Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    надеюсь шину свечей не коротил на кузов?

    вот тоже подумал. походу пока все наместо ставил - шину коротнул и пред выбило. теперь без свечек нехотит. он какбэ должен если очень тепло(0+) то заведется , но очень неохотно.,  ну и не ДПКВ важен для заводки а ДПВТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вот тоже подумал. походу пока все наместо ставил - шину коротнул и пред выбило. теперь без свечек нехотит. он какбэ должен если очень тепло(0+) то заведется , но очень неохотно.,  ну и не ДПКВ важен для заводки а ДПВТНВД.

     

    Каспер жжош!! такими длинными аббревиатурами не каждый день ругаются. прикинь новичок в тему заглянет:)) а ещё и с гуманитарным образованием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сочувствую тому новичку гуманитарию )))) для "него" расшифровываю . цэ - ДатчикПоложенияВалаТопливногоНасосаВысокогоДавления  - тоесть фишка на самом насосе сверху и она имеет иногда такую привычку задеваться работающими поблизости руками или отходить от вибрации. это единственный датчик , без которого ECD двигатель не работает впринцыпе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    DENSO ТНВД

    вот все датчики с обозначением и проводкой. 

     

    кстати если провода на NE-Sensor-е перепутать местами в случае облома проводки у самого разъёма, то мотор запуститься с долгим прокрутом и не будет развивать более 3000 об :))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota H.Surf

    Снова потраченный вечер в пустую НЕЗАВЕЛАСЬ! Снова снял все фишки с ТНВД прозвонил все датчики, проверил приходит ли питание на электромагнитный перепускной клапан(клапан спильвалве), вывод таков при первом повороте ключа напряжение подаеться 1,8в, дальше при пуске двигателя и вращании ТНВД напряжение поднимаеться до 7,8-8,2 Это нормально или должно быть больше?????Даже проверил датчик положения дросельной заслонки во всех положениях все в норме согласно книги!

    В итоги прокрутив весь вечер и посадив снова АКБ заметил такую тенденцию что после трех последовательных пусков секунд по 30 на четвертый раз машина заводиться и сразу глохнет! Становиться совсем ничего не понять!

    Так же решил проверить неисправность с помощью диагностического разьема, перемкнул контакты ТЕ1 и Е1 сел в салон ключ на старт и замегала лампочка чек она мегала не перестовая с одним интервалом, я дошетал до 100 дальше считать небыло смысла! Как расценивать такой "код" все исправно или все в ЖОООООООООООпе?

    Люди добрые подскажите что дальше то делать? Каак быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    это код нормального состояния.

     

    но в твоем случае всё в Ж.......

     

    подай 12 V напрямую на клапан отсечки (SPV) . ты винт регулировочный на нём не крутил?

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    а масса на ЭБУ приходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota H.Surf

    это код нормального состояния.

     

    но в твоем случае всё в Ж.......

     

    подай 12 V напрямую на клапан отсечки (SPV) . ты винт регулировочный на нём не крутил?

     подавал 12 V  на 1-й клапан отсечки (SPV) машина заводилась и взлетали обороты (предположил что сломан), купил новый поставил а картина не изменилась! хотя форсунки качают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota H.Surf

    а масса на ЭБУ приходит?

     А можно уточнить что такое ЭБУ? что то с сокрашениями не доганяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Парень! Сними "компьютер" и отнеси его в ремонт - в нём 99% пережгло дорожку под конденсатором.

    post-6868-0-70458900-1393458886_thumb.jpg

    post-6868-0-63816600-1393458898_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    одавал 12 V на 1-й клапан отсечки (SPV) машина заводилась и взлетали обороты (предположил что сломан)

    интересно чебы это? наоборот. естественно взлетали. он ведь только по совместительству клапан отсечки, а основная функция - дозировать подачу топлива на каждый впрыск форсунки посредством ШИМ.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

     А можно уточнить что такое ЭБУ? что то с сокрашениями не доганяю.

     

    Парень! Сними "компьютер" и отнеси его в ремонт - в нём 99% пережгло дорожку под конденсатором.

    attachicon.gifKZecubad1.jpg

    attachicon.gifKZecubad2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota H.Surf

    Большое спасибо! буду снимать смотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ЭБУ- электронный блок управления (компьютер) также ЭБУД- (электронный блок управления дизелем) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota H.Surf

    ЭБУ- электронный блок управления (компьютер) также ЭБУД- (электронный блок управления дизелем) 

    А если менять комп все цифры на нем доЛжны совпадать? или есть какието необязательно?

    post-33318-0-57858300-1393571100_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    А если менять комп все цифры на нем доЛжны совпадать? или есть какието необязательно?

    Однако все, кроме штрих-кода, да и еще сам не знаю что такое 26Р 16Р 22Р 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Pin однако - колличество контактов в разъемах которые и изображены на наклейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Pin однако - колличество контактов в разъемах которые и изображены на наклейке.

    Ну тады все цифирки должны совпадать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -по ЭБУД-мы знакомому на гранд-хайс с электр\педалью,-покупали для проверки мозг(ЭБУД)-от прадика в 95 кузове.-номерок чуть отличался-но все  разъемы подошли и работало штатно. так и ездили на нем месяц, пока родной в ремонте был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota H.Surf

    По итогам дневной и вечерней сессии с приехавшим ко мне профессиональным авто электриком решение таково! Есть вероятность что глючит комп! Ошибок он не выдает, явных повреждений и выгоревших дорожек на нем нет но почему то с него отсутствует минус на электромагнитный перепускной клапан (клапан спилвалве), и подаеться не понять какое напряжение при пуске то 1,8в то 3,2в .

    Так же есть вероятность что где то КЗ из за этого комп и отрубает минус! теперь надо свой комп проверить на рабочей машине чтоб выяснить он это или нет!!!! А так все звониться и обрывов нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.