Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    :punchl: Червь книжный! :think:  Снимай ТНВД и из передней части выковыривай сальник!

    Снятие в темах форума описано, да и в книге есть!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Прошу прощения, я имел ввиду что под шкивом ТНВД, шестеренка стоит. И что бы не снимая насоса надо шкивы сдергивать и верхнюю крышку снимать и потом только к шестеренке добрался можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Я про червя не понял? Это кому адресовано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Про снятие ТНВД я в курсе. Темы мои прочитай прежде чем писать, про поиск. Я так то этот мотор 3 года назад капиталил полностью, сам. Но вот в насос не лазил пока. Поэтому и вопросы задаю.

    Изменено пользователем llaww1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Ну и еще поиск третий день ничего не дает по запросу ТНВД. Так что не надо ерничать. Лучше ничего не отвечать, чем так реагировать на простые вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    35сс.jpg В этой теме стр.1 

    А про червя- простите пожалуйста, ни как обидеть не хотел. 

    Просто такие вопросы задаются начитавшимися литературы и не соизволившими заглянуть под капот и на картинки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Фото без вала, ТНВД разобранный? Вот поэтому и спросил. Побоялся посадочное повредить на валу. Вообщем поменял я сальник, насос выдавил самодельным съемником, сальник выковырял маленькой прямой отвёрткой. Под конец сборки, при установке ролика ГРМ мой товарищ сломал болт ролика. Сегодня будем доставать обломок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    :friends: Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf LN130 2LTE 1992

    Всем привет!, подскажите пожалуйста у меня на сурфе 130 1992 г.в. двигатель 2lte тнвд denso сперва начала пропадать тяга, а потом со временем вообще перестал заводится. Возил насос в ремонт плунжер отремонтировали, проверили и т.д., поставил, насос не подает топливо на форсунки вообще никак, обратка идет. Снял заказал контрактный, поставили, такая же проблема. Проверяли компрессию двигателя, все датчики, все в норме. Делали холодный запуск, двигатель схватывает. Ставили насос с другого сурфа и все тоже самое, может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет в чем причина? заранее благодарен!. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на SPV клапан на тнвд  проводка в норме? напрямую на его управляющий провод  напругу подавать не пробовали?-почитай тут в темах-как это правильно сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf LN130 2LTE 1992

    на SPV клапан на тнвд  проводка в норме? напрямую на его управляющий провод  напругу подавать не пробовали?-почитай тут в темах-как это правильно сделать

    спасибо, как проверю отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf LN130 2LTE 1992

    Прозвонили провода они в норме, Но вот такая беда + есть, а напряжения на разъеме нет, значит мозги? придется менять или можно как то отремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    проверь есть ли напруга на выходе с мозгов, и есть ли питание на мозги ну все остальное, мозги на этих машинах довольно прочные и не вылетают просто так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    одно не понятно - нахрена было лезть в железо, не проверив элементарного. видимо денег дохрена... извиняюсь за флуд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Проверяй приход минуса на компьютер, там их несколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Гспода! Подкину Вам головоломку. 

    Поигрался с сопротивлениями (Серое стало1,2КОм, коричневое-1,5КОм), получил тягу вертолетную и разгон бензиновый, Но вот беда: при остановке на светофоре или в любом месте где применяется ХХ двигателя после езды, в течении 30-40 сек с промежутками 5-10 сек получаю "пинки" как будто на доли секунды двиг в разнос уходит :focus: .При этом появляется плевок черного дыма. И еще "на тормозе" при включенной передаче толчки и вибрация.

    Может ли оказывать такое воздействие ДПДЗ? И какой зазор применяется для его регулировки.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Прозвонили провода они в норме, Но вот такая беда + есть, а напряжения на разъеме нет, значит мозги? придется менять или можно как то отремонтировать?

    Воткни контрольку! Там 2 "+"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf LN130 2LTE 1992

    одно не понятно - нахрена было лезть в железо, не проверив элементарного. видимо денег дохрена... извиняюсь за флуд. 

    Пользуюсь сурфом около года, еще толком во всем не разобрался и так называемые "эксперты" мне и сказали что полетела плунжерная пара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и так называемые "эксперты" мне и сказали что полетела плунжерная пара
     

    почитай сначала что уже писано-переписано. на много будет пользы больше чем от тех "экспертов". не зря же мы тут уже мазутные пальцы об кнопки постерали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Так. С дроссельноой все нормально, ДПДЗ отстроен на 1,6мм. СПВ исключен (Ранее менял три, работают одинаково). Воздух в ТНВД может так подпихивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.