Перейти к публикации
noisy

подготовка бензинки для преодолевания бродов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1984г.в. 3Y. мосты. 31х10,5. Бодилифт 6,5см. Лебёдка Aisin AI-1000, дополнительный бак, багажник на крыше

    Коллеги, кто нибудь на бензиновые двигатели защиту для преодолевания бродов ставил? Шноркель в том числе. Как и что и главное чем герметизировать надо? (Свечи? Трамблёр? Стартер? Генератор? Что ещё?) Для дизелей полно информации, а про зажигалки ничего путнего не нашёл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    +100

    Зажигальщики давайте выкладывайте свои хитрости . applaude.gif

    Обслуженные и исправные стартер и гена живут нормально в воде , их не надо защищать . Свечи с проводами тоже проблем не создают . А вот трамблер hunter.gif имеет стойкую аллергию на грязную воду . Я мозг уже сломал как трамблер защитить .

    зы . поставить дизель не предлогать , у меня аллергия на солярку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    +100

    Зажигальщики давайте выкладывайте свои хитрости . applaude.gif

    Обслуженные и исправные стартер и гена живут нормально в воде , их не надо защищать . Свечи с проводами тоже проблем не создают . А вот трамблер  hunter.gif имеет стойкую аллергию на грязную воду . Я  мозг уже сломал как трамблер защитить .

    зы . поставить дизель не предлогать , у меня аллергия на солярку  biggrin.gif

    411505[/snapback]

    на Уазе на трамблер надевал кусок камеры и зажимал хомутами сверху и снизу, можно все на герметик посадить только, надо сделать дырку закрывающущуюся для проветривания, на тойоте к сожалению не знаю кострукцию трамблера, поэтому извиняйте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1984г.в. 3Y. мосты. 31х10,5. Бодилифт 6,5см. Лебёдка Aisin AI-1000, дополнительный бак, багажник на крыше

    Istomin, если я правильно понял берёшь автомобильную камеру. отрезаешь от неё кусок цилиндрической формы, надеваешь на трамблёр. снизу герметик+ хомут. сверху герметик+ хомут.. осталось придумать как дыДочку для вентиляции сделать?.. хммм. надо подумать...

    Пошёл глядеть трамблёр...

    Я так понял, что защищать надо только трамблёр? и шноркель разумеется ставить? и всё?

    сапуны понятно что надо выводить с мостов и коробки с раздаткой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    трамблёр и так герметичен,

    есть у него отверстие для сообщения с атмосферой, вот его найти надо и вывести типа сапуна -повыше. Ну ещё мозги хорошо бы перенести, или в презик их засунуть, хотя бы временно, да и катушку тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1984г.в. 3Y. мосты. 31х10,5. Бодилифт 6,5см. Лебёдка Aisin AI-1000, дополнительный бак, багажник на крыше

    archstyle, а поподробнее про это отверстие? где его искать надо? понятно что на трамблёре, но в каком месте именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А где на трамблере кто видел уплотнения-прокладки?Там просто пластиковая крышка одета.А насчет камеры- можно ту часть одеть,где сосок,а к нему и дыхалку приделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    трамблёр и так герметичен,

    есть у него отверстие для сообщения с атмосферой, вот его найти надо и вывести типа сапуна -повыше. Ну ещё мозги хорошо бы перенести, или в презик их засунуть, хотя бы временно, да и катушку тоже.

    411626[/snapback]

    Он то герметичен , но когда его жижой с грязной лужи заливает движок в лучшем случае троить начинает .

    [attachmentid=34461]

    тут движок заглох сразу , я аж грешным делом подумал что шнорхель брызги хватанул . Завели только минут через десять , когда жижа на горячем трамблере высохла .

    post-1040-1212778809_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Istomin, если я правильно понял берёшь автомобильную камеру. отрезаешь от неё кусок цилиндрической формы, надеваешь на трамблёр. снизу герметик+ хомут. сверху герметик+ хомут.. осталось придумать как дыДочку  для вентиляции сделать?.. хммм. надо подумать...

    Пошёл глядеть трамблёр...

    Я так понял, что защищать надо только трамблёр? и шноркель разумеется ставить? и всё?

    сапуны понятно что надо выводить с мостов и коробки с раздаткой...

    411619[/snapback]

    на уазе дырка внизу трамблера и в крышке, крышку на герметик провода тоже, дырки в крышке заливаешь, а в нижгней нарезаешь резьбу и хочешь шлан хочешь болт.

    да все правильно. я делал камеру снизу затягивал на постоянку хомутом, а с верху перед какой, когда нормальная эксплуатация верхний хомут ослоблял

    для вентиляции. Конечно система не идеальная и для глубоких и длительных погружений не подходит, но защищает от грязи и не долгих водных приград

    естественно все блоки электронные подымать выше ватерлинии или гермитизировать из, просто на уазе их небыло, вот я и не заморачивался

    еще по уму и щуп маслянный, хотя все равно если в воде заглохнуть, то может засосать воду через сальники, хотя это только на уазе случается, поэтому запосное масло и фильтр всегда возил с собой

    ЗЫ а с соском от камеры-это тема, я не допер до такого ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    кстати, для 4-х цилиндровых двигателей подходит резиновая перчатка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    К сапуну подсоеденяеш шланг подкачки и перед входом в брод даеш туда 1.5-2 атмосферы. Создается давление внутри трамблера а часть лишнего воздуха уходит через сапун. Поэтому герметичность не нарушается и давление внутри трамблера препядствует жидкости попасть внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    А где на трамблере кто видел уплотнения-прокладки?Там просто пластиковая крышка одета.

    есть. водой поливаешь ему пофиг.

    на уазе дырка внизу трамблера и в крышке,

    здесь только в корпусе по плоскости плегающей к двигателю, но три штуки, нужно глушить и ставить пару штуцеров для продувки штатной системой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Почему то все забыли герметизацию разьемов в частности расходомера воздуха и зажигания там фигня конечно обычным герметиком залепить но обязательно надо. Что касаемо трамблера то он требует тщательной герметизации. Вот только вопрос у меня есть а так ли нужна его вентиляция ? Что нужно заморачиваться с нипелями может можно просто сделать его герметичным ? Я понимаю что может выпадать конденсат внутри крышки из за разности температур, но так ли это критично ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Почему то все забыли герметизацию разьемов в частности расходомера воздуха и зажигания там фигня конечно обычным герметиком залепить но обязательно надо.

    дык они и так с уплотнениями и в смазке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    дык они и так с уплотнениями и в смазке...

    Я тоже так думал пока из лейки не стал поливать ... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    хз.. в разьем литола засунул и забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На боевой ниве крышку трамблёра просто сажал на герметик и им же дырку снизу залеплял. И провода в гнёзда то же на герметик. Всё работало. А вентиляция там в принципе нужна что бы конденсат не скапливался и озоном от искр не разрушался пластик и контакты. Там же искрит постоянно - между бегунком и боковыми контактами в крышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1984г.в. 3Y. мосты. 31х10,5. Бодилифт 6,5см. Лебёдка Aisin AI-1000, дополнительный бак, багажник на крыше

    а в конструкции шноркеля какие нить особенности и отличия есть от шнорков дизельных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    а в конструкции шноркеля какие нить особенности и отличия есть от шнорков дизельных?

    412274[/snapback]

    вроде нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Интерестно а если трамблер вот этой штукой обработать

    опубликованное пользователем изображение

    Жидкий латекс называется .

    На сколько его хватит ? И защита получится или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.