Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уфа
    • Машина: Ситроен с4. 4 раннер 3vze

    Доброго времени суток всем. Извеняюсь заранее может быть за банальный вопрос. Новичок на форуме, хоть и зареген давно. Стал обладателем 4 раннер на 3vze.осваиваю потихоньку. Так вот в чем вопрос :дут живёт иногда своей жизнью и в связи с этим количество топлива в баке загадка. Так вот, поднимался сегодня в гору и заглох. Ни каких посторонних вещей не произошло. Ни звуков, ни потери тяги или ещё чего-то. Попытался 3-4раза завести, мимо, не схватывает. Думал кончился бензил, залил запас 10л. Эффекта 0. Может подскажите куда копать. Заводил ась нормально, тянула тоже, звуков посторонних не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Вот так попробуй сделать и заводить.

    Это для начала. Включает бензонасос напрямую.

    1530548036823..jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Ситроен с4. 4 раннер 3vze
    18 минут назад, Makok сказал:

    Вот так попробуй сделать и заводить.

    Это для начала. Включает бензонасос напрямую.

    1530548036823..jpg

    Спасибо, попробую. Если получится, с такой перемычкой ездить можно? До установки причины изначальной 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    38 минут назад, Дмитрий 323 сказал:

    Спасибо, попробую. Если получится, с такой перемычкой ездить можно? До установки причины изначальной 

    Можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Дмитрий 323 сказал:

    Может подскажите куда копать.

    В любом бензиновом моторе в таких случаях проверяют поступление бензина к мотору и наличие искры. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Смотри вв провод с катушки на распределитель зажигания, а так-же, как писали выше, смотри бензонасос. И разъем дмрв. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Наличие топлива?! Наличие искры?!

    Азиат дело говорит. Это азы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Ситроен с4. 4 раннер 3vze
    8 часов назад, Рома сказал:

    Наличие топлива?! Наличие искры?!

    Азиат дело говорит. Это азы

    Сегодня буду ковырять. Просто на столько резкая смерть озадачила, до этого все авто если имеют проблемы, что с питанием, что с искрообразобразованием выдают это или плохим запуском или тягой или троит. Ну и опять же наличие ошибок и горящий чек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Диагностику надо сделать. В клемнике на фото выше перемкнуть  TE1 и Е1. 

    Вот нашёл с другой темы:

    Тойото4х4Фил

    267 публикаций

    Откуда:Tbilisi

    Машина:4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

     

    Жалоба

     

     

     #5

    Опубликовано: 9 февраля 2010

    С.В. КОРНИЕНКО, Владивосток

    Любой современный автомобиль, имеющий блок управления двигателем, оборудован системой самодиагностики. Она представляет собой следующее. При отклонении показаний любого датчика от параметров, заложенных в компьютер, этот датчик отключается и включается обходная программа. Когда датчик снова станет исправным, обходная программа снимется, и двигатель заработает штатно. Пока будет включена обходная программа, на табло будет гореть лампочка с надписью “CHECK” или с изображением двигателя (не у всех моделей), если неисправность произошла в двигателе. При устранении неисправности лампочка (желтого цвета) погаснет. Но информация о том, что была неисправность, заносится в память компьютера, и, если питание компьютера не отключалось (например, при снятии аккумуляторной батареи постоянное питание компьютера исчезает), эту информацию можно прочесть на панели приборов (“Toyota”) или на самом компьютере (“Nissan”). Есть неисправности, при которых двигатель глохнет, а есть такие, при которых все в работе двигателя на первый взгляд нормально, но, например, повышен расход топлива, или появился какой-то провал при увеличении оборотов и т.д. В любом случае загорится лампочка “CHECK” и неисправность, вернее, ее код, будет занесена в память компьютера. Эта система очень удобна для диагностики случайных сбоев в работе двигателя. Например, на ходу двигатель заглох, но, пока вы вспоминали маму своей машины, что-то случилось на небесах, и двигатель снова запускается и работает. Проверяй - не проверяй - все в нем исправно. Но что-то ведь было. И вот это “что-то” однозначно определено и занесено в память.

    У автомобилей “Toyota” под капотом есть диагностический разъем. Это пластмассовая прямоугольная коробочка, расположенная обычно слева по ходу автомобиля, на ней написано “DIAGNOSTIC”. Откройте эту коробочку и с обратной стороны, на крышке вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы “ТЕ1” и “Е1”. После этого садитесь за руль и, включив зажигание и выключив кондиционер и печку, следите за лампочкой “CHECK”. Напоминаем, что на некоторых машинах вместо лампочки “CHECK” есть лампочка с изображением двигателя, это, в общем, одно и то же. После включения зажигания лампочка начнет моргать. Если лампочка непрерывно моргнула II и более раз - в памяти ничего нет, можете запускать двигатель, вынимать перемычку и ехать по делам. Если лампочка моргает так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка - это значит, у вас в памяти код 21; если так: вспышка - длинная пауза - вспышка - пауза - вспышка, - то код 12 и так далее. У каждого двигателя фирмы “Toyota” своя таблица кодов, но они одинаковы, только в одном двигателе не предусмотрен один код, в другом - другой. Кроме того, могут немного отличаться требования проверок, например, в одном двигателе датчик должен выдавать 0,45 вольт, а в другом 0,5 вольт и т.п.

    На старых автомобилях фирмы “Toyota” (старых по году разработки) используется более простая таблица кодов. Код исправного автомобиля - одиночные вспышки (импульсы) длительностью 1 сек с паузой между вспышками (импульсами) 3 сек. А все неисправности определены только десятью кодами.

    Контакты “Е1” и “ТЕ1” перемыкаются любой проволочкой. На обратной стороне крышки, закрывающей диагностическую колодку, есть маркировка всех выводов. Вывод “Е1” - корпус. На старых моделях “Toyota” с впрыском, где нег квадратного разъема диагностики, есть двухконтактная свободно висящая желтая фишка с надетым (иногда) резиновым колпачком. Два ее контакта и есть выводы “Е1” и “ТЕ1”. Можно посоветовать использовать пробник (лампочку с проводом) на 12 вольт, замкнув один конец которого на корпус автомобиля, вторым концом по очереди касаться всех “бесхозных” разъемов. Когда вы попадете на “ТЕ1”, то при включенном зажигании лампочка на щитке приборов с изображением двигателя погаснет и начнет выдавать код записанной неисправности. При перемыкании выводов “Е1” и “ТЕ1” выключается режим диагностики не только блока EFI, но и некоторых других блоков.

    Таблица кодов неисправностей старых моделей “Toyota”

    Неисправность

    1

    Норма

    2

    Неправильный сигнал от датчика воздушной заслонки

    3

    Неправильный сигнал от коммутатора

    4

    Неправильный сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости

    5

    Неправильный сигнал от датчика кислорода

    6

    Неправильный сигнал от датчика числа оборотов двигателя

    7

    Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

    8

    Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха

    9

    Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

    10

    Нет сигнала включения стартера

    11

    Неисправность кондиционера или переключателя нейтрального положения в автомате

    Для того, чтобы стереть память компьютера, по инструкции к некоторым автомобилям необходимо вынуть предохранитель “HAZ-HORN”, по другим “STOP” (через первый предохранитель питаются аварийка и звуковой сигнал, а через второй - сигналы “стоп”). Мы рекомендуем снять минусовую клемму аккумулятора на 30-40 секунд, и тогда все сотрется. При этом сотрется память в приемнике, в часах, в климатической установке, но с этим ничего не поделаешь.

    Неисправность

    11

    Нет питания на блок EFI

    12

    Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

    13

    Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин

    14

    Нет сигнала от "минуса" катушки зажигания

    16

    Нет сигнала на блок управления коробки-автомата от самого блока EFI

    21

    Неправильный сигнал от датчика кислорода

    22

    Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)

    23

    Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)

    24

    Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (ТНА)

    25

    Слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов

    26

    Слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов

    27

    Неправильный сигнал от датчика кислорода

    28

    Неправильный сигнал от датчика кислорода

    31

    Неправильный сигнал от "считалки" количества всасываемого воздуха, если ее нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе

    32

    Неправильный сигнал от "считалки" воздуха

    35

    Неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления

    41

    Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

    42

    Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

    43

    Нет стартерного сигнала (STA) при оборотах более 800 об/мин

    51

    Нет сигнала "neutral" (или включен кондиционер при проверке) или нет сигнала"IDL"

    52

    Неправильный сигнал от шок-сенсора

    53

    Неисправность блока EFI

    71

    Неправильный сигнал от датчика клапана EGR

    72

    Сигнал отключения топлива

    В приведенных выше таблицах часто указывается “неправильный сигнал...” того или иного датчика. Это означает, что либо сигнала нет вообще, либо его величина слишком большая. Например, сопротивление датчика температуры может быть от 200 0м до 2 кОм, в зависимости от температуры. Но если вы поставите датчик с сопротивлением 150 0м (от другого двигателя, например), то блок EFI воспримет это как короткое замыкание и отключит его. Если вы установите датчик, сопротивление которого будет выше 2 кОм, блок решит, что это обрыв и, также отключив датчик, включит обходную программу. Все замыкания, плохие контакты, обрывы в проводах, соединительных разъемах также приводят к тому, что сигнал на компьютер идет “неправильный”.

    В автомобилях фирмы “Nissan” для того, чтобы опросить память блока EFI, его надо сначала “добыть”. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке. В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны два светодиода: красный и зеленый. Рядом есть ручка (под отвертку), которой выбирают режим проверки. Алгоритмы всех операций у разных моделей машин несколько отличаются друг от друга, но смысл и коды в общем-то одинаковы.

    Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки. Теперь процедура диагностики, рекомендуемая для ранних моделей автомобилей с двигателем серии “СА”. Включите зажигание. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора. По очереди должны высветиться коды 23, 24, 31. Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите их. Красный светодиод обозначает десятки, зеленый - единицы. Код 23, например, выглядит так: два раза моргнул красный светодиод, потом три раза - зеленый. Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза - и код 31. Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее, до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа. Должны появиться коды 24 и 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Запустите двигатель. Должны появиться коды 24 и 31 ноне обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24, или только код 44. Другие коды запишите. Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2-х секунд. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу. Блок EFI у “Nissan” около суток все помнит и без аккумулятора. Но не у всех двигателей этой фирмы диагностика такая простая. Например, у двигателя VG ЗОЕ процедура самодиагностики гораздо сложнее. Там те же два светодиода и, та же ручка, но действовать надо по-другому.

    Порядок диагностики:

    1. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора.

    2. Включите зажигание.

    3. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.

    После этого должны вспыхнуть один раз одновременно оба светодиода, затем - длинная пауза. Если вы за это время повернете селектор выбора режима обратно против часовой стрелки, установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить, повернув селектор, режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза - три вспышки и т.д. Во время паузы вы можете поворотом селектора оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.д.

    Режим 1 - проверка датчиков выхлопных газов.

    Режим 2 - проверка состава топливной смеси.

    Режим 3 - самодиагностика (вызов памяти).

    Режим 4 - проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т.д.).

    Режим 5 - диагностика в настоящий момент (режим реального времени).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Ситроен с4. 4 раннер 3vze

    Перемычками по бензонасосу не помогла, чек на панели не загорается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 минут назад, Дмитрий 323 сказал:

    Перемычками по бензонасосу не помогла, чек на панели не загорается 

    При включенном зажигании чек не горит? Если так, предохранитель EFI 15А проверить. Если сгоревший, провода на кислородный датчик смотреть. Падают на глушитель, изоляция перегорает и КЗ.

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Ситроен с4. 4 раннер 3vze
    1 час назад, techmicha сказал:

    При включенном зажигании чек не горит? Если так, предохранитель EFI 15А проверить. Если сгоревший, провода на кислородный датчик смотреть. Падают на глушитель, изоляция перегорает и КЗ.

    В том то и дело, что он пред целый. Первым делом его смотрел. Не слышу бензонасоса, ни с перемычкой, ни без неё 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Без перемычки и неуслышите, команду на включение Бенз.насоса даёт ДМРВ когда через него проходит воздух и ,,лопата'' отклоняется. 

    С перемычкой и включённым зажиганием проверьте напряжение на фишке бензонасоса. 

    16037938658567475222303475007026.jpg

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А вообще, при положении ключа в Замке зажигания на "Зажигание" "Чек" непрерывно горит? До поворота ключа в положение "Стартер включен"?

     

    Если не горит и предохранитель EFI - целый, то неисправно реле EFI -  в том же блоке предохранителей - справа если у крыла стоять лицом к мотору, круглый цилиндр из алюминиевого сплава. На крышке блока снаружи оно отмечено "EFI".

     

    Вместо него берёте из блока управления кондиционером (коробочка - рядом) точно такое же реле и пробуйте - найти горящую лампу "Чек" на панели приборов при положении ключа "Зажигание".

     

    Если "Чек" горит при положении ключа "Зажигание", а при перемыкании контактов  Те1 - Е1 (ключ по-прежнему в положении "Зажигание")- не горит - то смело идёте к профессиональному электрику. Никакой аборт по телефону тут не поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Ситроен с4. 4 раннер 3vze

    Понял, спасибо за советы. Буду ковырять дальше 

     

    46 минут назад, John298 сказал:

    А вообще, при положении ключа в Замке зажигания на "Зажигание" "Чек" непрерывно горит? До поворота ключа в положение "Стартер включен"?

     

    Если не горит и предохранитель EFI - целый, то неисправно реле EFI -  в том же блоке предохранителей - справа если у крыла стоять лицом к мотору, круглый цилиндр из алюминиевого сплава. На крышке блока снаружи оно отмечено "EFI".

     

    Вместо него берёте из блока управления кондиционером (коробочка - рядом) точно такое же реле и пробуйте - найти горящую лампу "Чек" на панели приборов при положении ключа "Зажигание".

     

    Если "Чек" горит при положении ключа "Зажигание", а при перемыкании контактов  Те1 - Е1 (ключ по-прежнему в положении "Зажигание")- не горит - то смело идёте к профессиональному электрику. Никакой аборт по телефону тут не поможет. 

    У меня без кондера пепелац 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, Дмитрий 323 сказал:

    В том то и дело, что он пред целый

    проверь контакты в колодке преда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, Дмитрий 323 сказал:

    Понял, спасибо за советы. Буду ковырять дальше 

     

    У меня без кондера пепелац 

    Умопомрачительно всеобъемлющий ответ :applaude:

    За сим, разрешите откланяться.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Ситроен с4. 4 раннер 3vze
    26 минут назад, John298 сказал:

    Умопомрачительно всеобъемлющий ответ :applaude:

    За сим, разрешите откланяться.

     

     

    Это я к тому, что реле для пробы с кондера не снять. 

    Чек не горит ни при включении загания, ни при работе стартера. Те места куда нужно смотреть понял, завтра буду смотреть 

    33 минуты назад, John298 сказал:

    Умопомрачительно всеобъемлющий ответ :applaude:

    За сим, разрешите откланяться.

     

     

    За то, что ты расписал все детально, большое спасибо! ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    15 минут назад, Дмитрий 323 сказал:

     

    Чек не горит ни при включении загания, ни при работе стартера.

    А до того как заглох, горел чек при включенном зажигании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Ситроен с4. 4 раннер 3vze
    11 минут назад, techmicha сказал:

    А до того как заглох, горел чек при включенном зажигании?

    Да горел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.