Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    17 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Моторист читает по мотору, ему сиренево что говорит владелец.

    Где в моторе написано на как масле он работал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 минуты назад, ДмИтриевич сказал:

    Где в моторе написано на как масле он работал?

    Везде, если знаешь язык ( звук, запах, цвет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    16 часов назад, Al-Is сказал:

    Настоящий, который двигатели чинит, а не в вашем воображении.

     

    Дружище, это у тебя очень богатое воображение... ;)

    Беда в том, что твой воображаемый мир и "чудомотористы" в нем к реальному отношения не имеют. Посмотри саааамый первый мануал на 200-ку, когда еще мотор был новым, необкатанным (2008г) - какое масло там указано? АСЕА В1 найдешь 5w40?

    А чего мелочиться, "влупи" сразу 10w60 или 20w50 - оно ведь "жирнее"...:party:

    IMG_20201029_162100.thumb.jpg.26861f680f263c6b9bf091bd06946026.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Везде, если знаешь язык ( звук, запах, цвет).

    Сказочники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    ( звук, запах, цвет)

    Вкус забыл и цвет ауры:))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, Alex_F сказал:

    Дружище, это у тебя очень богатое воображение... ;)

    Беда в том, что твой воображаемый мир и "чудомотористы" в нем к реальному отношения не имеют. Посмотри саааамый первый мануал на 200-ку, когда еще мотор был новым, необкатанным (2008г) - какое масло там указано? АСЕА В1 найдешь 5w40?

    А чего мелочиться, "влупи" сразу 10w60 или 20w50 - оно ведь "жирнее"...:party:

    IMG_20201029_162100.thumb.jpg.26861f680f263c6b9bf091bd06946026.jpg

    Да что вы бодаетесь с практикой, завязывайте с клоунадой, едьте в сервис, где капиталят моторы и они вам про масла все скажут.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    едьте в сервис, где капиталят моторы и они вам про масла все скажут

    Там слушать никто не будет- пошлют сразу, пусть пошалоболят, караван дальше идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    11 часов назад, Al-Is сказал:

    Да что вы бодаетесь с практикой, завязывайте с клоунадой, едьте в сервис, где капиталят моторы и они вам про масла все скажут.

    В точку!  А еще оппонента можно послать в ВНИИНП и ВНИИСМ.

    Моторист "борется" уже с последствиями, а не с первопричинами, приведшими к отказу агрегата.

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Всем мотористам глубоко параллельны проблемы тех кто приезжает к ним в ремонт. Основная задача моториста заработать денег на жизнь и поэтому чем чаще заезжает лох в ремонт тем жирнее отпрыски того самого моториста. И рассказывать какое масло лить нормальный моторист как минимум не в праве ибо этому не обучен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Всем мотористам глубоко параллельны проблемы тех кто приезжает к ним в ремонт. Основная задача моториста заработать денег на жизнь и поэтому чем чаще заезжает лох в ремонт тем жирнее отпрыски того самого моториста. И рассказывать какое масло лить нормальный моторист как минимум не в праве ибо этому не обучен.

    Тут один товарищ, сказал они по запаху читают мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    15 часов назад, Виталийй сказал:

    Вот тебе Моторист

    Дилер не предлагает менять масло через 15 т км. Молодец мужик , что тут скажешь. По другому на гарантийный ремонт не заработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    А как в 1ВД-ФТВ компрессию померить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    14 минут назад, Pyany сказал:

    А как в 1ВД-ФТВ компрессию померить?

    Наверное как везде выкрутить из цилиндра форсунку или свечу накаливания и сунуть в место них компрессометр. 

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    58 минут назад, ДмИтриевич сказал:

    Дилер не предлагает менять масло через 15 т км. Молодец мужик , что тут скажешь. По другому на гарантийный ремонт не заработать.

    Что-то слабовато.?

    -Заправка при личном технологе, после глубокого анализа топлива.

    -Водитель-тоже из команды. 

    -Блокировку на движение до прогрева до 60 градусов.

    -Ограничение по оборотам, скажем, до 3000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    8 часов назад, Ermak.S сказал:

    Что-то слабовато.?

    -Заправка при личном технологе, после глубокого анализа топлива.

    -Водитель-тоже из команды. 

    -Блокировку на движение до прогрева до 60 градусов.

    -Ограничение по оборотам, скажем, до 3000.

    3000 многовато, мах 2200.

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    12 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Дилер не предлагает менять масло через 15 т км. Молодец мужик , что тут скажешь. По другому на гарантийный ремонт не заработать.

    смотрел пару роликов данного человека про его ремонты 1VD /другими не интересуюсь/. На обывателя достаточно положительное мнение производит, мне достаточно было момента когда коррекции форсунок  на ходу он смотрел... ну и так, пару умозаключений в процессе диагностики, ремонта... Собрать/разобрать - вопросов нет, всё завелось, работает. 

    Что касаемо Гарантий озвученных в видео - ну это не более чем перестраховка самого себя, когда человек не уверен в своей работе. Достаточно дать убедительные рекомендации владельцу, и в 99% случаев он будет их соблюдать, не зависимо где обслуживать авто. Память о потраченных средствах долгая. :-)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    30.10.2020 в 18:27, Виталийй сказал:

    Вот тебе Моторист

    отличное масло! в W221 c OM642 пользую, главное катать не более 300 м/ч

    https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-5w30/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Не хочется быть пророком но как бы эта машина (мотор) не переместилась в другую тему, та что первая на странице раздела. Все же уже изжевоно про этот мотор и алгоритм действий: замена масла-проверка коррекции-проверка компрессии компрессометром-проверка турбин. Помогло замечательно, нет капремонт мотора у спецов... а не абы кого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    11 часов назад, Top_Fuel сказал:

    смотрел пару роликов данного человека про его ремонты 1VD /другими не интересуюсь/. На обывателя достаточно положительное мнение производит, мне достаточно было момента когда коррекции форсунок  на ходу он смотрел... ну и так, пару умозаключений в процессе диагностики, ремонта... Собрать/разобрать - вопросов нет, всё завелось, работает. 

    Что касаемо Гарантий озвученных в видео - ну это не более чем перестраховка самого себя, когда человек не уверен в своей работе. Достаточно дать убедительные рекомендации владельцу, и в 99% случаев он будет их соблюдать, не зависимо где обслуживать авто. Память о потраченных средствах долгая. :-)  

    Мне тоже кажется, когда человек сам прошёл, а не на форумах почитал, это дорогого стоит. Как говорится, Ваших краях тоже, обжегшиеся на молоке на воду дуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.