Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Здравствуйте. Устройство щитка мотора блокировки таково, что этот датчик 84222-12010 снизу открыт. Второй раз разбиваю  его. На работу блокировки говорят он не влияет, но когда в говнах на панели мигает красным -напрягает.   Прошу поделиться опытом защиты этого датчика. И второе. На этот раз вырвало  провод из контакта. Нужно будет паять?

    IMG_20201030_153911.jpg

    IMG_20201030_154230.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Assokoloff сказал:

    . На этот раз вырвало  провод из контакта. 

    там у тебя и датчик сломало . 

    2 часа назад, Assokoloff сказал:

    Нужно будет паять?

    разобрать разьем , вытащить пин , обжать в него провод и собрать. Паять не надо , сгниет по пайке быстро.

    2 часа назад, Assokoloff сказал:

     Прошу поделиться опытом защиты этого датчика.

    можно так

     image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    30.10.2020 в 23:53, AZIAT сказал:

     

    можно так

     image.png

    Красиво! Спасибо. Это металлическая пластина? Родной щиток под ней? Или в нем тогда нет необходимости? Держится на 2х болтах? Снизу она загнута? Много вопросов, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сталь 5 мм . На трёх болтах сверху штатной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    А чем его (датчик) заменить бюджетно? У меня сгнили контакты на самом датчике. Оригинал каких-то безумных денег стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12.11.2020 в 16:00, Андрей Новиков сказал:

    А чем его (датчик) заменить бюджетно?

    Этот датчик применяется на куче тойот наверно еще с 70 х годов. Отличаться может только формой разьема совсем не значительно .

    Снимок экрана 2020-11-13 в 21.31.09.png

    480 р в экзисте стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: hdj105, grj79
    01.11.2020 в 20:46, Assokoloff сказал:

    Красиво! Спасибо. Это металлическая пластина? Родной щиток под ней? Или в нем тогда нет необходимости? Держится на 2х болтах? Снизу она загнута? Много вопросов, да?

    Дима!

    возьми у Азиата. я брал все ок. держится отлично и переднюю сразу.

    датчики они на короллу такие ставились и есть сат заменитель.

    а фишки есть на косах почти всех автоматов там же такие датчики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    30.10.2020 в 23:53, AZIAT сказал:

    можно так

     image.png

    Андрей, привет. Саша мне глаза открыл. Тоже так хочу! На перед и на зад. ТЛК 76 2012

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    01.11.2020 в 14:36, AZIAT сказал:

    Сталь 5 мм . На трёх болтах сверху штатной. 

    А я штатную снял. Оставил только твою. Мне кажется так лучше - отмывается грязь лучше керхером точно ?  

    не прав? - так. На глаза попалась тема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Агроном сказал:

    Мне кажется так лучше - отмывается грязь лучше керхером точно ?  

    Ну да .  Меня как то просили логотип не вырезать , типа чтобы грязь не попадала через него . Я тоже обьяснил , что защита защищает от камней и бревен , а не от грязи и чем больше в ней щелей , тем лучше и легче грязь вымывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: hdj105, grj79
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну да .  Меня как то просили логотип не вырезать , типа чтобы грязь не попадала через него . Я тоже обьяснил , что защита защищает от камней и бревен , а не от грязи и чем больше в ней щелей , тем лучше и легче грязь вымывать.

    да это был как раз Я!

    переднюю еще бы доработать тебе что бы она фишки закрывала. было бы ваще огонь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, ter_am сказал:

    да это был как раз Я!

    переднюю еще бы доработать тебе что бы она фишки закрывала. было бы ваще огонь

    Нарисуй как , я чертеж поменяю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: hdj105, grj79

    ок. не скоро только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC-76 (2013)

    тоже менял этот датчик оригинал дороговато, брал этот FAE 40846 ТЛС 76 2013

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.