Перейти к публикации
  • 0
сорокофил

где изготовить гайку на подъемник?

    Вопрос

    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Приветствую уважаемых тойотоводов и к ним примкнувшим!

    Сносилась гайка на автоподъемнике - ровеснике моей бывшей сороковке.  Обращался в несколько контор в Питере. Выяснилось, что мастеров- профессионалов сильно поубавилось и не болеющих не нашел. Гайка с бронзовой втулкой под вал 65 мм шаг 11 и глубиной гребня 10,5. Гребень на валу с одной стороны наклонный, а с рабочей плоский. Не знаю,как его правильно назвать, пол-трапеции, что ли. Может есть у кого контакты толкового мастера?

    IMG_5014[1].JPG

    IMG_5010[1].JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    13 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, сорокофил сказал:

    Гребень на валу с одной стороны наклонный, а с рабочей плоский.

    что-то мне кажется , резьбе на валу уже хана. 

    57 минут назад, сорокофил сказал:

    Сносилась гайка на автоподъемнике - ровеснике моей бывшей сороковке.  Обращался в несколько контор в Питере. Выяснилось, что мастеров- профессионалов сильно поубавилось и не болеющих не нашел.

    Лет 7 назад я просто в Гугле набрал и купил гайки в конторе , которая на них специализируется . 

    https://www.google.com/search?q=гайки+на+подъемник&client=safari&rls=en&sxsrf=ALeKk03CvqqFR_-a-d7sa8YhOKoONnMm-A:1603912330232&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiRxMaF_9fsAhWy-ioKHaE_DSEQ_AUoAXoECAgQAw&biw=1440&bih=837

    И лучше с капролона гайки , они дольше работают и крепче бронзы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, AZIAT сказал:

    резьбе на валу уже хана

    Да, покупать или точить гайку вариант не очень. Давно было, прогонял резьбу винтов добиваясь равномерности, точил по ней гайки. А просто замены гаек примерно на год хватило. Гидравлический подъемник рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    что-то мне кажется , резьбе на валу уже хана

    Мне сначала тоже так показалось, но фото делал возле муфты двигателя. Форма гребня такая же что и посредине, может на пару десяток потолще. Это внушает оптимизм.

     

    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Лет 7 назад я просто в Гугле набрал и купил гайки в конторе , которая на них специализируется . 

    https://www.google.com/search?q=гайки+на+подъемник&client=safari&rls=en&sxsrf=ALeKk03CvqqFR_-a-d7sa8YhOKoONnMm-A:1603912330232&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiRxMaF_9fsAhWy-ioKHaE_DSEQ_AUoAXoECAgQAw&biw=1440&bih=837

    И лучше с капролона гайки , они дольше работают и крепче бронзы.

    Благодарю!!! Попробую туда стукнуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, bbn сказал:

    Гидравлический подъемник рулит.

    Ага . Он как минимум одежду смазкой не пачкает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519
    17 часов назад, bbn сказал:

    Гидравлический подъемник рулит.

    У меня пока что бокс без отопления. Боюсь жижа может быть не совсем подходящей, а хочется 5 тонн поднимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если в москве кто откликнется, помогу с доставкой:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, сорокофил сказал:

    Форма гребня такая же что и посредине, может на пару десяток потолще

    С этой парой десяток надо поосторожнее, тем более задирать 5 тонн желаешь. Плохо подогнанные гайки быстро изнашиваются, был такой печальный опыт. А подогнать гайку под переменную резьбу винта нереально. Несколько фоток с драйва целой и изношенной резьбы:600660012_Opera_2020-10-29_225106_www.drive2_ru.thumb.png.5d07673b33e981d1eaec105993e5242c.png1629545124_Opera_2020-10-29_225132_www.drive2_ru.thumb.png.521a578b04a973b65b189c3a2f758993.png501477177_Opera_2020-10-29_224933_www.drive2_ru.thumb.png.4dc894e395cd423b527c56a1f25c1bd7.png1617191037_Opera_2020-10-29_225000_www.drive2_ru.thumb.png.8a066acc091d2fb507c26d1914be2680.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519
    10 минут назад, bbn сказал:

    Несколько фоток с драйва целой и изношенной резьбы

    Благодарю за информацию! Интересно. но в этом случае кажется, что сношена как раз там где скос. У меня рабочая часть, та что плоская (она сверху). Хотя, опыта у меня в ремонте подъемников нет совсем. Экспериментирую на своей шкуре. Стараюсь аккуратно.

    P.S. Есть надежда что Московские специалисты, по ссылке Азиата сделают. Жорж, вроде бы мастера обещали отправить, спасибо за готовность помочь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 часов назад, сорокофил сказал:

    Благодарю за информацию! Интересно. но в этом случае кажется, что сношена как раз там где скос. У меня рабочая часть, та что плоская (

    На фотках прямоугольная резьба(была), с такой резьбой похоже все современные  винтовые подъемники. У меня был 4х тонный подъемник с резьбой как у тебя, в форме прямоугольного треугольника. Древний и скрипучий. Я с ним репетировал как с учебной винтовкой,  и  суммарно потратил на его ремонты наверное больше чем на покупку нового гидравлического ему на замену. Вот с ним никаких проблем вообще, больше десяти лет. А винтовые,  их у меня сейчас два, лет пятнадцати от роду, и поскрипывают и обслуги и ремонта требуют регулярно. Работают они у меня очень интенсивно, в основном под тяжёлыми тачками, может при нечастой  как у тебя работе на нем к этому можно и попроще относиться. Ещё один нюанс по гайкам, пластиковые гайки хороши, прочны, но в пыльном помещении они со временем так засираются пылью, что становятся абразивными как наждачка, и винты от этого трёт безбожно. Пыль въедается в пластик, ничем и никак невозможно ее удалить из него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а скажите пожалуйста раз вы шарите в подьемниках. если купить гидравлический и поставить его на улицу под навесом он будет работать зимой. при условии что жижу нормальную залью.

    в фирмах кто чо говорит. сам не в теме. а подьемник охота.

    ну или хотя бы если он не будет работать зимой. переживет ли он зиму без последствий на улице ?

    у нас не очень холодно -20 в среднем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, kot333 сказал:

    а скажите пожалуйста раз вы шарите в подьемниках. если купить гидравлический и поставить его на улицу под навесом он будет работать зимой. при условии что жижу нормальную залью.

    А чего не будет ? там примитивная гидравлика - насос и два цилиндра с тросовой стабилизацией . 

    Масло обычное гидравлическое  до минус 15 точно будет работать . Нальешь что-нить от импортное от тракторной техники , будет и в минус 50 работать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519
    10 часов назад, bbn сказал:

    На фотках прямоугольная резьба(была), с такой резьбой похоже все современные  винтовые подъемники. У меня был 4х тонный подъемник с резьбой как у тебя, в форме прямоугольного треугольника. Древний и скрипучий. Я с ним репетировал как с учебной винтовкой,  и  суммарно потратил на его ремонты наверное больше чем на покупку нового гидравлического ему на замену. Вот с ним никаких проблем вообще, больше десяти лет. А винтовые,  их у меня сейчас два, лет пятнадцати от роду, и поскрипывают и обслуги и ремонта требуют регулярно. Работают они у меня очень интенсивно, в основном под тяжёлыми тачками, может при нечастой  как у тебя работе на нем к этому можно и попроще относиться. Ещё один нюанс по гайкам, пластиковые гайки хороши, прочны, но в пыльном помещении они со временем так засираются пылью, что становятся абразивными как наждачка, и винты от этого трёт безбожно. Пыль въедается в пластик, ничем и никак невозможно ее удалить из него.

    Это действительно интересно! Благодарен всем отозвавшимся! Гайки заказал и оплатил . Обещали за неделю отправить. Мне,при моей интенсивности, надеюсь, хватит на адекватное усилиям времени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.