Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойта халюкс сурф,тойта корона премио, тойота хайс гранвия,тойота хайс региус,тойцота королла,тойота чайзер вешка,тойтоа хас булка,тойота ипсум,тойота витз,тойота виста ардео,тойота альпхард,тойота лит айс,тойота целика,митсубиси делика, митсубиси паджеро,ниссан ельгранд

    я их не путал прежде чем снять я их пронумеровал потом меня осенило позвонил знакомому дизелисту попросил нарисуй мне как они должны стоять.а я тнвд грм зажигания все перепровобовал проводка клапан все но итогом остался доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 трубки на выходе Тнвд на форсунки,
     вооон ты про чё..... даже не подумал про них))) ну, молодец, что разобрался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Друзья нужен срочный ответ пока не достал кувалду!  :work:

    Пердеж в коллектор впускной, три трубки к форсункам -пульсация одинаковая, у одной явно чувствуется сильнее! Форсунки настроены на 150 (все!) Дважды перепроверил заменой всего комплекта.

    Вопрос: Может ли один из нагнетательных клапанов давать такие "удары" в трубку? или рою не там? :ph34r2:

    клапана ГБЦ отпадают, только притёр...

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    нагнетательный вряд-ли..

    он наоборот держит давление в трубке,что-бы не было просадки при впрыске

    грубо говоря без него наоборот нормальное давление появляется к концу впрыска

    по логике получается что один нормальный клапан а три пружинки подсели или не плотно закрываются?

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня тут чуть другая логика... Если в трубке давление-значит она находится в напряженном состоянии и уже как пружина. А когда в неи приходится давление поднимать до выравнивания с остальными-выходит и амплитуда поболе? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У меня тут чуть другая логика... Если в трубке давление-значит она находится в напряженном состоянии и уже как пружина. А когда в неи приходится давление поднимать до выравнивания с остальными-выходит и амплитуда поболе?
     верная логика. это если грешить на него в плане пульсации.
    Пердеж в коллектор впускной,
     

    вапще не понял.


    единственное что приходит в голову - не закрытая малая заслонка. не пердеж .... но как еще одна выхлопная труба ,с прямоточным глушаком, звучать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Пердеж во впускной коллектор у меня было, с клапаном проблема оказалась. Правда было на 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вот обрадовал...

    А что именно? Пережат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вполне возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Прикол в том что если отпустить трубку троит. Значит работает???

    А ощущения что один цилиндр запаздывает что ли. В шнорк как бы плевок проскакивает.

    Причем бъет тркбку именно на третьем.

    Буду снова снимать форсунку! Заодно и клапана проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Прикол в том что если отпустить трубку троит.
     а пердеть перестает во впуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Не додумался послушать! Приопустил,затроило,сразу обратно затянул! :russian_ru:

    А что подозрение на неплотность впускного? :blink2: Тогда навряд ли компрессии для запала смеси хватит. :huh: Или ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А что подозрение на неплотность впускного?

    не у меня а у одноклубника выше, но.... 

    Тогда навряд ли компрессии для запала смеси хватит.  Или ошибаюсь?

    это можно объяснить:

    трех горшков - выше крыши, чтобы завестись. а после того , как завелся, на ХХ уже малая неплотность клапана компенсируется скоростью сжатия воздуха (не успевает стравливаться). это как при низкой компрессии или мертвом плунжере - дай побольше оборотов дернув на галстуке и всё заводится прекрасно.

    только предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Так и вышло... Снял патрубок д.з. и клапанную крышку.При прокрутке стартером чуть пшикает во впуск. При запуске явно чихает. Клапана притертые. Скорее всего прилетело под впускной что то.

    Попробую через окошко коллектора почистить, не хочу башку опять скидывать!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Скорее всего прилетело под впускной что то.
     зазоры то померял? у меня однажды  здоровый кусок резины (была подложена между патрубком воздушного фильтра и угловым на турбину) двиг турбиной засосал, порубил и сожрал. я пересрался, когда понял, но никаких последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Зазоры в пределах нормы 20-35 впуск, 25-40 выпуск чуть увеличены кое где но не критично. Грешу на пятый. При закрытых клапанах третьего пшикает.

    Ковырял я впускной коллектор от какшек егр, возможно что то осталось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ковырял я впускной коллектор от какшек егр, возможно что то осталось!
    вполне вероятно. сажа могла "прилипнуть".... можно попробовать промыть карбклинером клапан через канал впуска , сняв коллектор и установив клапан в приоткрытое положение, но масло после этого прийдется сменить. и не забыть добавить масла в сам цилиндр перед запуском после такой промывки, чтобы не задрало обезжиреные железки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Так и вышло... Снял патрубок д.з. и клапанную крышку.При прокрутке стартером чуть пшикает во впуск. При запуске явно чихает. Клапана притертые. Скорее всего прилетело под впускной что то.

    Попробую через окошко коллектора почистить, не хочу башку опять скидывать!

     

    Если под впускным клапаном прилипло бы что то - это сразу щупом по зазорам видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Пружина может дать такой эффект?

    Клапана все держат в закрытом состоянии. Через снятый коллектор, в окна залил керосин. Стоит гад по часу во впуске. Успокоился завел опять та же петрушка!

    Заметил при моменте когда достигает верхней точки третий поршень на закрытые клапана, происходит цик!

    По тому и думаю что пружина прослаблена.

    А зазоры то я уже регулировал...

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ЦИК в ВМТ это обычно поршень стучит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.