Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    19 минут назад, ALEX-007 сказал:

    Ну сам же знаешь, не кайф на них при перегоне по асфальту. 90% будет асфальт, поэтому и слишком зубастую ну её нафиг. 

    Я в принципе скатал мт 762, не для зимы они конечно, но мне хватало почти везде. 8090 crawler конечно получше но тяжелее.

    Конечно будет LT- мт-ха, но пока не решил что.

    При 90%асфальта ат Гудрич лучше всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, ALEX-007 сказал:

    А ты тут решала, решаешь за всех что кому писать?! 🤣🤡

     

    Что мне нужно, я уже подчерпнул из беседы и ответов других, так что можешь идти мимо, шепеход-теоретик)

    Красава !  👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, metalin73 сказал:

    где это как проехаться

    Не понятна фраза,можно развернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если по поводу туризма ,то у нас ставрополье, кчр,кбр ,адыгея ,кк,осетия ,крым почти везде к обьектам туризма ,смотровые ,водопады,пещерыи т.д дороги подходят или недалеко проходят,гравийки или грунтовки,ну еще конечно нужно немного ножками дойти.По этому если и есть грязные участки ,то ради 5-10км на ХТ резине ехпать по асфальту 200-600км полная хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
    20 часов назад, Nov сказал:

    Какой то непродуктивный разговор вышел))))... вроде уже повзрослели все, а все одно и то же..

    Да ещё 20 лет тому назад всё обмусолили за 35-е. Теперь просто всем скучно за пройденые темы и за сотни километров болот и бездора.
    Мне вот 36-е TCL 14,5" на бедлоках нравятся, сдул в ноль и едь там где хочется. Хотя мы с Дерюгиным на 33-х ехали везде на его 75-й.
    P.S. Но вторые аморты на сотку на перед, я бы поставил обязательно! Машину будет не узнать.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    18 минут назад, BROD сказал:

    едь там где хочется

    Особенно на скальнике с боковым уклоном:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    42 минуты назад, BROD сказал:

    Да ещё 20 лет тому назад всё обмусолили за 35-е. Теперь просто всем скучно за пройденые темы и за сотни километров болот и бездора.
    Мне вот 36-е TCL 14,5" на бедлоках нравятся, сдул в ноль и едь там где хочется. Хотя мы с Дерюгиным на 33-х ехали везде на его 75-й.
    P.S. Но вторые аморты на сотку на перед, я бы поставил обязательно! Машину будет не узнать.

    Если брать TSL-ки, то лучше сразу 42/14.5-R15/16

    Те точно довезут до края ада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
    2 часа назад, payc сказал:

    Особенно на скальнике с боковым уклоном:sarcastic_hand:

    Есть Джиперы безбашенные
    Есть Джиперы старые
    Только вот старых и Безбашенных Джиперов никто не встречал.
    воду блин в колеса залей, так тоже делали.
    Кувыркаться в машине по склону я умею и тонул в речке выше крыши тоже.
    Не научишь и ничего нового не расскажешь:russian_ru:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5. ARB Locker 2шт. Beadlock ковка
    1 час назад, vikernes сказал:

    Если брать TSL-ки, то лучше сразу 42/14.5-R15/16

    Те точно довезут до края ада

    Что мы только по молодости не строили и 44-е Богера тоже были на Дюновских мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    10 часов назад, BROD сказал:


    Кувыркаться в машине по склону я умею и тонул в речке выше крыши тоже.
    Не научишь и ничего нового не расскажешь:russian_ru:.

    Да.да и тонул и кувыркался ,и в пещеру падал ,и ломался ,и давился и зависал ,и балаболил ,помню

    10 часов назад, BROD сказал:

    Есть Джиперы безбашенные
    Есть Джиперы старые
    Только вот старых и Безбашенных Джиперов никто не встречал.
    воду блин в колеса залей, так тоже делали.
    Кувыркаться в машине по склону я умею и тонул в речке выше крыши тоже.
    Не научишь и ничего нового не расскажешь:russian_ru:.

    Просто везде свои условия ,травиться в ноль ,как было выше сказанно ,не везде можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Далее при уклонении от техники пойдут горчишники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    35 колеса с 2` лифтом + клюшки от Керосина с доворотом, кастор правильный.

    2 дюйма - абсолютно недостаточно, по переду - регулярные касания за фендера. Передние арки в динамике (вырывает расширители). Задние арки - в статике.

    Планирую переход на честные 4 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    дык сразу говорили что 2" для 35х мало. особенно если съезжать с ДОП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Для узкой 10.5"  хватает 3" лифта.И прогрессивных пружин.У меня так ,только сайлентблоки со смещением +2 стоят,рулежка отличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    апну тему. многих волнует.

    Сделал 2" лифта подвеской Тач Догом и 4 см боди. Встали как родные 35ые Максис на ковке -25. Вообще нигде ничего не трет и не задевает (за исключением кастомного заднего бампера, но болгарка всё исправит). Раскачивал авто на диагоналях во все стороны. Задний стаб снял , оставил только передний. Вывороты колес в обе стороны до упора без проблем. КЛюшки родные на дроп боксах от Оверленд Сайберия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.