например слетевшую вакумную трубочку идущую на датчик наддува турбины )
    - было дело с этим датчиком - ЗДЕСЬ рассказал, тоже думал сначала, что причина серьезней biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.