Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    просто у меня сейчас как раз вариант передок насоса 2лте зад от кзте, а каретка тоже стоит потертая, правда ролики новые с тнвд 2лте..

    вот и подумал может у кого есть номерок каретки новой, может заказал бы а то она уж неприятно пожрана. sad.gif

    [attachmentid=38139]

    post-3126-1220540310_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да...сильно её погрызло....

    питтинг мля. puke.gif оси роликов сьест махом.. blink.gif

    где взять-не подскажу-не знаю...

    (впервые такое Г созерцаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    гы, Андрюха так у меня то _же самое_ с точностью до микропор smile.gif даже хужее - у ней левый бок (если смотреть по фото) потёрт об корпус

    может поэтому я так недолго кайфовал smile.gif

    порылся на engines.ru в прайсах - нету там таких шайб sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Всем большой спасиб за разъяснения!!! buzz.gif Пока 14 код не высвечивается, буду дальше смотреть и докладывать обчественности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    в поисках грааля и спасения человечества, сделал запрос в дубаи по поводу каталога на тнвд кзте, жду ответа там в идее долна быть схема с партномерами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis 2c-te 98г

    У меня автомобиль Тойота Авенсис 1998г.в. двиг.2С-ТЕ. Недавно со мной произошло такое горе. Брат спал в машине, включил зажигание (не заводя), чтобы включилась печка, и уснул. Утром проснулся , увидел что не выключил зажигание. Попытался завести, сел аккумулятор. Снял аккумулятор, зарядил его, поставил, двигатель крутился, но не заводился. Попытался дернуть, не завелся. Притащили в Нижний Новгород в дизель-сервис на некрасова. Там проверили полетела оперативная память ЭБУ. Купил с другой машины, поставили. Теперь неисправность электромагнитного перепускного клапана. Ни где не могу найти такой клапан, на всех разборках продают только с ТНВД. Может посоветуете где-его можно купить в Нижнем Новгороде. В Экзисте стоит от 7100 до 9000 в зависимости от срока. Делал запрос в www.engines.ru сказали что сейчас в наличии нет, заказаны, когда точно будут неизвестно. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Антон Дзирко

    в Нижний Новгород в дизель-сервис на некрасова. Там проверили полетела оперативная память ЭБУ.

    Эх, куда тя занесла нелёгкая... puke.gif ну и диагноз соответствует месту.. dumb.gif

    с соленоида-дозатора .. не судьба была начать проверку ?

    В АСЬКу..земеля...погутарим .. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    1) сам клапан стоит не 300

    угу, он стоит 3900 рур, в www.engines.ru

    однако - покупая новый насос мы покупаем кучу прочих новых запчастей, да хотя бы корпус, который стоит ещё 4тыр. - вот уже и насосик окупился smile.gif а ещё там вал, датчик, клапан регулировки УОПТ, карретка, ролики

    короче лучше бы я взял не клапан, а целиком насос с 2L-TE - сэкономил бы доххрена

    в случае наличия на авто непосредственно 2L-TE, имхо однозначно брать насос и моск хренью, вроде клапанов не напрягать

    453175[/snapback]

    От это го насосса на КЗТЕ не подходит вал ТНВД он другой на ЛТЕ, Каретка и датчик положения вала тоже разные пробывал вчера! Клапан регулировки УОПТ под вопросом ! щас заводится пороботает немного и выскаикивает ошибка 14 это с 2Лтешным Клапан регулировки УОПТ дымимит писец заводится тоже не сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    От это го насосса на КЗТЕ не подходит вал ТНВД он другой на ЛТЕ, Каретка и датчик положения вала тоже разные пробывал вчера! Клапан  регулировки УОПТ под вопросом ! щас заводится пороботает немного и выскаикивает ошибка 14 это с 2Лтешным Клапан  регулировки УОПТ дымимит писец заводится тоже не сразу

    можно узнать конкретнее, что именно там не подходит?

    и вал и карретка и датчик

    высота/длинна/диаметр/сопротивление

    я сам не сравнивал, мне правда интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    От это го насосса на КЗТЕ не подходит вал ТНВД он другой на ЛТЕ, Каретка и датчик положения вала тоже разные пробывал вчера! Клапан  регулировки УОПТ под вопросом ! щас заводится пороботает немного и выскаикивает ошибка 14 это с 2Лтешным Клапан  регулировки УОПТ дымимит писец заводится тоже не сразу

    можно узнать конкретнее, что именно там не подходит?

    и вал и карретка и датчик

    высота/длинна/диаметр/сопротивление

    я сам не сравнивал, мне правда интересно

    456581[/snapback]

    Vesnik звонил сказал что вал имеет разное расположение зубчиков, и имеет смещение привода плунжера. обозначения на валах 1кзте вал 13 вал 2лте 8

    дальше, каретка обсолютно разная, датчик оборотов и отсчета вала по виду и креплению тоже разные по сопративлению тоже.

    дальше, поршенек автомата оказался тоже разным, и сам автомат тоже имеет разные цифры лте с3 кзте с5

    дальше пружина автомата кзте длиньше и толще.

    ход поршня автомата у кзте больше против 2лте...

    из последнего, корпус вроде такой же, сальники и насос подкачки тоже такой.

    в корпусе гильза под поршенек автомата такойже все дырки вроде совпадают

    ролики тоже одинаковые

    шаибы плунжера одинаковые

    спивалве одинаковый

    нагнетательные клапана пока не выяснили до конца.

    резинки все одинаковые.

    резисторы врт и врп разные по сопративлению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Ну, так как? Имеет смысл брать сам насос 2ЛТ, если для начала нужен только спилвалве? Или не заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ну, так как? Имеет смысл брать сам насос 2ЛТ, если для начала нужен только спилвалве? Или не  заморачиваться?

    457187[/snapback]

    ну в принципе, ты берешь полный ремкомплект сальников, целый корпус, у многих при эксплоатации корпус просто крошит из нутри, в корпусе новые бронзовые втулки и новый сальник вала, что тоже в идее нужно менять при ремонте.

    ну и конечно новый спивальве, вероятно и новые нагнетательные клапана 4шт.

    и комплект роликов, по отдельности эти ингридиенты гораздо дороже выдут, а все что останеться можно продать владельцам 2лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Да простит меня Дизель мастер что в его теме постю buzz.gif !

    Короче перебрал я свой насос итак что в итоге у меня получилось:

    1. корпус от насоса 2ЛТе.

    2. насос подкачки снегоже и редукционный клапан .

    3. вал ТНВД смоего старого насоса изянов на нем не обнаружил(как писал уже Scout выше валы разные)

    4. клапан опережения зажигани и поршенек с смоего старого насоса поршенек точно разный с ЛТешным у КЗтешного ход получается больше а так они по диаметру одинаковые, клапан навид такойже но обозначение разнится на Лте 11R на КЗТе 11J .

    5. Каретка с моего старого насоса ( с 2лте неподходит по креплению датчика вращения ТНВД в остольном вроде одинаковые сильно не приглядывался)

    6.Ролики новые с Лтешного насоса.

    7. Волновая шайба новая 35 закупил отдельно.

    8 Плунжерная пара тоже отдельно брал.

    9. Спильвалв с 2 лте ноя его воткнул раньше весной гдето

    Что увидел когда вскрыл свой насос это сильно потертый плунжерный палец, волновая шайба то же состояние не айс каретка более иле мение на 4+, ролики поношены и болтались. Корпус ТНвд в месте движения каретки сильно изношен насос подкачки тоже износ сильный, корус поеден также вместе хода поршня опережения зажигания втулки вала Тнвд как ни старно практически без износа вал не болтался и не люфтил.

    Было дано Новый насо 2ЛТЕ старый Т.е мой КЗТЕ Плун. пара новая и волновая шайба. были проблемы с запуском и периодической нестабильной работой.

    Периберал сам под не усыпным наблюдением SCOUTа по телефону.

    чего хотел добился заводится отлична тяга приличная .

    Спасибо Скоуту безнего я бы не 2 дня возился а неделю, за два дня 4 раз снимал ставил Насос по одному вы искивала не сответствия что поделаеш делетант! ph34r.gif . Дела сам по тому что унас таких мастеров и не предвидится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Vesnik

    Да простит меня Дизель мастер что в его теме постю

    Ага...так это и было целью основной..когда тему эту создавал.

    (польза людям). thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Vesnik

    Да простит меня Дизель мастер что в его теме постю

    Ага...так это и было целью основной..когда тему эту создавал.

    (польза людям). thank.gif

    458222[/snapback]

    DIESELMASTER

    Вам огромное спасибо за эту тему много полезного из нее узнал без вашей темы пришлось бы наобум перебирать насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    1) задокументированый факт, разница вала 2ЛТЕ и 1КЗТЕ, вал ведет осчет точек разположения цилиндров неправильно...

    [attachmentid=38522]

    post-3126-1221416602_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    2) поршень автомата опережения

    [attachmentid=38524][attachmentid=38523][attachmentid=38525]

    не взаимо заменяемы, дают ошибку 14 у кзте

    post-3126-1221417412_thumb.jpg

    post-3126-1221417456_thumb.jpg

    post-3126-1221417477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Vesnik

    Scout

    даа дядьки.. 5 баллов за инфу ok.gif

    жалко блин.. ох жаалко cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ураа...!!!...Тема живёт и плодится ! профессиональной инфой !

    Scout ok.gif

    Ziliboba ok.gif

    Vesnik ok.gif

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    3) различие обоимы роликов или как мы ее начали ласково называть"КАРЕТКА")

    [attachmentid=38617][attachmentid=38618][attachmentid=38619]

    кстати датчики имеют разное сопративление,

    1КЗТЕ 200-250ом

    2ЛТЕ 100-200ом

    не взаимозаменяемы!!!

    post-3126-1221582381_thumb.jpg

    post-3126-1221582395_thumb.jpg

    post-3126-1221582407_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.