Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Тот, что UCF20, рестайлинговый, с 5АКПП и 1UZ-FE VVTi.

     

    1. Хочу сохранить ощущение 80ки в легковом исполнении, получится? Мелкие пузотеры не привлекают, тесно в них, душно и укачивает:)

    2. Задний привод, поэтому интересно, как TRC работает, реально хорошая вещь?

    3. Пневма - есть данные по мин/макс клиренсу? С кастомным контроллером можно поднять выше заводского максимума?

    4. По зч как сложно? С цельсиора все подходит?

    5. АКПП 5ст сильно снижает расход по сравнению со старой 4ст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Был такой а у бати одновременно и 80-ка и LS 400, очень теплые воспоминания

    1. по комфорту разные машины

    2. Да но критической ситуации думаю не спасет

    3. У нас был без пневмы

    4. Почти и цены не высокие сейчас по сравнению с 90-ми 2000-ми годами

    5. Нет, по динамики может быть..

     

     

     

    сканирование0002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Был такой около года, в 2004,вишнёвый цвет, зимой без шипов ездить сложновато, а так только приятные воспоминания. 

    Пневма либо дожила авто на асфальт либо в максимуме давала клиренс в районе 12см. Расход был по городу 16-18 не давя тапку, трасса около 12. Динамика уранан по тем временам. 

    Салон бежевая кожа, настоящая, не то что сейчас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    @SashaLC По комфорту разные да, но само ощущение большого авто, объема внутри, капот видно итд :) у тебя на фото, как я понимаю, UCF10, АКПП 4ст? Многие  говорят, что 5ст сильно экономит по расходу на трассе после 100км/ч.
    @Петрович-Ростов 12см маловато, у него в стоке 14см, видел пару фото по объявлениям, где пневма задрана в "режим дастера" реально высоко, вот думаю, это колхоз какой-то или заводская пневма с контроллером. У тебя тоже с 4ст АКПП был? Расход по трассе 12л - это 150+км/ч? С 5ст по отзывам в 8-9л реально уложиться при 100-110км/ч. Динамика - 6.5с до 100 - это и сейчас быстрее 99% потока :)

     

    Для меня основная фишка LS400, в том, что сейчас за недорого можно получить интересный, комфортный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.
    Попадаются иногда просто отличные варианты: https://barnaul.drom.ru/lexus/ls400/38433579.html - вот какие у него минусы? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    MrLordi нет это 20-й кузов 1995 или 96 года я уже не помню. Там была 5-ти ступка

     

    1997_lexus_ls400_coach_edition_1571802429dff9f98764daLS400-124.jpg

    1997_lexus_ls400_coach_edition_1571802250dff9f98764daLS400-192.jpg

    Теперь что касается пневмы. То к слову Американцы создали Электромагнитная подвеску Electromagnetic car suspension system. Watch Bose's incredible electromagnetic car suspension system in action. на мой взгляд это будет даже круче пневмы, но ощутимо дороже.

     

    Bose-suspension-system-11_edited.thumb.jpg.0e1c3d77803729b484deadd9ca2e2f31.jpgsystem

     

     

    https://www.youtube.com/watch?v=83SmFTIZZv0

     

     

     

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    13 часов назад, MrLordi сказал:

    @SashaLC По комфорту разные да, но само ощущение большого авто, объема внутри, капот видно итд :) у тебя на фото, как я понимаю, UCF10, АКПП 4ст? Многие  говорят, что 5ст сильно экономит по расходу на трассе после 100км/ч.
    @Петрович-Ростов 12см маловато, у него в стоке 14см, видел пару фото по объявлениям, где пневма задрана в "режим дастера" реально высоко, вот думаю, это колхоз какой-то или заводская пневма с контроллером. У тебя тоже с 4ст АКПП был? Расход по трассе 12л - это 150+км/ч? С 5ст по отзывам в 8-9л реально уложиться при 100-110км/ч. Динамика - 6.5с до 100 - это и сейчас быстрее 99% потока :)

     

    Для меня основная фишка LS400, в том, что сейчас за недорого можно получить интересный, комфортный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.
    Попадаются иногда просто отличные варианты: https://barnaul.drom.ru/lexus/ls400/38433579.html - вот какие у него минусы? :laugh:

    Сходил по ссылке, в объявлении  указано 245 сил мотор, это на дроме, но по моему это не соответствует действительности, и лошадиных сил в моторе этого авто больше 250, в это налог тыщ 50 в год, и зачем такой бегемот нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27.10.2020 в 22:12, MrLordi сказал:

    Тот, что UCF20, рестайлинговый, с 5АКПП и 1UZ-FE VVTi.

    Великолепный автомобиль, начиная с мотора и ездового комфорта, заканчивая качеством материалов отделки салона. Сейчас так классно Лексусы уже не делают, всё удешевляется. Жаль только, что они сильно постарели. Владел таким довольно долго, вспоминаю с огромной ностальгией. 

    27.10.2020 в 22:12, MrLordi сказал:

    1. Хочу сохранить ощущение 80ки в легковом исполнении, получится? Мелкие пузотеры не привлекают, тесно в них, душно и укачивает

    Нет, не получится. 80-ка это совершенно иное авто и иные ощущения от езды. До LS ей как до небес по уровню комфорта. Но LS большой и тяжелый, идёт по дороге как корабль или как утюг - в этом есть сходство с 80-кой. 

    27.10.2020 в 22:12, MrLordi сказал:

    2. Задний привод, поэтому интересно, как TRC работает, реально хорошая вещь?

    Отлично работает, в ледяные горки у дома заезжал легко, причем резина была не шипованная.

    По пунктам 3-4-5 ничего не скажу, у меня было всё в стоке, и ни разу ничего не сломалось за несколько лет владения. Правда эксплуатация была в другой стране, где дороги не в пример нашим.... Единственное, что меня немного беспокоило - после езды по трассе со скоростью более 110MPH, мотор начинал немного подъедать синтетическое масло. С минералкой такого небыло. Видимо колпачки просились под замену, но руки так и не дошли, потом продал.

    P.S. Ну и важное дополнение, дело было в конце 90-ых, и автомобиль был очень свежим в идеальном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    @SashaLC Ну, наверное, самый первый UCF20, т.к. по номеру машина 1994 года (и 130л.с в ПТС, повезло кому-то:)), на фото не 5ст АКПП, т.к. есть режим "3-D", а должен быть "4-D" (внизу на фото можно разглядеть). Bose подвеска дороже - это сколько, не нашел пока стоимость, есть сразу под LS400 комплекты?

    @harrper В этом и фишка, официально их не продавали у нас, насколько я знаю, завозили непойми как, поэтому попадаются с заниженными силами.

    @VADUS Изначально твое мнение и хотел узнать, "идёт по дороге как корабль или как утюг" - вот это как раз то, что нужно. По состоянию можно и сейчас хороший найти, продавали недавно, привезенный по программе переселения с родным пробегом 120т.км, вон какой красавец:)

     

    gen1200_436509196.thumb.jpg.0da70013a962168c6e7d7080293a2619.jpg

     

    gen1200_436509241.thumb.jpg.02f22cffc4af1bd082eb8f032d7b1710.jpg

     

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    2 часа назад, MrLordi сказал:

    @SashaLC Ну, наверное, самый первый UCF20, т.к. по номеру машина 1994 года (и 130л.с в ПТС, повезло кому-то:)), на фото не 5ст АКПП, т.к. есть режим "3-D", а должен быть "4-D" (внизу на фото можно разглядеть). Bose подвеска дороже - это сколько, не нашел пока стоимость, есть сразу под LS400 комплекты?

    @harrper В этом и фишка, официально их не продавали у нас, насколько я знаю, завозили непойми как, поэтому попадаются с заниженными силами.

    @VADUS Изначально твое мнение и хотел узнать, "идёт по дороге как корабль или как утюг" - вот это как раз то, что нужно. По состоянию можно и сейчас хороший найти, продавали недавно, привезенный по программе переселения с родным пробегом 120т.км, вон какой красавец:)

     

    gen1200_436509196.thumb.jpg.0da70013a962168c6e7d7080293a2619.jpg

     

    gen1200_436509241.thumb.jpg.02f22cffc4af1bd082eb8f032d7b1710.jpg

     

    Не знаю как в черепе, но у нас неправильные лс при перерегистрации исправляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, MrLordi сказал:

    с родным пробегом 120т.км, вон какой красавец

    Да, красавец. Цвет White Perl. Вообще из всех Лексусов, которые у меня были, самыми впечатляющими были LS-ки. (400 и 430). Та же ES-ка переднеприводная и слишком простая - фактически это Windom, никаких принципиальных отличий от своей же Камри в максимальной американской комплектации я не обнаружил - только оптитрон. IS-ка слишком маленькая и жесткая. GS еще мне нравился всегда, но каждый раз, когда я хотел купить GS, в конечном итоге всё равно останавливался на LS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    27.10.2020 в 22:12, MrLordi сказал:

    Мелкие пузотеры не привлекают, тесно в них, душно и укачивает

    если хочешь много комфорта - регулируемый клиренс, и забыть про лежачих полицейских то......:imageproxy:

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, саш сказал:

    забыть про лежачих полицейских

    На сотке пробовал не тормозить, а ускоряться - реально почти незаметны, если скорость около 80-100... Но дисков хватает на год, становятся квадратными, не балансируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    @harrper На авто выше у вас выдали с нуля ПТС с 250л.с., да и, вряд ли, кто-то будет разбираться на 20+ летнем авто, какого поколения 1UZ там стоит и с VVTi или без.

    @VADUS "Lexus LS, цвет - майонез" ©Siberian Beard :)

    @саш Нет, спасибо, при слове Citroen глаз дергается, и выглядит он ужасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, MrLordi сказал:

    при слове Citroen глаз дергается

    зато как едет!!!!:ok:

    26 минут назад, shkultin сказал:

    На сотке пробовал не тормозить, а ускоряться - реально почти незаметны

    Гидравлика в этом плане рулит!!!!! Я никогда не тормозил перед полицейскими и частенько слышал сзади визг тормозов:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, shkultin сказал:

    Но дисков хватает на год, становятся квадратными, не балансируются.

    Оригинальные диски легко терпят такие издевательства.

    1 час назад, саш сказал:

    Гидравлика в этом плане рулит!!!!!

    На 100 ке такая же система . На лексусе сейчас еще лучше , так как  еще и крены держит.

    01.11.2020 в 18:20, MrLordi сказал:

    . Bose подвеска дороже - это сколько, не нашел пока стоимость, есть сразу под LS400 комплекты?

    Это ж вроде экспериментальный вариант. В серию не пошла , потому что электричества жрет немеряно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, AZIAT сказал:

    На 100 ке такая же система . На лексусе сейчас еще лучше , так как  еще и крены держит.

    Подвеска Ситроена ни с чем не сравнима. Что бы сравнить нужно попробовать. Ситроен Ксантия актива  держит крены за счёт активных стоек стабилизатора. А Лекс за счёт чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, саш сказал:

    Подвеска Ситроена ни с чем не сравнима.

    У тойоты точно такая же гидроподвеска. Тут даже кто-то писал , что груши у 100ки и ситроена одинаковы.

    13 минут назад, саш сказал:

    А Лекс за счёт чего?

    не знаю , не вдавался пока еще подробно в устройство подвески лекса , но там уже посложнее система , чем на 100ке .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    У тойоты точно такая же гидроподвеска. Тут даже кто-то писал , что груши у 100ки и ситроена одинаковы.

    не знаю , не вдавался пока еще подробно в устройство подвески лекса , но там уже посложнее система , чем на 100ке .

     

    У Ситроена сфер может быть от 6 минимум (гидропассив)до 11максимум.(гидроактив). Я не думаю, что на лексе столько сфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, саш сказал:

    Я не думаю, что на лексе столько сфер.

     8 штук , плюс рессивер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

     8 штук , плюс рессивер .

    На 470 по моему 4шт. А  какое назначение  сфер? На колесах понятно а ещё 4 на что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.