Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    осталось найти в находке такой же авто:)) ну вы в находке находчивые должны быть. только я бы сделал на оборот нашёл мозги и поставил на свой авто а не на оборот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota H.Surf

    осталось найти в находке такой же авто :)) ну вы в находке находчивые должны быть. только я бы сделал на оборот нашёл мозги и поставил на свой авто а не на оборот. 

    Как сказал электрик есть вариант что где то КЗ и из за этого вся и проблема, и поставив новые мозги есть вариант их тоже мыкануть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    при небольших кз на компах сгорают резисторы-стоят  вначале каждой цепочки -меняется цвет на пепельный.номинал их-4-6 ом.

    -http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=members&module=list&showall=0&sort_key=members_l_display_name&sort_order=asc&max_results=20&quickjump=0&name_box=begins&field_10=%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0&st=40-в находке есть камрады на таких же авто

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota H.Surf

    Нашел машину поставил свои мозги!!!! и о чудо она завялась и даже не тупит! ставлю опять на свою не заводиться! Тогда точно где то барабашка завелся, или обрыв который не можем найти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чет я упустил. МАССУ с УБУД на БЛОК двигателя - проверили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сусуьан
    • Машина: surf-hilux

    Доброго здоровья всем. кто поможет разобраться с проблемой.на холодную машина заводится хорошо, пару минут работает все нормально потом начинает троить с детонацией и начинает коптить белым дымом. спасибо кто заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сусуьан
    • Машина: surf-hilux

    Доброго здоровья всем! проблема такая машина заводится нормально но через пару минут начинает троить и детонация и идет белый дым. заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сусуьан
    • Машина: surf-hilux

    Доброго здоровья всем! проблема такая машина заводится нормально но через пару минут начинает троить и детонация и идет белый дым. заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Доброго здоровья всем! проблема такая машина заводится нормально но через пару минут начинает троить и детонация и идет белый дым. заранее спасибо.

    возможно не герметичность топливной системы - в солярку воздух подсасывает или фильтр забит, но вообще давай подробности - как что когда сделал что так стало работать, чек горит или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Доброго здоровья всем! проблема такая машина заводится нормально но через пару минут начинает троить и детонация и идет белый дым. заранее спасибо.

    Топлива не хватает! Фильтр забит напрочь...(или сетки в тнвд и баке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сусуьан
    • Машина: surf-hilux

    ну честно говоря все началось три года назад когда хотел переехать реку (до этого переезжал не однократно но в этот раз взял немного не в ту сторону и поплыл метров сто как на катере) выбрался на берег сходил в поселок, вернулся с уралом вся машина была под водой виднелось только часть заднего стекла и спойлер, притащил машину в гараж снял обшивку торпеду все промыл масла поменял несколько раз, снял бак правда зря он оказался чистеньким, все собрал двигатель только промыл и продул, с того времени так и езжу. хотел проверить сеточку на входе в ТНВД но ее там нет ( топлевный фильтр меняю часто) клапан подкачки тоже нормальный. после разогрева машина работает боле менее дыма такого нет и тяга нормальная разгоняется хорошо. Диагностику можно сделать только в Магадане. два года назад ездил но везде где был сказали приезжайте через неделю месяц и.т.д но весь отпуск накладно там сидеть помыкался и поехал домой.           

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    эээ уважаемый, а не погнут ли шатун у вас ? компрессию не мерял? по горшкам одинаковая? может был гидроудар? элешная серия гнет шатуны в таких случаях не редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сусуьан
    • Машина: surf-hilux

    так почему пару минут работает вообще идеально без дыма и детонации, а потом раз резко дымит как будто что-то отключается. а еще заметил что шланг-очки с EGR выдергиваю а ничего не меняется.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сусуьан
    • Машина: surf-hilux

     машина была заглушена и воды не хапнула, ни в турбик ни в поршня ни куда не попала патрубок перед турбиной был сухой в коллектора вода не попала, а так я на уазике мотор полностью под воду окунал воздушник гофрой выводил все скочем и герметиком замазывал и двери открывали и ни чего уазик до сих пор живой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    потому что шланчики не с ЕГР надо сдёргивать, а с привода  заслонок (как вариант)

    Дымить через 2-3 минуты начинает - как раз через 2-3 минуты отключается подогрев свечей (малая ступень) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    так почему пару минут работает вообще идеально без дыма и детонации, а потом раз резко дымит как будто что-то отключается.

    Отключаются свечи.

    И видимо в холодном цилиндре (-ах) недостаточно условий для нормального воспламенения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тоесть низкая компрессия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Отключаются свечи.

    И видимо в холодном цилиндре (-ах) недостаточно условий для нормального воспламенения.

     

    тоесть низкая компрессия.

    Поддерживаю)По умолчанию ДВС будет немного потряхивять-пока не выйдет на рабочую температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сусуьан
    • Машина: surf-hilux

    компрессия может и низкая но тяга отличная, и почему все произошло после утопления может какие нибудь форсунки льют а не распыляют ( какой вердикт) пока проверить компрессию. какая должна быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    компрессия может и низкая но тяга отличная, и почему все произошло после утопления может какие нибудь форсунки льют а не распыляют ( какой вердикт) пока проверить компрессию. какая должна быть? 

    Ты немного не понял)Если гидро удар случился-то твой поршень стал ниже(шатун сел)-степень сжатия больше-температура воздуха в ВМТ(такт сжатия) меньше.Отсюда на холодном двс твоя саляра не догорает-пока не прогреется ДВС.Разница по цилиндрам в 5 очков-уже может дать сей продукт...Компрессия.

    Ты глянь сам мотор для начала,после запуска-холодный,и как прогреется.Как он работает,колбасит немного али нет(горячий холодный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.