Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: LX470

    Всем привет ? ? ?  хотел узнать у людей кто знает и сталкивался торсионы от LX470 АРАБ они толще чем на LX470 Американец ??? По характеристикам такие же или более выносливые и грузоподьемные ??? При замене они встанут на место или нужно и торсионую механизм тоже нужно менять ??? Просто встал вопрос по повышению чуть-чуть грузоподьемности на моем LX470 АМЕРИКАНЕЦ 2007г. Многие на форуме посоветовали поставить пружины от LX470 АРАБ так как там 2 бензобака и по характеристикам они у них индекс нагрузки чуть больше и сами они на полвитка выше чем на Американцах,  думаю раз так то поменяю пружины и за одно думаю может и торсионы от Араба поставить , только вот вопрос их в глаза не видел какие они , встанут или нет а зря деньги тратить на новые торсионы даже если они не встанут не охота потом придеться продавать . Подскажите люди добрые знающие данную тему . Заранееблагодарен всем за дельные советы . Все  ни гвоздя ни жезла 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Гидра есть?

    Разница или бенз или дизель.

    47 минут назад, TerminatorLX сказал:

    отел узнать у людей кто знает и сталкивался торсионы от LX470 АРАБ они толще чем на LX470 Американец ???

    Одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если гидра стоит и хорошо работает ,то не стоит изобретать.Ставь родные торсионы и пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, TerminatorLX сказал:

    на моем LX470 АМЕРИКАНЕЦ 2007г.

    на нем гидроподвеска , так что торсионы одинаковые на всех моделях . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Харьков
    • Машина: TLC 100VX 4.7, 4 RUNNER

    Решаю аналогичный вопрос,с тем отличием,что я поставил сзади и на передок силовые бампера(п-43кг.,з-40кг.) +газ (бак на 92 литра,но в реалии будет 30-40 плюсом).Думаю что вырастет давление и прийдется крутить торсы,а скорее всего переставлять на шлицах.Хотел по кругу ставить ОМЕ(сзади 2860) но поговорил с Вадимом Браконьер и покурив форумы(и амеровские) думаю кинуть торсы от б.у. сотки без гидры а сзади 48231-6а810(545мм)от араба *по полной*.Подпишусь на тему.

    Изменено пользователем Zombie Hunter
    Дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Zombie Hunter сказал:

    думаю кинуть торсы от б.у. сотки без гидры

    тогда или откручивать их сильно придется или гидра работать не будет нормально .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Харьков
    • Машина: TLC 100VX 4.7, 4 RUNNER

    Как думаете,найдется баланс/сильно открученные торсы-норма по давлению(6.9+\-0.5)-отсутствие раскачки,клевков.С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Zombie Hunter сказал:

    Как думаете,найдется баланс/сильно открученные торсы-норма по давлению(6.9+\-0.5)-отсутствие раскачки,клевков.С уважением.

    Ну это только экспериментировать . 

    Кстати на 100ке со штатной лебедкой  (а это дополнительный вес на морде кг 50 , не меньше) торсионы точно такие же , как без гидры . 

    Думаю правильнее взять новые или свежие контрактные торсионы от гидры и затянуть их так , чтобы с доп весом было давление в норме . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Харьков
    • Машина: TLC 100VX 4.7, 4 RUNNER

     Вы имеете ввиду что сотка без гидры, имеет одинаковые торсионы как с лебедкой так и без?С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Zombie Hunter сказал:

     Вы имеете ввиду что сотка без гидры, имеет одинаковые торсионы как с лебедкой так и без?С уважением.

    без гидры не знаю , а с гидрой одинаковые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Харьков
    • Машина: TLC 100VX 4.7, 4 RUNNER

    Спасибо,ценная информация.Были сотки с гидрой и лебедкой?Очевидно арабы,но тогда не могу понять,почему зад,подгруженный допами усиливали(+бак,запаска,сидухи,прим.100кг.),а на морду ставили*стоковые*торсы.С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Zombie Hunter сказал:

    .Были сотки с гидрой и лебедкой?

    Я на такой 6 лет отьездил .

    9 минут назад, Zombie Hunter сказал:

    ,почему зад,подгруженный допами усиливали(+бак,запаска,сидухи,прим.100кг.),а на морду ставили*стоковые*торсы.

    потому что торсионы можно регулировать , а пружины не по-регулируешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Харьков
    • Машина: TLC 100VX 4.7, 4 RUNNER

    Спасибо.Пошел искать новые торсы.С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Судя по каталогам торсионы разные на арабах и америкосах. Скорее они одинаковые с торсионами от дизельной сотки. По каталогу араб с лебедкой и дизельная сотка с гидрой 48161-60100, а с двигателем 2UZ 48161-60040. Тоесть на арабе бенз 1FZ и дизель одинаковые торсы. Возможно ли поставить торсы с дизеля на бенз с гидрой? Так понимаю, что там балка другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, dmtr41 сказал:

    Возможно ли поставить торсы с дизеля на бенз с гидрой?

    Дизельные и бензиновые торсионы разные по длине.  Торсионы под гидру и под обычную подвеску разные по толщине почти в два раза и по несущей нагрузке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Дизельные и бензиновые торсионы разные по длине.  Торсионы под гидру и под обычную подвеску разные по толщине почти в два раза и по несущей нагрузке.

     

    Это понятно. Авто дизель и бензин с гидрой тоже разные по длине. Вот и думаю как поставить от дизеля/араба на бензинку, так как родных не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    Дизельные и бензиновые торсионы разные по длине.  

    На мой взгляд, разница по длине не критична. Я ставил с короткие торсионы с бензинки на дизель (и с анс,  и без), все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    13.08.2021 в 17:22, M@ks сказал:

    На мой взгляд, разница по длине не критична. Я ставил с короткие торсионы с бензинки на дизель (и с анс,  и без), все отлично.

    А мне нужно наоборот с дезельной на бензинку поставить, вот и думаю подойдут без доработок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, dmtr41 сказал:

    А мне нужно наоборот с дезельной на бензинку поставить, вот и думаю подойдут без доработок.

    От перемены мест слагаемых... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.