Перейти к публикации
Shtap

Облегчение 70ки - какие сейчас есть возможности/детали?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Как раз шнорхель насасывает весь снег в пургу и наглухо зарастает сам и банка.

    Когда забор из под капота - снега почти нет в банке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78
    31.10.2020 в 03:27, Shtap сказал:

    Как раз шнорхель насасывает весь снег в пургу и наглухо зарастает сам и банка.

    Когда забор из под капота - снега почти нет в банке.

    А как с циклоном? Наверное получше будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    02.11.2020 в 04:16, Igor_Sp сказал:

    А как с циклоном? Наверное получше будет?

    С циклоном опыта нет. Как ни крути - подача воздуха с улицы -55С однозначно хуже мотору, чем подача из моторного отсека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    Ну, у меня вопрос с -55 не стоит на побережье. А вот со снегом ... Хотя, Бывало заезжал в центральной части Камчатки и в -55. Так может кто про циклон проконсультировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    05.11.2020 в 05:17, Igor_Sp сказал:

    Ну, у меня вопрос с -55 не стоит на побережье. А вот со снегом ... Хотя, Бывало заезжал в центральной части Камчатки и в -55. Так может кто про циклон проконсультировать?

    Ездил много лет на прадике с простецким циклоном от трактора Беларусь на шноркеле. И в пургу, и по сугробам. Снега в банке не видал ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    По снижению веса.

     

    Путь дорогой но…. Замена тяжелого крепежа на легкий металл

     

    https://traiv-komplekt.ru/catalog/po-vidy-materialov/titanovyi-krepezh/

    https://irivet.ru/t/fasteners

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    https://yandex.ru/turbo/krepcom.ru/s/blog/vse-o-krepezhe/gde-mozhno-i-gde-nelzya-ispolzovat-titanovyy-krepezh/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Да, уже начинаю думать о титане среди метизов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    3 часа назад, Shtap сказал:

    Да, уже начинаю думать о титане среди метизов

    Прежде всего тяжелый крепеж

    - Болты и гайки клюшек - 12 шт

    - Болты и гайки тяг п. - 4 шт

    - Болты и гайки стабилизаторов и косточек

    - Крепление фар (доп)

    - Крепление бака

    - Колесные гайки - 24 шт

    - Крепление буксировочных крюков и сами крюки

    - Элементы крепления лебедки 

    - Площадка лебедки

    - Крепление бампера (ов)

    - Крепление багажника и болты и сам элемент

    - Палец фаркопа и фаркоп если есть

    - Поперечина КПП

    - Крепеж кузова к раме

    - Кузовной крепеж телевизора, крыльев и куча всего на морде

     

    Детали из титана на заказ

    https://metallo-obrabotka24.ru/tokarnye-raboty/tokarnaya-obrabotka-detaley/detali-iz-metalla-na-zakaz/detali-iz-titana-na-zakaz/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Кстати насчет слесарного инструмента - он ведь крайне тяжелый.

    Найдены уже недорогие поставщики титанового "форса" ? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Титановую раму и пластиковый кузов - вот это шаг к уменьшению массы. А ваши боты и гайки напоминают вырезание кусков из чулка моста от 66-го с целью заварить получившиеся отверстия жестянкой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Титановая рама, хм, интересно звучит :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.