Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB

    Здравствуйте! У моего 2LTE недуг. Помогите?

    Предыстория: Вчера заправился, поехал на работу. После ~7 км на подъеме в гору плавно стала пропадать тяга. Холостые были ровные, но при нажатии на газ, обороты падали в плоть до остановки. Дальше хуже - Заводится с пол оборота, ХХ не держится, двигатель дергается (черный дым), глохнет. Через ~1,5 завел, работает ровно. Поехал на работу - как только турбина начинает дуть, двигатель стремится заглохнуть.

    Уже вечером, ехал домой. Проблема та же.

    Считал ошибку: вроде 22 - датчик температуры ОЖ.  На термостате их 2 штуки, какой смотреть? Сбросил ошибку. Больше не появлялась, но проблема осталась.

    П.С. Стрелка показометра температуры чуть меньше середины. Недавно поставил электровентилятор с датчиком-включателем на ~87 град.

     

    мигал 2 раза, затем пауза в ~4 секунды.

     

    Указанная ошибка отменяется - это я пока все разъемы дергал, датчик абсолютного давления отключал/включал.

    Проблема та же, ошибок не показывает :( Помогите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Здравствуйте! У моего 2LTE недуг. Помогите?

    Предыстория: Вчера заправился, поехал на работу. После ~7 км на подъеме в гору плавно стала пропадать тяга. Холостые были ровные, но при нажатии на газ, обороты падали в плоть до остановки. Дальше хуже - Заводится с пол оборота, ХХ не держится, двигатель дергается (черный дым), глохнет. Через ~1,5 завел, работает ровно. Поехал на работу - как только турбина начинает дуть, двигатель стремится заглохнуть.

    Уже вечером, ехал домой. Проблема та же.

    Считал ошибку: вроде 22 - датчик температуры ОЖ.  На термостате их 2 штуки, какой смотреть? Сбросил ошибку. Больше не появлялась, но проблема осталась.

    П.С. Стрелка показометра температуры чуть меньше середины. Недавно поставил электровентилятор с датчиком-включателем на ~87 град.

    Проверь ЕГР (рециркуляцию выхлопа). Может клапан электрический неисправен или заклинен исполнительный. Попробуй отключить трубку вакуумную с грибка ЕГР и скинуть фишки с электроклапанов которые справа от впускного коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB

    Проверь ЕГР (рециркуляцию выхлопа). Может клапан электрический неисправен или заклинен исполнительный. Попробуй отключить трубку вакуумную с грибка ЕГР и скинуть фишки с электроклапанов которые справа от впускного коллектора

    ЕГР заглушен вроде :unsure2: Но проверю, отпишусь. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    ЕГР заглушен вроде :unsure2: Но проверю, отпишусь. Спасибо.

    Если заглушен, значит в нём проблем быть не может. Просто чёрный дым это недостаток кислорода, так что сложно винить топливную, но всё же проверь состояние топливного фильтра, сеток в тнвд. Так же советую проверить весь воздушный тракт до и после воздушного фильтра, желательно заменить сам фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    xbiwhik

    -проверьте работу малой и большой заслонок,открываются ли они механически,исправна ли вакуумная система управления малой заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB

    Если заглушен, значит в нём проблем быть не может. Просто чёрный дым это недостаток кислорода, так что сложно винить топливную, но всё же проверь состояние топливного фильтра, сеток в тнвд. Так же советую проверить весь воздушный тракт до и после воздушного фильтра, желательно заменить сам фильтр.

    Дело в том, что случилось это внезапно - будто что-то отвалилось.

    Сурфик стоял все лето - менял я сцепление, ремень ГРМ, электровентилятор вместо виско-муфты городил. И то едет, то не едет! о_О

     

    xbiwhik

    -проверьте работу малой и большой заслонок,открываются ли они механически,исправна ли вакуумная система управления малой заслонки

     

    Заслонки открываются, вакуум вроде есть - тормоза то работают. Шланчики все как на картинке

    post-28822-0-07028900-1381368655_thumb.jpg

     

    Может в проводке где-то беда, но ошибок на компе нет :(

    Изменено пользователем xbiwhik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -отсоедените   короткий патрубок от блока заслонок-и вживую посмотрите -открываются они или нет.у знакомого так было.большая заслонка на оси сама по себе крутилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    всем здравия!!! недавно прикупил Сурфа на 2лт-е... не устоял перед ценой... проблема в том, что изначально двиг и ТНВД с электронным управлением, но "мастера" воткнули в него механику... в результате машин едет, но постоянно горит ЧЕК двига, не работает тахометр и т.п. ... со всеми вытекающими... старый насос отдали в придачу. вопрос состоит в том, чтобы поставить назад электронное управление, а причин таких переделок у старого хозяина я не добился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    взаимозаменяемы ли плунжерные пары тнвд с электронным и механическим управлением??? ведь это исполнительный рабочий механизм... мне кажется, что должны быть одинаковы, но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    взаимозаменяемы ли плунжерные пары тнвд с электронным и механическим управлением??? ведь это исполнительный рабочий механизм... мне кажется, что должны быть одинаковы, но...

    Нет, по механике у них общего только насос подкачки, всё остальное не взаимозаменяемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    абсолютно новый тнвд стоит 16-19 тыр. чего в рулетку  играть.купил,поставил,забыл.

    -22100-5b300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноясрк
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE manual / Kawasaki KLX250SB

    -отсоедените   короткий патрубок от блока заслонок-и вживую посмотрите -открываются они или нет.у знакомого так было.большая заслонка на оси сама по себе крутилась

    Разобрал, посмотрел - все работает... Только удивило меня то, что доп. заслонка по умолчанию открыта, когда в книге пишут, что типа открывается/приоткрывается...

    Основная на холостом ходу полностью закрыта, дополнительная полностью открыта. Все так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127784-поиском пройдись про заслонки много тем

    -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=26912

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Основная на холостом ходу полностью закрыта, дополнительная полностью открыта. Все так?

    2L-TE? 

    На холодную полностью открыта.

    Прикрывается в первое положение при достижении 75 градусов.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    абсолютно новый тнвд стоит 16-19 тыр. чего в рулетку  играть.купил,поставил,забыл.

    -22100-5b300

     А что это за насос, электронный или механический??? А то по каталогу бьется другой номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    купил-поставил-забыл схема хорошая и даже отличная НО... это номер механического тнвд, а электронный 22100-5B302 стоит уже 106-170 тыров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -ага.я и полфорума буквально три года назад напокупали таких тнвд и ездят до сих пор.это номер-электронного тнвд! в свое время я лично брал его за 7000 рубл.

    --тнвд  за 300 баксов..-тема.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=20723&hl=+%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4%20+%D0%B7%D0%B0%20+300%20+%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2

    на 2лте шли тнвд-с последними цифрами=300,301,302,303.

     

    -http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22100-5b300-16тыщщ 345 рубл.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    значт электронный... по моему VIN-у даёт -301, -302, -303 вот я и подумал, что это механический... а интерес к этому насосу потому что на моём сурфе предыдущий хозяин поставил механический, а из-за этого постоянно горит чек двигателя, не работает тахометр, нет сигнализации включения турбины, и ОЧЕНЬ тугая педаль газа ( видимо из-за длинной тросовой петли. хочу привести всё в исходное, старый тнвд отдали в придачу, спецов по ним в нашем "городе" нет и никогда не будет, а диагностику "на коленке" делать не умею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota H.Surf

    Люди добрые помогите дельным советом пожалуйста! Вторую неделю не могу завести Сурф 185 двигло 1KZ!

    Предисловие как все начаналось!

    Мороз -20 стала заводиться в догон, предположил что пришел конец свечам (так как за два года эксплуатации кроме масла ничего не менял). Покупаю свечи в ближайшем магазине, заезжаю вечером в гараж все разбираю меняю свечи, в разобранном виде (при снятом кулере и воздушном фильтре) завожу машину. Запуск ровный, быстрый ни каких догонок. Собираю все на место ставлю кулер воздушный фильтр открываю ворота чтоб выезжать и все приехали машина не заводиться! После этого прошло уже две недели как я не могу ее завести! Уже перечетал весь форум и раздел по ТНВД, заменил электро клапан подачи топлива (клапан спильвалве), проверил реле свечей накала-калят, топливо поступает (даже поставил дежурную форсунку чтоб проверить давку-давит) прозвонил тестером все что можно и нельзя, проверил даже не перескочил ли ГРМ-все в норме по метка. Что может ума не преложу.

    Может у кого есть какие соображения по данному поводу подскажите пожалуйста! Заранее всем откликнувшимся большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    запитай с бутылки и крути подольше с вжатой педалью газа (20-30 секунд)

     

    проверь все разъёмы на ТНВД и на положение дптчика положения коленвала, вероятно задел проводку пока лазил к свечам. надеюсь шину свечей не коротил на кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.