Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Всем привет, сегодня позвонил брат, говорит течет вот отсюда (фото прилагаю) что то похожее на АТФ, я в живую посмотреть не могу, на схеме тоже не понятно, неужели масло от АКПП проходит через основной радиатор? Прадо 120 4х литровый 2006 год.

    YejQrztRpQ4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, OMSKPrado сказал:

    неужели масло от АКПП проходит через основной радиатор?

    Да , там внутри теплообменник для акпп . 

    10 минут назад, OMSKPrado сказал:

    говорит течет вот отсюда

    ну так подтяните штуцер и хомут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    Только что, AZIAT сказал:

    Да , там внутри теплообменник для акпп . 

    ну так подтяните штуцер и хомут .

    Подтянули, хомут новый, все ровна потеет достаточно сильно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 минут назад, OMSKPrado сказал:

    Подтянули, хомут новый, все ровна потеет достаточно сильно 

    Дуньте очистителем тормозов или просто бензином протрите. Или шланг под замену... хуже если трещина в радиаторе (штуцер на локтайт, всё обезжирить, сутки выдержать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    18 минут назад, OMSKPrado сказал:

    Подтянули, хомут новый, все ровна потеет достаточно сильно 

    Стык крепления пластикового бачка и металлического теплообменника слабое место на этом радиаторе. От вибраций и температурных перепадов резиновая прокладка между бачком и теплообменником перестаёт держать антифриз. Через 10-15 лет оригинальный прадовский радиатор начинает течь. Естественно - смотреть стоит на уровень ОЖ. Но если ещё нет капель, то уровень существенно не изменится. Если это ОЖ, то первая пара опор кузова нуждается в замене. Первые резинки, между рамой и кузовом - почти игрушечные - первыми и умирают.

     

    Красную АТФ легко перепутать с красной ОЖ (оригинальной тойотовской). Как точно определить - очистить место, обезжирить, как советовали, а при появлении пятна - попробовать на вкус. Не отравитесь от капельки. ОЖ - сладкая на вкус. АТФ - нейтральная.

     

    Но может быть и трещина, где угодно в пластике, резине, металле. Самое неприятное, трещина в металле, допускающая взаимопроникновение АТФ и ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    3 часа назад, John298 сказал:

    Стык крепления пластикового бачка и металлического теплообменника слабое место на этом радиаторе. От вибраций и температурных перепадов резиновая прокладка между бачком и теплообменником перестаёт держать антифриз. Через 10-15 лет оригинальный прадовский радиатор начинает течь. Естественно - смотреть стоит на уровень ОЖ. Но если ещё нет капель, то уровень существенно не изменится. Если это ОЖ, то первая пара опор кузова нуждается в замене. Первые резинки, между рамой и кузовом - почти игрушечные - первыми и умирают.

     

    Красную АТФ легко перепутать с красной ОЖ (оригинальной тойотовской). Как точно определить - очистить место, обезжирить, как советовали, а при появлении пятна - попробовать на вкус. Не отравитесь от капельки. ОЖ - сладкая на вкус. АТФ - нейтральная.

     

    Но может быть и трещина, где угодно в пластике, резине, металле. Самое неприятное, трещина в металле, допускающая взаимопроникновение АТФ и ОЖ.

    Спасибо большое! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.