Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Дмитрий-ТЕХ biggrin.gif

    Ну вы ребята щас наговорите...не стоит оно того...

    за такую статью гонорар давать надо с премиями и на доску почета с грамотой!

    -------------------------------------------------------------------------------

    с моей точки зрения-это всё - обычный трёп с картинками...к тому же очень поверхостного содержания.

    .

    хотя...это с чем сравнить.. laugh.gif (я-про другие "дизельные форумы").. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Присоединяюсь

    Автору - респект и уважуха! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    Помогите решть проблему sad.gif

    Предистория!!! Возвращаясь с 3-го фестиваля, возле Усть-Коксы, на перевале заглохла машина. Просто так, взела и заглохла. Танцы с бубном вокруг непомогли, пришлось 650 км тащить на стропе. Раздатка в нетраль, коробка в нетрале. Дома разобрали ТНВД, сделали полный капитальный ремонт. Всё что можно было поменяли, всё новое и оригинал. Собрали,машина завелась с пол пина. Потом заметили такую вещь, что при обгоне машина реально тупит, как бы начинает задыхаться. Через 35 км она опятьзаглохла, так же как и в первый раз ((((. Соляра на фарсунки не поступает. Опять электромагнитный клапан? Хотя он стоит совершенно новый. Какие будут деи????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    mmc_pajero

    Через 35 км она опятьзаглохла, так же как и в первый раз

    Грязи нахваталась опять !

    ..как минимум------->сетки фильтров забились..

    ..средний вариант--->соленоид-дозатор топлива "завис"открытым..

    ..как максимум------>плунжерная пара лопнула/заклинило.

    ___сними верхнюю крышку ТНВД-загляни внутрь....посмотри..плунжер двигается ?

    ___подай на этот клапан-напрямую напряжение от АКБ--->..и покрути стартером- проверь подачу топлива..

    (будь готов к тому что двигатель в этот момент может завестись..провода сдёрнешь)

    .

    ___________________[attachmentid=37280]_____________________________

    post-6751-1218740918_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Помогите решть проблему sad.gif

    Предистория!!! Возвращаясь с 3-го фестиваля, возле Усть-Коксы, на перевале заглохла машина. Просто так, взела и заглохла. Танцы с бубном вокруг непомогли, пришлось 650 км тащить на стропе. Раздатка в нетраль, коробка в нетрале. Дома разобрали ТНВД, сделали полный капитальный ремонт. Всё что можно было поменяли, всё новое и оригинал. Собрали,машина завелась с пол пина. Потом заметили такую вещь, что при обгоне машина реально тупит, как бы начинает задыхаться. Через 35 км она опятьзаглохла, так же как и в первый раз ((((. Соляра на фарсунки не поступает. Опять электромагнитный клапан? Хотя он стоит совершенно новый. Какие будут деи????

    443025[/snapback]

    слей с бака топливо, до конца желательно, увидишь все г, а еще не плохо снять бак и почистить сетку в баке, да и сам бак почистить очень полезно, в вашем путешествия могли залить помоев в бак, вот теперь это г и проскальзывает в насос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    элементарные вещи то чего обьяснять-всяко они это сделали..

    после попадоса на ремонт ТНВД...(кстати-чего там обнаружилось то ?)

    .. ещё про топливный фильтр не написал-ЗАМЕНИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout

    элементарные вещи то чего обьяснять-всяко они это делали..

    ты б ещё про топливный фильтр написал-ЗАМЕНИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

    443081[/snapback]

    Андрей там не слова не упомянуто чего они делали и чего нет, но согласись после ремонта и снова заглохла, не спроста...

    хотя после многих мастеров нашего региона нужно брать ключ в руки и протигивать многие гаики... так после ремонта у человека начал дохнуть 2лте и окончательно заглох, оказалось что элементарно не закручен спивальве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    Фёдор ! подождём чего отпишет..mmc_pajero-

    там делов то всё проверить-20 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    Толивный фильтр поменян, клапан,плунжер, все ролики и подшибникии всё новое. С фльтра накачали 2 литра соляры в бутылку, подозрительного ничего необаружили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz
    DIESELMASTER_52 напиши что можно проверить, вечером после работы займусь этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    mmc_pajero

    А ты чего не читал СООБЩЕНИЕ # 84 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    прочитал wink.gif Поменял соленойд машина завелась ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    И че? дважды соленоид сдох? На этих соленоидах разориться же мож...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    второй бесплатно обошолся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Не по теме ТНВД конечно изначально обьявленной....unsure.gif

    ...но спрашивают в личке часто про EGR , не про устройство и ремонт самой этой "гадкой" примочки -которая 

    ГРЫЗЁТ ПОРШНЕВУЮ И ВЫПЛЁВЫВАЕТ НАДДУВ ТУРБИНЫ  В ГЛУШИТЕЛЬ..

    спрашивают- про то как от неё ИЗБАВИТЬСЯ -раз и на всегда..puke.gif

    Ставьте металические заглушки (через "родные" прокладки)..и заглушайте  трубочку на вакумном сервоприводе EGR.

    А что - вот так отрезать, как на картинке и все?

    Мне 3 года назад на СТО делали и трубочка одета- на чем и как это должно отразиться- я вроде ничего не ощущаю плохого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    zon

    Мне 3 года назад на СТО делали

    чего делали...и что на чём должно отразится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То DIESELMASTER_52 - подскажи, плиззз... На трассее стала зогораться на 10-20 мин, а потом тухнуть тоже минут на 20 лампочка "Чек енджин", при загорании КаЗет начинал заметно тупить и вяло реагировал на педаль газа, считал код по методике Книги - код №14 - "тяговое реле изменения опережения впрыска или давление топлива". Снял разьем, проверил коапан по методике книжки - все штатно, сопротивлени 11,5 Ом по тестеру, хороший чистый щелчок при подаче напряжения. Стер код, провел тестовую проверку в движении по Книге, перемкнув ТЕ2 и Е1 - больше кода не высветилось, двигатель работает нормально. Как думаешь, по своему опыту, это случайность, напр. плохой контакт в проводке, разъемах, или, однако, тенденция и лучше поменять этот клапан? Или это следствие каких-то других причин?

    И еще вопрос - как правильно стереть коды, не снимая клеммы с аккумулятора? У меня нет предохранителя ECU-B, который указан в Книге, стр. 230, поэтому сбрасывал код вынимая два предохранителя ENGINE и ECD (а что такое это ECD даже и не знаю blush.gif ). Заранее большой спасиб!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    zon

    Мне 3 года назад на СТО делали

    чего делали...и что на чём должно отразится ?

    452050[/snapback]

    ЕГР глушили, а указанную Вами трубочку одели и ничего с ней не делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    поэтому сбрасывал код вынимая два предохранителя ENGINE и ECD (а что такое это ECD даже и не знаю  blush.gif )

    Electronic Control Diesel - именно через него и питаются мозги, нужно только его вытаскивать, engine на стирание не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    То DIESELMASTER_52 - подскажи, плиззз... На трассее стала зогораться на 10-20 мин, а потом тухнуть тоже минут на 20 лампочка "Чек енджин",  при загорании КаЗет начинал заметно тупить и вяло реагировал на педаль газа, считал код по методике Книги - код №14 - "тяговое реле изменения опережения впрыска или давление топлива". ....

    452169[/snapback]

    У меня 14-я ошибка загоралась и при забитом топливном фильтре. Смени его для начала. А то лезть в механику и электрику сразу как-то напряжно и дороже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.