Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner 3vz мкпп 1993г

    Территориально где в Уфе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Ситроен с4. 4 раннер 3vze
    1 час назад, Олег133ufa сказал:

    Территориально где в Уфе?

    Сейчас стоит старое направление ул. Сагит Агиша 

    2 часа назад, Олег133ufa сказал:

    Территориально где в Уфе?

    Рядом с офисом, чтоб под присмотром была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner 3vz мкпп 1993г

    Тел в личку скинь.У меня авто с кондеем.Могу дать релюху для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Как уже выше написали - поставить перемычку в колодке. Проверить наличие +12 в фишке бензонасоса. Если питание есть - то проверить сам насос. В той же фишке можешь приколхозить два вывода проводов на насос - и подать на него питание. Если загудит - то условно живой - почему условно - надо как минимум еще и давление проверить какое он выдает и производительность. Если насос мертвый - замена, давление от 3х бар и выше, производительность не хуже 110-120 лч. От таза - по габаритам подходит, но мрет быстро. По насосу - https://www.drive2.ru/l/557554101181743380/. Также сразу заменить фильтр топливный и сеточку. Проверить состояние бака - там вполне может быть ржа и вода, что приведет к скорой смерти и нового насоса...

     

    Если стартер крутит, проверить пробойником на наличие искры. А если крутит и искра есть - а питания в фишке насоса нет, обратить внимание на состояние Circuit Opening Relay - все по ссылке - https://www.drive2.ru/l/2094138/.

     

    Само реле расположено так

    Circuit_opening_Relay.thumb.JPG.5c5feae87c5ba789b6d5f3065f153665.JPG

     

    Естественно - проверить - ВСЕ предохлики, они должны быть целыми, Это EFI 15а, и само реле EFI MAIN RELAY - оно в блоке реле под капотом с предохликами - на крышке обозначено - EFI

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Ситроен с4. 4 раннер 3vze

    Короче нашёл что заглох, вот этот пред перегорел. Поменял пару дней нормально все, сегодня снова заглох. И только новый ставишь тут же сгорает. Куды копать не подскажите. Понятно, что коротыш, а где примерно его искать 

    IMG_20201110_150301.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    32 минуты назад, Дмитрий 323 сказал:

    Куды копать не подскажите. Понятно, что коротыш, а где примерно его искать 

    Это цепь на катушку, игнитер  и на инжектора. Для начала - отруби ВСЕ остальные потребители - вспомогательные, сняв предохранители. Цепь замыкается от замка зажигания. Вообще конечно по интернету так себе диагностика. Но что предохлик нашелся - уже плюс. Главное - НЕ СТАВЬ больше того что указано  =) А то и погореть можно =)

    Кстати, этот блок предохликов иногда и водой заливает =) Посмотри на состояние всех, есть ли потеки или ржа.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Ситроен с4. 4 раннер 3vze
    2 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Это цепь на катушку, игнитер  и на инжектора. Для начала - отруби ВСЕ остальные потребители - вспомогательные, сняв предохранители. Цепь замыкается от замка зажигания. Вообще конечно по интернету так себе диагностика. Но что предохлик нашелся - уже плюс. Главное - НЕ СТАВЬ больше того что указано  =) А то и погореть можно =)

    Кстати, этот блок предохликов иногда и водой заливает =) Посмотри на состояние всех, есть ли потеки или ржа.

    Спасибо, буду вечером искать. Ржи вроде не видел на блоке предохранителей, но как будто в масле низ, чёрное и жирное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, Дмитрий 323 сказал:

    куды копать

    Открывайте схему электрических соединений и проверяйте все что висит на данном предохранителе, тщательно и методично. Таким образом вы найдете, где произошло кз. Иначе ни как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    10.11.2020 в 19:54, Sway сказал:

    Открывайте схему электрических соединений и проверяйте все что висит на данном предохранителе, тщательно и методично. Таким образом вы найдете, где произошло кз. Иначе ни как.

    +

    Снять что висит на этой цепи, и проложить заново. 

    Провода у тойоты говно! А если учесть что машине х... сколько лет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    59 минут назад, Рома сказал:

    Провода у тойоты говно!

    Во как , а я и не знал, :unsure2:31 год машине и проводка  некопанная. колхоз только в допах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: Ситроен с4. 4 раннер 3vze
    10.11.2020 в 21:54, Sway сказал:

    Открывайте схему электрических соединений и проверяйте все что висит на данном предохранителе, тщательно и методично. Таким образом вы найдете, где произошло кз. Иначе ни как.

    Всё проверено в итоге было. На сколько смог, явных повреждений изоляции не увидел ни где, коррозии на контактах тоже. Снял все преды, поставил только один это, завелась. Поставил все обратно, не вышибает. Мокро было за блоком предов в салоне и как-то подозрения вызвали реле которые рядом, уж больно тёплые. Машина покаталась день, все в норме. Хуже нет когда неисправность не явная. :ph34r2:

    2 часа назад, Рома сказал:

    +

    Снять что висит на этой цепи, и проложить заново. 

    Провода у тойоты говно! А если учесть что машине х... сколько лет..

    Да вот тоже склоняюсь к этому, жду грамотного электрика. Посоветовали, но занят неделю ещё. Посмотрим как будет, заглючит проводку снова или нет. Просушил все на сколько мог, два дня стояла в теплом боксе с убраным ковром и снятой обшивкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    12.11.2020 в 16:53, саш сказал:

    Во как , а я и не знал, :unsure2:31 год машине и проводка  некопанная. колхоз только в допах.

    Тебе просто повезло:laugh:

    Ты посмотри на сечение проводов, даже на жигулях толще.... На фары идет провод сечением 0,75.

    Если ставим лампу 90-100 Вт?

    Дальше продолжать?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Рома сказал:

    Тебе просто повезло:laugh:

    Ты посмотри на сечение проводов, даже на жигулях толще.... На фары идет провод сечением 0,75.

    Если ставим лампу 90-100 Вт?

    Дальше продолжать?:laugh:

    Про лампы: зачем???? Поэтому и горят провода.

    Там провода настоящие. А в Жигулях китайская фигня. Я не думаю, что японцы тупые и не рассчитали проводку грамотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    2 часа назад, Рома сказал:

     просто повезло:laugh:

    Повезло тем, кто рукапопых электриков подальше от наших машин держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, Makok сказал:

    Повезло тем, кто рукапопых электриков подальше от наших машин держит.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.