Перейти к публикации
Shtap

Ищется чертеж передней ступицы от 70-ки под мех хаблок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ищу чертеж передней ступицы от 70-ки под мех хаблок или возможность ее обмерить.

    Есть необходимость положить 1 шт в ЗИП, буду точить из легкосплавного металла. Свою запасную потерял.

    Очень нужно :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    1 час назад, Shtap сказал:

    буду точить из легкосплавного металла

    :blink2::blink2::blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Shtap , ох тревожусь за тебя.....нее довела бы экипаж до анорексии твоя мания по снижению веса, ты, кстати сам-то сколько весишь, а то у меня есть один чудный тост одна идея.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Shtap сказал:

    буду точить из легкосплавного металла.

    Ну если только с титана. 

    2 часа назад, Shtap сказал:

    Есть необходимость положить 1 шт в ЗИП,

    Зачем ?  Неужели нельзя машину так подготовить к экспедиции , чтобы не пришлось за собою прицеп запчастей везти ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Может ШЕРП купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    О, ща советов надают. Ленина пододвинь поближе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    31.10.2020 в 21:52, WAR сказал:

    @Shtap , ох тревожусь за тебя.....нее довела бы экипаж до анорексии твоя мания по снижению веса, ты, кстати сам-то сколько весишь, а то у меня есть один чудный тост одна идея.:buzz:

    Всего 65 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    31.10.2020 в 22:26, AZIAT сказал:

    Ну если только с титана. 

    Зачем ?  Неужели нельзя машину так подготовить к экспедиции , чтобы не пришлось за собою прицеп запчастей везти ?

     

    Я и готовлю конечно же к путешествию, не дурак) 

    Перебираем все по кругу: мосты вместе с редукторами (новые ГП, шрусы, все-все метизы, все подшипники, фланцы, сальники и пр.), крестовины карданов, мотор (регулировка клапанов, замена распылителей, всех ремней и роликов, термостат, переборка стартера и генератора, промывка впуска, замена прокладок), ВООБЩЕ все шланги на машине (да, прям все-все, даже сапуны), снятие баков с промывкой, обслуживание рамы (в этом году заменили полностью траверсы и опоры задней подвески), вся электрика под капотом и под днищем осматривается, разъемы смазываются, меняются в круг все сайлентблоки и втулки (через раз вместе с болтами или даже кронштейнами), перебирается рулевой редуктор и вал руля, меняются рулевые наконечники все 4, перебираются все стеклопакеты каждый раз, расклеиваются утеплители на проверку, протягиваются болты (все, что в доступе, включая багажник и пр), обслуживается лебедка (масло, разъемы, меняется трос), проверяется сцепление со снятием (меняется выжимной, сальники, иногда диск и корзина, рем наборы на ГЦС и рабочий), замена ВСЕХ жидкостей, тормоза (рем на ГТЦ, шланги, иногда трубки, колодки, полная переборка суппортов с отмывкой УЗ ванне), полностью разбирается, промывается спиртом и собирается пневматика. Могу писать до бесконечности :) 

    Все в красных коробочка Тойота (кроме ГП мостов). И все равно невозможно предсказать, что порвет/перемерзнет и сломается и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Shtap сказал:

    И все равно невозможно предсказать, что порвет/

    Что может сломаться в чугунной ступице?  Ну возьмите с собою подшипники , сальники и гайки . Ступица нафига ? Подшипники меняются на коленке с помощью молотка и зубила .

    Ступица нафига?  тем более алюминиевая ?

    4 минуты назад, Shtap сказал:

    . Могу писать до бесконечности :) 

    Хм . Елкин садится в любое авто и катает по северам , пока вы свои тойоты перебираете.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Рем-набор2.pdfРем-набор1.pdf

    Личный и группой наборы снаряжения. По крохам собирается огромный добавочный вес. Сейчас я все это собираю, потом будем резать, закрыв глаза))

    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Что может сломаться в чугунной ступице?  Ну возьмите с собою подшипники , сальники и гайки . Ступица нафига ? Подшипники меняются на коленке с помощью молотка и зубила .

    Ступица нафига?  тем более алюминиевая ?

    Хм . Елкин садится в любое авто и катает по северам , пока вы свои тойоты перебираете.:laugh:

    Елкин не садится в любое авто, не смеши))  От поломок никто не застрахован, никакая машина.

    040.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    41 минуту назад, Shtap сказал:

    Я и готовлю конечно же к путешествию, не дурак) 

    Перебираем все по кругу: мосты вместе с редукторами (новые ГП, шрусы, все-все метизы, все подшипники, фланцы, сальники и пр.), крестовины карданов, мотор (регулировка клапанов, замена распылителей, всех ремней и роликов, термостат, переборка стартера и генератора, промывка впуска, замена прокладок), ВООБЩЕ все шланги на машине (да, прям все-все, даже сапуны), снятие баков с промывкой, обслуживание рамы (в этом году заменили полностью траверсы и опоры задней подвески), вся электрика под капотом и под днищем осматривается, разъемы смазываются, меняются в круг все сайлентблоки и втулки (через раз вместе с болтами или даже кронштейнами), перебирается рулевой редуктор и вал руля, меняются рулевые наконечники все 4, перебираются все стеклопакеты каждый раз, расклеиваются утеплители на проверку, протягиваются болты (все, что в доступе, включая багажник и пр), обслуживается лебедка (масло, разъемы, меняется трос), проверяется сцепление со снятием (меняется выжимной, сальники, иногда диск и корзина, рем наборы на ГЦС и рабочий), замена ВСЕХ жидкостей, тормоза (рем на ГТЦ, шланги, иногда трубки, колодки, полная переборка суппортов с отмывкой УЗ ванне), полностью разбирается, промывается спиртом и собирается пневматика. Могу писать до бесконечности :) 

    Все в красных коробочка Тойота (кроме ГП мостов). И все равно невозможно предсказать, что порвет/перемерзнет и сломается и пр.

    :blink2: Кругосветка? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    @AZIAT Насчет ступицы согласен, замена в сборе лишь упрощается лишние движения на холоде, не более. Посмотри, пожалуйста, список по зч выше в сообщение, что из тяжелых деталей по твоему мнению не имеют смысла? ступица, цапфа, вал и сошка рулевого?

    10 минут назад, andiros82 сказал:

    :blink2: Кругосветка? :blink2:

    Нет, кругостветку приятнее на самолете катать:) Да и в ней нет автономности, всегда можно привезти нужные запчасти, логистика работает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    10 часов назад, Shtap сказал:

    Стас, с твоим везеньем? по полуосями, как минимум в запас брать, ну и, наверно, поменять на усиленные. 

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    05.11.2020 в 01:25, Shtap сказал:

    Рем-набор2.pdf 81 kB · 2 скачивания Рем-набор1.pdf 103 kB · 1 скачивание

    Личный и группой наборы снаряжения. По крохам собирается огромный добавочный вес. Сейчас я все это собираю, потом будем резать, закрыв глаза))

    Елкин не садится в любое авто, не смеши))  От поломок никто не застрахован, никакая машина.

     

    Слушай, у тебя набор как будто ты на лендровере или каком- то УАЗике едешь... Ну или по принципу "не сломается то, что лежит в запасе"))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А вот выколотку и лёгкий молоток я бы положил. 

    2020-11-07_11-53-18.jpg

    Вообще у меня есть личная рекомендация для Тебя: грузишь машину всем этим что по списку, выезжаешь на пикник в ближайшее красивое место и имитируешь поломку. Ну и имитируешь устранение этой поломки своими силами и предметами из списка. Как правило после 3-4 пикника список значительно редеет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    мы почти "дооблегчали" рем набор, осталось последняя переторжка :)

    Молоток имеется в личном реме, вместо выколоток заходят удлинители 1\2 и 3\4))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Провода для прикуривания можно совместить со сварочными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    В качестве сварки используем полуавтомат на 12-24В, супер штука)) Нет там уже таких проводов, как и дикого веса.

    Забыл в ексельном файле исправить модель сварочного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.