Перейти к публикации
ulal

АКПП - осталось 2 передачи (((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Всем привет! Выгуливал сегодня машинку по городу. Под конец поездки внезапно перестала переключаться выше второй передачи. Обороты уже под красную зону, переключение не происходит. Остановился, включил заднюю - характерного толчка не произошло, задняя еле-еле работает на высоких оборотах, при этом ощущение, что ей что-то мешает (((. Проверил масло - в норме, цвет красный, запаха гари нет. Заглушил-завел - картина та же: вперед 1-2 (и то, на вторую переходит только в режиме "2"). Так и ехал домой по пробкам на второй, благо до 40 км/ч разгоняется.

    1. У кого какие мысли на сей счет?
    2. Чинить, или взять контрактную с ДВ?

    3. Если чинить, то где (Москва)?

    Немного истории - в 2008-м во время езды по Онежскому озеру (в буквальном смысле - ехали по воде вдоль берега) коробка нахлебалась воды и была полностью перебрана (включая бублик). С тех пор пробег составил какие-то жалкие 300 т. км, и вот опять с коробкой что-то случилось (((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 часов назад, ulal сказал:

    Всем привет! Выгуливал сегодня машинку по городу. Под конец поездки внезапно перестала переключаться выше второй передачи. Обороты уже под красную зону, переключение не происходит. Остановился, включил заднюю - характерного толчка не произошло, задняя еле-еле работает на высоких оборотах, при этом ощущение, что ей что-то мешает (((. Проверил масло - в норме, цвет красный, запаха гари нет. Заглушил-завел - картина та же: вперед 1-2 (и то, на вторую переходит только в режиме "2"). Так и ехал домой по пробкам на второй, благо до 40 км/ч разгоняется.

    1. У кого какие мысли на сей счет?
    2. Чинить, или взять контрактную с ДВ?

    3. Если чинить, то где (Москва)?

    Немного истории - в 2008-м во время езды по Онежскому озеру (в буквальном смысле - ехали по воде вдоль берега) коробка нахлебалась воды и была полностью перебрана (включая бублик). С тех пор пробег составил какие-то жалкие 300 т. км, и вот опять с коробкой что-то случилось (((.

    Конечно 300ткм мало , видать рукожоп делал . :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК - 80, 1HD-T

    А лампочка O/D не мигает? У меня мигала. Гавкнул эл.магнитный клапан в АКПП. 2 штуки. Поменял все 4. Поехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 часов назад, Гарыныч сказал:

    А лампочка O/D не мигает? У меня мигала. Гавкнул эл.магнитный клапан в АКПП. 2 штуки. Поменял все 4. Поехала.

    Конечно, диагностику нужно начинать с электрики, но как она свяжется с неедущей задней?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    но как она свяжется с неедущей задней

    Такое возможно, глюк эбу, замыкание проводки, короче постоянно подается питание на соленоид номер 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, bbn сказал:

    Такое возможно, глюк эбу, замыкание проводки, короче постоянно подается питание на соленоид номер 1.

    Ну или вот так может быть 

    WhatsApp Image 2020-09-17 at 14.45.02.jpeg

    тоже назад перестала ехать и вперед ехала фиг пойми как .  Хотели уже коробку снимать и ремонтировать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    ханд мейд, матерый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, bbn сказал:

    ханд мейд, матерый

    да не , просто провода в разьеме сгнили , один отвалился , другие коротили меж собою в хаосе каком то . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Без помощи шаловливых рук так сгнили? Мистика однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, bbn сказал:

    Без помощи шаловливых рук так сгнили? Мистика однако.

    машина много внедорог ездит , так что никакой мистики . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04

    Если пропали только 3.4 и задняя, то скорее всего сгорел пакет фрикционов...3,4 и R на одном пакете...было также возвращался 300 км на 2 передаче, OD не моргала...

    F250CB12-192B-456A-B87E-A9184535A1DF.jpeg

    Изменено пользователем Onodalo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    27.10.2020 в 04:18, ulal сказал:

    Проверил масло - в норме, цвет красный, запаха гари нет.

     

    21 минуту назад, Onodalo сказал:

    скорее всего сгорел

    Некоторое противоречие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    22 минуты назад, bbn сказал:

     

    Некоторое противоречие.

    Точнее так - проблемы с пакетом фрикционов С2. Или сам пакет сгорел или что то не дает ему включится...у меня были симптомы один в один. также задняя тыщ с 3х подхватывала кое как, вперед только 1,2 потом обороты растут а тяги нет, масло было без особых признаков горения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    17 часов назад, Гарыныч сказал:

    А лампочка O/D не мигает? У меня мигала. Гавкнул эл.магнитный клапан в АКПП. 2 штуки. Поменял все 4. Поехала.

    У меня когда-то на короне похожее было, только не включалась вторая, оказалось обломился проводок в разъеме, который клапан включал, жгут был очень натянут.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В общем без проверки электрики в любом случае нет смысла ковырять железо, зачастую это неоправданно и ощутимо накладные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    16 часов назад, bbn сказал:

    В общем без проверки электрики в любом случае нет смысла ковырять железо, зачастую это неоправданно и ощутимо накладные.

    Да нет там электрики, как себя ведут неработающие соленоиды проходил в 2007/2008 годах. Вот на пакет похоже или на насос...

    18 часов назад, Onodalo сказал:

    Точнее так - проблемы с пакетом фрикционов С2. Или сам пакет сгорел или что то не дает ему включится...у меня были симптомы один в один. также задняя тыщ с 3х подхватывала кое как, вперед только 1,2 потом обороты растут а тяги нет, масло было без особых признаков горения...

    Вот прям оно, ага. Не секрет, почем ремонт обошелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 часов назад, ulal сказал:

    Да нет там электрики, как себя ведут неработающие соленоиды проходил в 2007/2008 годах. Вот на пакет похоже или на насос

    Ну нет - так нет. Пакет С2 директ действительно работает на 3,4, и заднюю, но ко 2й передаче отношения не имеет. А у тебя вторая включается в мануальном режиме:

     

    27.10.2020 в 04:18, ulal сказал:

    (и то, на вторую переходит только в режиме "2")

    а это значит, что проблемы с пакетом С1 форвард, однако он работает и на 1ю передачу, с которой проблем вроде и нету. По этому управление прежде всего, а уж потом  железо под вопросом, кстати тот же гидроблок как таковой.

    Что касается насоса, ну первая и вторая с неисправным насосом тоже не рабртают, он для каждой передачи, а не избирательно.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    29.10.2020 в 11:08, bbn сказал:

    А у тебя вторая включается в мануальном режиме:

    Ну, нет! Она включается и в D, но я просто ограничил себя двумя, чтобы она не пыталась переключиться дальше. Не совсем верно описал. В режиме "2" она делает это четче, тут, возможно, это именно логика Transmission Relay такая. При неисправном соленоиде же, как минимум, начинает мигать индикация лампочки "OD OFF", чего сейчас не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    26 минут назад, ulal сказал:

    Не совсем верно описал.

    Неверно описал. Вот это важно. Не хотелось умничать и нудить, просто смотри, первая включается соленоидом 1, вторая соленоидами 1 и 2 , в мануальном режиме на 2ке работают только первая и вторая, при неисправных соленоидах на 2ке работает только третья, при неисправном соленоиде 2 второй передачи не бывает, при заклинившем в открытом положении, или если подается неотключаемое напряжение на соленоид 1, будут только передачи 1 и 2. Вот такая цепочка выстраивается по твоему неверному описанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ну, просто с неисправными соленоидами в свое время наэкспериментировался, как и с разными transmission relay. Вообще, давно один товарищ мне обещал вывести схемку с 4-я лампочками, чтобы показывало, когда какой соленоид работает. Но так и не сделал, эмигрировал в страну виски (((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.