Перейти к публикации
Toyota444

ТЛК200, мотор 2 uz , регулировка клапанов нужна ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200

    Всем добрый вечер подскажите ТЛК 200 пробег 197 000 стоит ГБО нужно регулировать клапана ? 

    Ошибся пробег 169 000 км. На ГБО проехал 25 000 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    33 минуты назад, Toyota444 сказал:

    регулировать клапана

    Если симптомов нет, то не надо мешать машине работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200

    А какие симптомы должны быть? 
    Менял свечи в 1,3,5 цилиндрах свечи красные по одному краю все остальные серые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    59 минут назад, Toyota444 сказал:

    А какие симптомы должны быть? 

    Ну точно свечи не показатель. Если что то беспокоит, начните за мера компрессии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    Ну точно свечи не показатель. Если что то беспокоит, начните за мера компрессии

    Да ни чего не беспокоит мотор не колбасит работает ровно. 
    Думаю лямбда моросит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну и не мешай машине работать если ниче не беспокоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    какой двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200
    2 часа назад, jeans641 сказал:

    какой двигатель?

    2 uzfe , 4.7 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    02.11.2020 в 05:42, Toyota444 сказал:

    нужно регулировать клапана ? 

    Чтобы отрегулировать клапана в этом моторе , надо его на половину разобрать . Ты готов это делать ?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Чтобы отрегулировать клапана в этом моторе , надо его на половину разобрать . Ты готов это делать ?

     

     

    Если будет нудно то да а как иначе. 
    Ждать пока какой-то прогорит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200

    Я потому и спрашиваю на каких реально пробегах надо туда лезть ни опираясь на мануал Тойоты. 
    Есть у кого живые примеры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    13 минут назад, Toyota444 сказал:

    Есть у кого живые примеры?

    Какие живые примеры??? Всё индивидуально, если клапана не стучат, ошибок нет, зачем туда лезть??? Можно и весь мотор перетряхнуть на предмет правильной сборки. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    Какие живые примеры??? Всё индивидуально, если клапана не стучат, ошибок нет, зачем туда лезть??? Можно и весь мотор перетряхнуть на предмет правильной сборки. )))

    Это понятно. Если клапана зажаты стучать и не будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Т.е. весь пробег авто был с зажатыми клапанами??? )))) Клапана сами не зажимаются, могут только расслабиться. )))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Toyota444 сказал:

    Есть у кого живые примеры? 

    У меня 100ка с таким мотором 400 ткм прошла без регулировок клапанов  и по работе мотора стало видно , что пора это сделать.  Но ГБО на машине не было.

    1 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    Клапана сами не зажимаются, могут только расслабиться. )))

    на 2уз как раз таки зажимаются - изнашивается тарелка клапана и седло и клапан поднимается вверх , зазор между толкателем клапана и распредвалом уменьшается до полного пропадания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    на 2уз как раз таки зажимаются - изнашивается тарелка клапана и седло и клапан поднимается вверх , зазор между толкателем клапана и распредвалом уменьшается до полного пропадания.

    Хочешь сказать, что тарелка клапана и седло изнашивается быстрее!? :blink2: Ни разу с таким не сталкивался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200
    30 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Т.е. весь пробег авто был с зажатыми клапанами??? )))) Клапана сами не зажимаются, могут только расслабиться. )))

     

    30 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Т.е. весь пробег авто был с зажатыми клапанами??? )))) Клапана сами не зажимаются, могут только расслабиться. )))

     

     

    Не всегда. А про зажатые клапана тут речь идёт про ГБО. 

    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    У меня 100ка с таким мотором 400 ткм прошла без регулировок клапанов  и по работе мотора стало видно , что пора это сделать.  Но ГБО на машине не было.

    на 2уз как раз таки зажимаются - изнашивается тарелка клапана и седло и клапан поднимается вверх , зазор между толкателем клапана и распредвалом уменьшается до полного пропадания.

    Вот вот 

    Ещё вопрос сальник распредвала потеет есть смысл лить СТОП-ТЕЧЬ или все это ерунда только Замена? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    У меня 100 на газу прошла 150тыс. примерно. Заехал к мотористам. Замерили зазоры. 1 или 2 клапана - зазоры немного вышли за границы. Остальные были в пределах нормы. Замер зазоров не сопряжен с серьезными затратами. Поскольку у мотористов были регулировочные шайбы в наличии, сразу же были отрегулированы необходимые клапана. Те, которые были на грани (штуки 2-3) тоже. Процедура заняла 4-5 часов. Подробности не помню, т.к. было это 3 года назад. 

    На пробеге в 25000км. думаю лезть туда нечего. Я бы сделал профилактические замеры тысяч на 100 для успокоение себя любимого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200
    5 часов назад, jeans641 сказал:

    У меня 100 на газу прошла 150тыс. примерно. Заехал к мотористам. Замерили зазоры. 1 или 2 клапана - зазоры немного вышли за границы. Остальные были в пределах нормы. Замер зазоров не сопряжен с серьезными затратами. Поскольку у мотористов были регулировочные шайбы в наличии, сразу же были отрегулированы необходимые клапана. Те, которые были на грани (штуки 2-3) тоже. Процедура заняла 4-5 часов. Подробности не помню, т.к. было это 3 года назад. 

    На пробеге в 25000км. думаю лезть туда нечего. Я бы сделал профилактические замеры тысяч на 100 для успокоение себя любимого.

    Спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Я проверял на пробеге где-то под 250, может чуть больше. всё было в допусках. Газ. Пробег на газу тысяч 100, наверное. Если сальник течёт, можно совместить его замену с замером клапанов. Там же WWTI, не так просто сальник меняется. А ремень ГРМ меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.