Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

    причина была не клапане и тнвд а от старости проводки ,но свой мотор продал и поставил контракт обошолся,по стоимости ТНВД компресия 33 гоняю и ни о чем ни жалею,заводские настройки на ши краки еще не лазали.

    post-57280-0-17942000-1465567459_thumb.jpg
    post-57280-0-91930300-1465567459_thumb.jpg
    post-57280-0-91930300-1465567459_thumb.jpg
    post-57280-0-56961100-1465567458_thumb.jpg
    post-57280-0-53835000-1465567451_thumb.jpg
    post-57280-0-40756900-1465567450_thumb.jpg
    post-57280-0-95315600-1465567450_thumb.jpg
    post-57280-0-39372700-1465567306_thumb.jpg
    post-57280-0-78928000-1465567306_thumb.jpg
    post-57280-0-86206900-1465567305_thumb.jpg
    post-57280-0-28681500-1465567296_thumb.jpg

    лежит теперь новый клапан 7 т/р кому понадобится могу продать,и ТНВД запасное могу тоже продать 15 т.р


    Причем на стоячей машине прозванивали проводка нормально,а на ходу себя по другому вела старая коса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Prado 90 1 KZ-TE

    Доброго времени суток!Очень понятно обьяснили все, :ok: Может подскажете что может быть. Проблема из серии " ехал,но не заглох",машина работала,но перестала набирать обороты.Держит 850об.мин на холостых,работает как часы,но только как даешь газу - набирает 1000 об.м и не больше.Солярка ни с обратки,ни с форсунок ни с аппаратуры не идет.Двигатель 1KZTE.ТНВД соответствует каталожному номер., Прадо 90

    Изменено пользователем Alex_IP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

    чек не горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Prado 90 1 KZ-TE

    Горит.Показывает ошибку 14.


    чек не горит?

    Горит.Показывает ошибку 14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

    14 сдергивай дмрв или бочонок пластмасовый убери белый  


    клему скинь на минут пять  и посмотри пропадет по книжке это дмрв маф его кто называет


    наверху на коллекторе он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    14 сдергивай дмрв или бочонок пластмасовый убери белый  

    клему скинь на минут пять  и посмотри пропадет по книжке это дмрв маф его кто называет

    наверху на коллекторе он

     

     

     

    На двигателе 1кз нет ни дмрв ни маф. 14 ошибка не уйдет от скидывания клеммы.

     

    14 ошибка это недостаочное опережение, как правило это следствие недостатка давления в корпусе насоса. Вариантов несколько - забит топливный фильтр, забита сетка на входе насоса, не исправен редукционный клапан, неисправен насос низкого давления. Более экзотические варианты - заклинен поршень уопт, сломан клапан опережения, обрыв в цепи клапана опережения.

     

    Начать диагностику надо с того, что завестись с бутылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

    у меня было клапан опережения неиспраен  он ехал но работал грубо, его проверить элементарно проверить сопротивление в омах, а что отвечает тогда фишка с тремя или четырмя проводами на коллекторе  как раз за неправильную смесь реагирует,клапан опережение это 34 ошибка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Доброго времени суток!

     

    У меня вопрос по прокачке ТНВД. Мотор 3L. Неделю назад скидывал голову что -бы поменять прокладку. Вчера собрал обратно и не завести. Когда снимал голову, естественно откручивал трубки с форсунок. Видимо завоздушил ТНВД, поэтому не завестись. Предварительно подкачал топливо из бака, оно в магистрали есть, это видно по дополнительному прозрачному фильтрику после основного. Пробовал покрутить стартером с отданными гайками на трубках форсунок, не помогает, из-под гаек не идет топливо.  Крутил довольно долго с перерывами. Как еще можно прокачать ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Доброго времени суток!

    У меня вопрос по прокачке ТНВД. Мотор 3L. Неделю назад скидывал голову что -бы поменять прокладку. Вчера собрал обратно и не завести. Когда снимал голову, естественно откручивал трубки с форсунок. Видимо завоздушил ТНВД, поэтому не завестись. Предварительно подкачал топливо из бака, оно в магистрали есть, это видно по дополнительному прозрачному фильтрику после основного. Пробовал покрутить стартером с отданными гайками на трубках форсунок, не помогает, из-под гаек не идет топливо. Крутил довольно долго с перерывами. Как еще можно прокачать ТНВД?

    приоткрути болт обратки и маслай лягухой пока из под него не потечет. Затем закрути и трубки форсунок приоткрути и тогда уже стартером крути. Дальше ты знаешь что делать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    приоткрути болт обратки и маслай лягухой пока из под него не потечет. Затем закрути и трубки форсунок приоткрути и тогда уже стартером крути. Дальше ты знаешь что делать)))

    Все! Прокачал и завел! Лягуха дохлая. Взял подкачивающую грушу топливного шланга для лодочного мотора, подключил перед ТНВД и накачал топливо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Все! Прокачал и завел! Лягуха дохлая. Взял подкачивающую грушу топливного шланга для лодочного мотора, подключил перед ТНВД и накачал топливо.

    ты бы ещё клизьму поставил) втыкай жигулевский насос и забудь навсегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    ты бы ещё клизьму поставил) втыкай жигулевский насос и забудь навсегда...

    Клизьма не клизьма, но это сработало! А жигулячий-то какой? Старый механический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ну да, механический, 400 рублей, пол форума на них ездит. Лучше от волги, там производительность больше, но он раза в 3 дороже. У него ресурс будет вечным так как он расчитан на давление, а у нас разряжение. Вот так АвтоВАЗ впервые изобрел толковую запчасть... Только они об этом не знают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    . Вот так АвтоВАЗ впервые изобрел толковую запчасть... Только они об этом не знают)

    Фиат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Фиат...

    и то верно! Уже почти 50 лет делают по итальянскому образцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

    предъистория машина прошла три сервисменов у прошлого хозяина с его слов и приговорили тнвд,  делюсь опытом взял машину заводилась  минутку надо было крутить заводится дымит 14 ошибка горит поменял нижний клапан, не помогло, поменял тнвд, не помогло, поменял косу прошлая вся на скрутках была, 14 ошибка горит, оказалось криволапые мастера, все трубки на тнвд перепутали провозился я неделю голова закипала, кому если надо подсказки мотор 1kz-te, может кому пригодится инфа.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    там 2 "трубки". подача топлива и обратка. чего там можно напутать?)))


    да, даже если их местами поменять - будет жрать соляру из обратки без фильтров, и то это будет замечено только по быстрой кончине насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

    4 трубки на выходе Тнвд на форсунки,а 14 ошибка по книге пишет либо клапан угла зажигания или недостаточное давления тнвд,так вот они умудрились все четыре перепутать, на форсунки с выхода тнвд


    естественно  поршень сжат а топливо льет вот  что получалось, щас мотор шепчет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Да там чтобы одну не туда поставить надо прилично по страдать... Уже раз 20 это делал и даже не думал их метить и запоминать. Там надо быть таким дибилом чтом их выпрямить и гнуть по другому...

    4 трубки на выходе Тнвд на форсунки,а 14 ошибка по книге пишет либо клапан угла зажигания или недостаточное давления тнвд,так вот они умудрились все четыре перепутать, на форсунки с выхода тнвд

    На самом деле так после снятия грм бывает чтоб мотор работал, но не в такт. Надо было шкив ТНВД перевернуть на 180 и не насиловать трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да там чтобы одну не туда поставить надо прилично по страдать... Уже раз 20 это делал и даже не думал их метить и запоминать. Там надо быть таким дибилом чтом их выпрямить и гнуть по другому...

    Лет.. 17 назад, когда я первый раз в жизни ставил трубки на казет, я их тоде перепутал. Он долго заводился и стучал, чек правда не горел. Там не надо ничего гнуть, даже почти крепления защёлкивались. Сейчас, конечно я не смогу сделать так же, но тогда не было ни книг, ни интернета, ни даже простых меток - просто трубки и просто мотор, я знал только порядок работы цилиндров и видел метки A-B-C-D на паре. Ктобы мог подумать, что метки буквами там только для красоты.

     

    На самом деле так после снятия грм бывает чтоб мотор работал, но не в такт. Надо было шкив ТНВД перевернуть на 180 и не насиловать трубки.

    Чииивооо перевернуть?

    Уже раз 20 снимал и ставил ГРМ на казетах, там надо быть тааакиим дЕбилом чтобы что-то перепутать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.