Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, arkadas сказал:

    Исправный клапан в 3-х экземплярах и чистая сеточка как выяснилось еще не основание для подачи топлива к форсункам...

    после замены СПВ, если завоздушило как то хитро, то, иногда, несколько АКБ приходится высадить прежде чем он заведется, НО..... зная это:

    В 19.02.2017 в 00:59, arkadas сказал:

    Сетка под клапаном ВСЯ забита.

    можно и не пытаться что-то делать не снимая насоса. хотя, ты не ответил на вопрос ЧЕМ ЗАБИТА СЕТКА. если это металлическая пыль - насос разбирать. если это какая-то другая кака - есть варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Hilux surf

    Спасибо. Сняли датчик сеточка чистая. Поменяю датчик если не заведу полезу  дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    17 часов назад, Виталя 63 сказал:

    Сняли датчик сеточка чистая

    это какой вы там датчик сняли с сеточкой?

    19 часов назад, kasper-dp сказал:

    если это какая-то другая кака - есть варианты.

    да у него все равно все в затяг пошло, проще насос снять-помыть/перебрать-поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 часа назад, Astr сказал:

    да у него все равно все в затяг пошло, проще насос снять-помыть/перебрать-поставить

    просто есть вариант, что в насос плюнуло какой из фильтра когда-то, а в нем нет ни одной сеточки, кроме той которая есть на всех насосах ВСЕГДА - под СПВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    сменил форсунки, завел на своем тнвд, но решил поставить то что в паре с ними пришло.двигатель работал не ровно. заводился кое как. все перепробывал. отсоединил турбину (с нее уж слишком много масла летело) машина начала заводится, заменил ее, все норм. собираю все ,, заводится, но подтраивает, убрал воздушный фильтр, отвел картерные газы в сторону, что бы исключить эти мелочи. итог, машина заводиться, глушу, если сразу заводить, пуск нормальный, если по стоит минут 5-10, крутить приходится секунд 5, шланги жесткие, соляра не уходит, обратку всю проверил, малую заслонку тоже, какие варианты еще будут, я все перепробывал.

    час на холостых стоял работал, заглох сам, только с быстрым стартом завелся, и то через час пробывал, если плунжер, то за это время должен был остыть.после этого заводиться как описал выше

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    бак открыт

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    В 21.02.2017 в 03:15, kasper-dp сказал:

    можно и не пытаться что-то делать не снимая насоса. хотя, ты не ответил на вопрос ЧЕМ ЗАБИТА СЕТКА. если это металлическая пыль - насос разбирать. если это какая-то другая кака - есть варианты.

    kasper-dp

     Я не посмотрел чем забита. Просто продул и продулась, она ж там двухслойная, как ее посмотришь. Учитывая что давно не менялся фильтр, предположу что не металл. Есть насос на замену, можно тупо перекинуть, но пытаюсь найти диагноста чтобы хоть посмотреть, что ставлю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    6 часов назад, Madestio сказал:

    сменил форсунки, завел на своем тнвд, но решил поставить то что в паре с ними пришло.двигатель работал не ровно. заводился кое как. все перепробывал. отсоединил турбину (с нее уж слишком много масла летело) машина начала заводится, заменил ее, все норм. собираю все ,, заводится, но подтраивает, убрал воздушный фильтр, отвел картерные газы в сторону, что бы исключить эти мелочи. итог, машина заводиться, глушу, если сразу заводить, пуск нормальный, если по стоит минут 5-10, крутить приходится секунд 5, шланги жесткие, соляра не уходит, обратку всю проверил, малую заслонку тоже, какие варианты еще будут, я все перепробывал.

    час на холостых стоял работал, заглох сам, только с быстрым стартом завелся, и то через час пробывал, если плунжер, то за это время должен был остыть.после этого заводиться как описал выше

    как-то не совсем понятно описал, не бывает сказок и чудес.... напиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Да нормально вроде, это продолжение к 49-ой странице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 24.02.2017 в 20:02, arkadas сказал:

     Есть насос на замену, можно тупо перекинуть, но пытаюсь найти диагноста чтобы хоть посмотреть, что ставлю. 

    Присылай,я проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

     DIESELMASTER_52 

    ОК, спасибо. Ответил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota hiace

    Добрый  вечер.может Вы сможете мне помочь.1KZH проехав сто метров затроил,черно-сизый очень сильный дым и пошел в разнос.месяц никто не может дать ума ,что с ним.вечером приехал проехал 1000км без проблем.масло не берет,компрессия 31в круг,не сапунил,не дымил,тасол в норме,тяга прекрасная по горам,расход нормальный 11-13литров.заводится с пол пинка,чёрный сильный дым,идет в разном.сделано: тнвд промыл,метки и ремень грм на местах,минусы на блоке проверил,клапан spv заменил на новый, эбу заменил,разъёмы вымыл,напряжение на spv 11,9 и 9,6.фильтр заменил,топливо извне брал другое.турбина сухая,паров масла нет,в масле солярки нет.где смог добраться сетки почистил.заводится идеально.самодиагностика ошибок не выдает на родном эбу,на другом эбу снимаю фишку с датчика обортов тнвд выдаёт ошибку 35,с дроссельной заслонки выдаёт ошибку 14.очень много читал на форумах но такой беды нет.за ранее благодарен.С уважением.извините пишу первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вразнос идет на соляре или на масле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ПисАть и говорить - две разные вещи. Постарайся мысленно разложить свою речь по "полочкам" и только затем пиши. Я лично ничего не понял, перечитав 3 раза...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Дпвтнвд когда обрывается так делает!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Прозвони со стороны эбу косу с датчиками! Может на массе сидит.

    Комп точно такой же для проверки брал? На нем так же заводится с треском и дымом?

    Глушишь разнос от ключа или сам глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota hiace

    Спасибо кто откликнулся.в разнос на соляре.глушится с ключа.заводится с пол пинка.эбу другой поставлен точь такой же.извините пишу как могу первый раз за компом.масса на эбу 3 провода есть,прозванивается легко.

    Что такое  ДПВ тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota hiace

    На родном эбу самодигностика ошибок не выдает,ставлю другой эбу  снимаю фишку с дроссельной заслонки выдаёт ошибку 14.снимаю фишку с датчика положения коленвала выдаёт ошибку 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    1 час назад, Kappa сказал:

    Спасибо кто откликнулся.в разнос на соляре.глушится с ключа.заводится с пол пинка.эбу другой поставлен точь такой же.извините пишу как могу первый раз за компом.масса на эбу 3 провода есть,прозванивается легко.

    Что такое  ДПВ тнвд

    Датчик положения вала топливного насоса высокого давления. Сверху на ТНВД. Проверь сопротивление на нем и на косе его контакты в фишке у компа.

    Такое впечатление что СПВ клинанул... Но два подряд... Подключи лампу вместо спв- глянь какой сигнал когда крутишь-постоянно или моргает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    очень походе на обрыв провода датчика положения вала тнвд как тут правильно сказали, прозванивай косу до него, и осмотри саму фишку, очень часто проводки переламываются именно в ней, изоляция цела, а проводки внутри переломаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.