Перейти к публикации
Экономист

Знаком ли данный авто. Москва HZJ73. Может кто смотрел?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/toyota_land_cruiser_1985_1804765223

    смотрю давно в продаже. Редкий с левым рулем. Может перенесли руль (HZJ73 в 1985 это странно).

    может кто-то знает? Заранее спасибо

    9D2AA701-A312-4931-8EC9-94BE30031E20.thumb.jpeg.b98b1e0a1d16af18e8ac69c7569bb41e.jpeg

    ED3F1514-4EA7-4751-9304-5B5AA9486E1A.jpeg.239b20c524609e02bc54f0e47fba6188.jpeg

    5D227D12-2635-4D15-B82C-0EF315FC6939.thumb.jpeg.c389a89c3abc41b2721bda8a890f7513.jpeg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    >>>>>Cтoит двигaтель с турбинoй от ТLС’80 нa 170л.с
     

    если ванговать по фото - обшивки дверей от после 90 гв.  И похоже он в рапторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Вроде раньше было в описание, что руль переносили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    >>>>>Cтoит двигaтель с турбинoй от ТLС’80 нa 170л.с
     

    если ванговать по фото - обшивки дверей от после 90 гв.  И похоже он в рапторе

    Кажется на BJ навесили кузов от HZ после 90

    1 час назад, Толян (frein) сказал:

    Вроде раньше было в описание, что руль переносили. 

    Пока не вижу в описании. Но ручка кпп стоит как на правом руле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    5 минут назад, Экономист сказал:

    Пока не вижу в описании. Но ручка кпп стоит как на правом руле

    И ручник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    18 минут назад, IgorTLC72 сказал:

    И ручник. 

    Это даже более правильный сигнал. Интересно, а перенос руля зарегистрировать это реально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Очень иногда отметку о правом руле не ставили. Осмотр документов однозначно прояснит ситуацию. По модели, за давностью лет, ни один инспектор не разберет левый он был изначально или правый. 

    А в отношении модели, если не ошибаюсь, тяжелый среднебазник с левым рулем имел индекс 74, а с правым 73. А легкие все были 73. Но это не точно, могу быть не прав. 

    А так то снять водопровод, привести салон в порядок и-мечта. Да что я говорю, после реставрации 40ки это как два пальца об асфальт) 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    1 минуту назад, IgorTLC72 сказал:

    Очень иногда отметку о правом руле не ставили. Осмотр документов однозначно прояснит ситуацию. По модели, за давностью лет, ни один инспектор не разберет левый он был изначально или правый. 

    А в отношении модели, если не ошибаюсь, тяжелый среднебазник с левым рулем имел индекс 74, а с правым 73. А легкие все были 73. Но это не точно, могу быть не прав. 

    Легкие были 73 и те и другие;

    73 тяжёлые были на 4 рессорах

    74 Тяжёлые спереди пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    2 минуты назад, Экономист сказал:

    73 тяжёлые были на 4 рессорах

    74 Тяжёлые спереди пружины

    Вопрос уже изучен, судя по всему, и скоро можно ждать подробную энциклопедию по 70 й серии))) 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    3 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    Вопрос уже изучен, судя по всему, и скоро можно ждать подробную энциклопедию по 70 й серии))) 

    Мечтаю о 74 )). Надеюсь что пройдёт, иначе и правда придётся раскапывать J7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Кстати, а рессор то и не видно, причем совсем. 

    Похоже, собирали дримкар. 

    Интересно, фт или т под капотом? 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Машина бывшая праворукая, комплектация для внутреннего рынка ZX, просто кто-то в шильдике на левой задней двери буквы местами поменял. Или кузов был взят от праворукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    1 час назад, Экономист сказал:

    Легкие были 73 и те и другие;

    73 тяжёлые были на 4 рессорах

    74 Тяжёлые спереди пружины

    До 90-го года на внутреннем рынке BJ73 - версия с атмосферником 3В, BJ74 - с турбодизелем 13В-Т, от типа коробки не зависело. Совсем короткие с базой 2310 обозначались, соответственно, как BJ70 и BJ71. После 90-го года шли HZJ70/73 на рессорах по кругу, с августа или сентября 1999 - HZJ71/74 с передней рычажно-пружинной подвеской. Автомат/ручка так же без разницы. Да и ставился автомат на внутреннем рынке только на 73/74 (BJ, HZJ).

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    54 минуты назад, feltvogn сказал:

    До 90-го года на внутреннем рынке BJ73 - версия с атмосферником 3В, BJ74 - с турбодизелем 13В-Т, от типа коробки не зависело. Совсем короткие с базой 2310 обозначались, соответственно, как BJ70 и BJ71. После 90-го года шли HZJ70/73 на рессорах по кругу, с августа или сентября 1999 - HZJ71/74 с передней рычажно-пружинной подвеской. Автомат/ручка так же без разницы. Да и ставился автомат на внутреннем рынке только на 73/74 (BJ, HZJ).

    Спасибо! Попробую дождаться ответа от продавца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Этот траховоз только и делают что продают последние несколько лет :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Кажется как-то его видел в tlcc.ru. Похоже там строился. Продается уже пару лет точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Спасибо! А написано так красиво, строился с любовью....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Жуткий колхоз, руль перекинут, продают очень давно, в самом первом объявлении, вроде, 14B-T мотор на ней стоял, сейчас, может, и поменяли уже.
    Вообще, где-то за 5 лет тяжелую леворульную 70ку в продаже видел один раз - это была BJ73 1988 года с Новосибирскими номерами, белая в рапторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)
    1 минуту назад, MrLordi сказал:

    Жуткий колхоз, руль перекинут, продают очень давно, в самом первом объявлении, вроде, 14B-T мотор на ней стоял, сейчас, может, и поменяли уже.
    Вообще, где-то за 5 лет тяжелую леворульную 70ку в продаже видел один раз - это была BJ73 1988 года с Новосибирскими номерами, белая в рапторе.

    Спасибо. Интересно, что за этот колхоз такая цена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    34 минуты назад, Экономист сказал:

    Спасибо. Интересно, что за этот колхоз такая цена

    Ну, такая у нас пока автомобильная культура, многие любят переоценивать свои "труды", с 40ками еще веселее же :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.