Перейти к публикации
MbITbKA

Замена или ремонт турбины ТЛК 200 Дизель 2007 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007

    Доброго времени суток, прошу помочь.

    Ситуация такая, машина ТЛК 200 дизель 2007 г.в. пропала мощь, по ошибкам ничего не показывает, но по машине чувствую что едет не так как должна.

    В ютубе посмотрел видео где проверяет с помощью пакетов надув турбины https://www.youtube.com/watch?v=5LoRA7cqp8I решил попробовать, так вот одна дует великолепно, а вторая с перебоями.

    Решил отстегнуть трубу глушителя от левой турбины и посмотреть на состояние. На первый взгляд все хорошо масло-потеков нет и крыльчатка крутится свободно. проверив люфт, так вот тут и присутствуют и осевой и радиальный люфт, не сказать бы что сильно большой люфт но есть.

    При прокручивании пальцем горячей крыльчатки КРУТИТСЯ при небольшом усилении пальцем надавить и прокрутить ЗАКУСЫВАЕТ и не могу прокрутить пальцем, отпускаю и без усилия опять крутится.

     

    Позже выложу видео как крутится крыльчатка и как дует турбина.

     

    Занялся поиском Б/У турбины и тут немного не пойму по сайту автодок на мой ВИН выдает номер турбины 1720851010

    а их там оказывается разновидностей много и все ли они одинаковые как понять какие номера еще допустимы для замены мне, да еще и непонятно что означает VB

    17208-51011

    17208-51010

    17201-51021

    17201-51020

    1720851011

    1720851010

    1720151021

    1720151020

    -

    VB22

    VB23

    VB37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Б/у турбина это даже не 50/50... особенно левая... 

    отремонтируйте свою, это будет надёжнее. 
    турбины на вашем годе стоят VB22/VB23. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    12 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Б/у турбина это даже не 50/50... особенно левая... 

    отремонтируйте свою, это будет надёжнее. 
    турбины на вашем годе стоят VB22/VB23. 

    А есть ли проверенные на практике бренды по не ориг. катриджам и турбинам в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Здравствуйте скажите где можно купить новую турбину оригинальную чтоб без обмана? Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    40 минут назад, bur.y сказал:

    Здравствуйте скажите где можно купить новую турбину оригинальную чтоб без обмана? Спасибо.

     

    в эмиратах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    Сколько она будет стоить? Из эмиратов. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, SergiX сказал:

    А есть ли проверенные на практике бренды по не ориг. катриджам и турбинам в сборе?

    Есть. Сейчас в нынешнее время серьезно занимающиеся ремонтом турбин компании имеют очень достойное оборудование для производства практически уже своих картриджей. К примеру слежу за работами ТехТурбо из СПб...  Есть мысли чем их озадачить по VB36/37...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Отремонтировать сейчас не проблема. Проверенное место найти в своем регионе. На шарах и втулках, с изменением характеристик и тд. Вот для примера с увеличением компрессорного колеса. 

    AE75A95F-128E-4F25-8E2F-65B42211398C.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007
    7 часов назад, bur.y сказал:

    Сколько она будет стоить? Из эмиратов. Спасибо.

     

    20F8A191-F140-426E-B1E4-0DA19C22E83E.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    не в курсе как эти ходят? или хлам?

    https://24turbo.ru/p322909858-turbina-ihi-rhv4.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    12 часов назад, MbITbKA сказал:

     

    20F8A191-F140-426E-B1E4-0DA19C22E83E.png

    За эту цену их 2 можно купить. 

    10 часов назад, ontheroadagain сказал:

    не в курсе как эти ходят? или хлам?

    https://24turbo.ru/p322909858-turbina-ihi-rhv4.html

    Это алиэкспресс... такие турбины желательно устанавливать там же, где и покупаете их, чтобы ответственность не разделялась... и желательно не с 2-х недельной гарантией... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    А по комплектующим, например бренды krauf, e&e, cga. Есть какие-то отзывы по их комплектующим?  Картриджи, актюаторы и геометрия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Янао
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2007

    Предлагаю всем посмотреть видео тут их много и обьясняют как турбина настраивается и что нельзя самому в нее лезть. А так же менять или откручивать актуатор самостоятельно. 
     

    https://www.instagram.com/turbo.progress.nn?r=nameta

     

    на сегодняшний день я у них заказал турбину. так же очень грамотно по телефону разьясняют что и как. 
     

     

     

     

    D8BDB4A7-4F5F-4889-82AC-435C76476D6F.jpeg

     

    Изменено пользователем MbITbKA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Судя по конструкции тяги корректора, он вроде без регулировок, и есть подозрение, что тест или калибровку он проходит при страрте, могу конечно ошибать. Есть турбины на тех же vag, где тяга актюатора регулируемая и её желательно регулировать на стенде.

     

    Но вопрос я задавал другой, есть ли у кого-то практика использования не ориг. комплектующих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Нашел пока только одну регулировку крайнего положения геометрии по картинкам, думаю оно выставляется при еще снятой горячей части, хотя могу ошибаться. Было бы интересно выслушать кто сам ковырял это дело.

    Screenshot_20201103-122553.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105, Hyundai Starex, D4CB.
    02.11.2020 в 15:14, Top_Fuel сказал:

    К примеру слежу за работами ТехТурбо из СПб...

    Не так давно, отдавал им три турбины. Сделали, гарантия 12 мес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    На спортивной машине перебирал здесь: http://www.turboline.ru/ 3 года назад. Нареканий пока нет.

    Изменено пользователем Swamper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.