Перейти к публикации
noisy

подготовка бензинки для преодолевания бродов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    Скажу честно, что только мы на своём УАЗике не пробовали, и силикон, и камеры (только хуже), и.т.д. - ничего нормально и гарантированно надёжно не работает. Т.е. можно проскочить, а можно встать. В результате был вынесен вердикт - вместо следующей плановой переборки мотора, будем внедрять дизель. И только из-за бродов. Во всём остальном нас движок устраивает, мы его довели до отличного состояния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот так нормально работает . Это герметик для аквариумов .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Но обслуживать трамблер не возможно , поэтому и подумал про жидкий латекс .

    зы . а дизель я не хочу , ну не люблю я их .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    Насколько глубоко и долго? А катушки где стоят?

    P.S. Классный проект у тебя. ЗачООт. buzz.gif Я сам когда-то хотел от раннера отрезать задний свес. А почему в результате только кабину оставили? Для облегчения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Насколько глубоко и долго? А катушки где стоят?

    731106[/snapback]

    Ну глубоко и долго не ездили , у нас трудно и такие места найти , но весь движок под водяную жижу погружался . После того как трамблер замазал я про него забыл , проблема пропала . Вот только с обслугой его проблемы стали .

    Катушка одна , на крыле . С ней проблем небыло никогда , я её ничем никогда и не закрывал , так же и комутатор .

    To: AZIAT

    Классный проект у тебя. ЗачООт.  buzz.gif Я сам когда-то хотел от раннера отрезать задний свес. А почему в результате только кабину оставили? Для облегчения?

    731106[/snapback]

    Движок назад сместил , кузов тоже и задние колеса просто не поместились бы , да и вес лишний тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    Проблемы начинаются обычно тогда, когда по лобовое стекло в воде и больше минуты-двух. С коротковременными занырами проблем обычно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Подниму тему. Попадает вода  на датчик расходомера и начинаются пляски . Фишку на разные смазки садил на долго не помогает . Может что то появилось ? Трамблер на герметике . Все гуд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я покупал в магазине какой то аэрозоль для защиты электрики хай-гир. Обработал все под капотом - провода трамблёр, катушку и т.д. Машину не топил, но при мойке двигателя, и в лужах до бампера проблем не было.  Без обработки , после мойки  заводился, но иногда Троил(пятерил):). И в лужах глубоких бывало протряхивало.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.