Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    я знаю сколько по книге. дизелист когда настраиал сказал что работать будет, и работало, до поры до времени

     

    я ему объяснял какое у нас давление, но ввсе же он прав оказался

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нет цензурных комментариев.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    мне придет насос с форсунками, для опытов оставлю свой насос и воткну другие форсы. 99 процентов заведу двигатель без проблем, это для неверующих

    хотя мои распылители относительно новые

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Да можно настроить и на 200,только зачем?

    150+- 8,оптимальное значение открытия. Именно этих форсунок,именно для этого двигателя.

    Что хотел выразить мастер в настройке более 160?

    В раннее сдвигал?Так повернуть насос более правильно как-бы...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Чем выше давление начала впрыска форсунки - тем позже угол начала подачи и меньше собственно подача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    kasper-dp

     Фильтр, забыл сказать, после слива был заменен. Соляра грязная, но слитое замораживалось в отдельной емкости и не замерзло. Из лягушки в сторону ТНВД лилось рекой, подача оттуда отличная.

    Бокс условно теплый, но под днище дула пушка и на второй день при перемерзшем топливе я бы не проехал 20 км, в т.ч. в подъем, где под нагрузкой плохо тянуло и не поднимались обороты. На ровной дороге разгонялся по ощущениям нормально. Тогда же залил полный бак, заправляюсь только на Газпроме, нареканий к топливу не было, да и теперь сомнения исчезли. Так что тут дело в другом.

     Да, и еще, это не я собрался менять ТНВД, это Madestio. У меня вопросы пока по диагностике происходящего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    31 минуту назад, arkadas сказал:

    У меня вопросы пока по диагностике происходящего.

    Чек загорелся...А ошибки то считал?С этого и начать надо было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    если чек моргал считай ошибку, может проводок какой оборвался/замкнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    4 минуты назад, Astr сказал:

    если чек моргал считай ошибку, может проводок какой оборвался/замкнул

    эт товарищ выше,в предыдущем своём писании про чек говорил,всё он проверил,посливал,а ошибку считал,интересно?

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    сказал на выхлоп и расход повлияет. пуск не значительно затянется, это давно было. после проверки напишу

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    17 минут назад, Madestio сказал:

    сказал на выхлоп и расход повлияет. пуск не значительно затянется,

    вопрос ЗАЧЕМ заставлять топливную и двигатель работать изначально хуже чем может) странный, мягко выражаясь, мастер.

     

    1 час назад, arkadas сказал:

    Бокс условно теплый, но под днище дула пушка и на второй день при перемерзшем топливе я бы не проехал 20 км, в т.ч. в подъем, где под нагрузкой плохо тянуло и не поднимались обороты.

    прям как у меня бывает, когда температура на улице плавает +/-0. вода в баке замерзает и блокирует подачу. частично или полностью. но тогда лягушка ВТЯГИВАЕТСЯ . но втягивается если топливная герметична. до фильтра при этом водичка может и не доходить. это просто на заметку.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    когда он регулировал, я только изучал дизель

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    kasper-dp

     Я к сожалению не обратил внимания на положение лягушки. Но однозначно была дубовая. Если бы фильтр был переполнен - хоть немного качнулась бы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, arkadas сказал:

    Я к сожалению не обратил внимания на положение лягушки. Но однозначно была дубовая.

    это самое главное для первого этапа диагностики в твоем случае. она дубовая может быть и если ей некуда качать("забит" насос ) и если она втянута (давить больше нЕкуда) - забит топливозаборник. не зная где проблема - до неё или после - бессмысленно что то продолжать искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Как то случайно я заглох после потери тяги, завел нормально- тронулся, пополз... Давишь газ- не едет, про подъемы и слов нет хоть подталкивай выходи.

    Причина- обрыв проводов в фишке ДПДЗ ( с виду не заметно). Добавлю что тоже началось после трясучки! И трески релюшки слышались...

    Виновник обрыва- электрик который лет 10 назад проткнул изоляцию на всех проводах моторного , когда у меня СПВ заклинил. Именно в местах проколов окислялись и рвались все провода до замены косы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Кукурузник 78

     Интересный момент, спасибо.

     

    Сегодня открутили электромагнитный клапан. На вид рабочий, при подаче напряжения щелкает. Сетка под клапаном ВСЯ забита. Продул, очень похоже на нее по симптомам. Есть клапан на замену, но установить назад за сегодня не получилось ни тот ни другой... По месту очень неудобно и не схватывает резьба, может на насосе повреждена. 

     Ждем завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    58 минут назад, arkadas сказал:

     Есть клапан на замену, но установить назад за сегодня не получилось ни тот ни другой... По месту очень неудобно и не схватывает резьба, может на насосе повреждена

    Резиновое уплотнение мешает. Вверни с усилием вниз, и сетку приклей на литол к клапану!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Спасибо, попробуем. Литол участвовал, но в малых количествах. Там до того неудобно, писец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    В 18.02.2017 в 19:59, arkadas сказал:

    Сетка под клапаном ВСЯ забита

    чем забита? может надо снять насос и перебрать или хотя бы промыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    В 18.02.2017 в 19:59, arkadas сказал:

    Ждем завтра.

     Завтра показало, что кирдык ТНВД. Исправный клапан в 3-х экземплярах и чистая сеточка как выяснилось еще не основание для подачи топлива к форсункам...

    13 часа назад, Astr сказал:

    может надо снять насос и перебрать

    этим теперь и займемся ((

    первоначально-то была мысль отделаться ушибом в виде клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.