Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133

    Доброго всем вечера, подскажите советами знающие и опытные кто сталкивался с такой ситуацией. Решил поменять рессоры свои уже прямые и никчемные. Купил рессоры с лифтом +4см по-моему, и вроде бы все встало на свои места, но при повороте руля паровозная тяга упирается в стремянку, короче машина поедет только прямо)). Все потому что эти листы на 1мм толще, итого 6 листов прибавили 6мм к толщине всей рессоры Как можно избежать данной ситуации и как это исправить? Фото приложил.

    PHOTO-2020-10-29-20-366-05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

     У тебя лифт +4 значит и рулевая тяга должна быть сделана под лифт +4.

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133
    7 часов назад, ботаник1 сказал:

     У тебя лифт +4 значит и рулевая тяга должна быть сделана под лифт +4.

     Разве установив изогнутую рулевую тягу это поможет? Ведь просто пакет рессор со стремянкой поднялся выше к сошке полумесяцу, сокративпространство между сошкой и стремянкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    нужно просто установить рулевой редуктор от сурфа и рулевую тягу поверх рессор и избавиться от конструктива в виде паровозной тяги, да это не дешего, но тогда хоть облифтуйся, да и надежности добавится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133
    41 минуту назад, Maxim511 сказал:

    нужно просто установить рулевой редуктор от сурфа и рулевую тягу поверх рессор и избавиться от конструктива в виде паровозной тяги, да это не дешего, но тогда хоть облифтуйся, да и надежности добавится

    Это понятно, только от сурфа полно редукторов в продаже, но мне не подойдут у меня левый руль, а от 4раннера очень тяжко найти. Возможно в будущем так и сделаю, сейчас рессоры хотел просто поменять;(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    17 часов назад, Dekker сказал:

    и как это исправить?

    Видел пару отчаянных, которые палец из U-сошки выпрессовывали и вставляли наоборот, вверх ногами. Потом обваривали. Тяга ходит поверху U-сошки. 

    Примерно такое же, но более безопасное решение: См.комментарии №130 и №131

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133
    30.10.2020 в 16:14, Graham сказал:

    Видел пару отчаянных, которые палец из U-сошки выпрессовывали и вставляли наоборот, вверх ногами. Потом обваривали. Тяга ходит поверху U-сошки. 

    Примерно такое же, но более безопасное решение: См.комментарии №130 и №131

      

    Спасибо большое буду думать теперь как лучше сделать. Подскажите еще стабилизация играет огромную роль? или её можно тупо снять и обойтись без нее?? потому что с этими рессорами теперь заводские стойки стабилизации стали короткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    30.10.2020 в 20:14, Graham сказал:

    Примерно такое же, но более безопасное решение: См.комментарии №130 и №131

    На моем стоит укороченная уазовская поперечная тяга с тавотницами на наконечниках, за 8 лет никаких проблем. Только периодически мажу и все. Переделали еще до меня, купил уже с такой переделкой.

    Хотя сошки от TG и рулевой редуктор 4раннера лежат, пока нет времени на эту переделку.

    49 минут назад, Dekker сказал:

    Спасибо большое буду думать теперь как лучше сделать. Подскажите еще стабилизация играет огромную роль? или её можно тупо снять и обойтись без нее?? потому что с этими рессорами теперь заводские стойки стабилизации стали короткие.

    Кто убирает, кто оставляет. На своем не стал трогать, пусть стоит.

    Сами стойки можно выточить новые под ваш лифт или подобрать по размерам болт и трубку.

    42981_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133
    2 минуты назад, Less_nik сказал:

    На моем стоит укороченная уазовская поперечная тяга с тавотницами на наконечниках, за 8 лет никаких проблем. Только периодически мажу и все. Переделали еще до меня, купил уже с такой переделкой.

    с какого УАЗа не знаете?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    18 минут назад, Dekker сказал:

    с какого УАЗа не знаете?)

    Примерно из такой, просто порезана нужной длины и сварена. Хотя на фотке продольная тяга, хз может и из продольной сделана тяга которая на моем стоит вместо родной паровозной.

    Колеса 31, как живет эта тяга с большим диаметром колес не в курсе.

    gnWdROCokRYktz_LncR_IXeYYAuuWuX4rJLAmQF4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    30.10.2020 в 23:14, Graham сказал:

    Видел пару отчаянных, которые палец из U-сошки выпрессовывали и вставляли наоборот, вверх ногами. Потом обваривали. Тяга ходит поверху U-сошки. 

    Примерно такое же, но более безопасное решение: См.комментарии №130 и №131

      

    проходил я это, бесполезная фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    30.10.2020 в 16:40, Dekker сказал:

     Разве установив изогнутую рулевую тягу это поможет? Ведь просто пакет рессор со стремянкой поднялся выше к сошке полумесяцу, сокративпространство между сошкой и стремянкой

    убери тогда лишний лист, сделай такой же пакет рессор по толщине что и был у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133
    19 часов назад, ботаник1 сказал:

    убери тогда лишний лист, сделай такой же пакет рессор по толщине что и был у тебя.

    Сделал по твоему совету, теперь все норм, не чего не мешает, и что самое интересное с листом  и без что то не чего и не поменялось в том плане что машина не села глубже, но стала мягче. Аморты один хрен менять и стабилизацию чуть удлинить придется стойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.