Перейти к публикации
Muzalevsky

Охлаждение мотора 1КЗ-ТЕ: Автор темы Боб Мерфи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Нашел тут статью интересную о  лопнувших головах и  охлаждению  1КЗ-ТЕ от Боба Мерфи, если кому будет интересно,почитайте

    https://www.landcruiserclub.net/community/threads/cooling-the-1kz-te-motor.130304/#

    не реклама)...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Две страницы осилил. Есть смысл дальше читать?

    Там ТС сначала хотел приколхозить термостат под верхний патрубок вместо нижнего. Потом поставил термостат на 76 градусов, новое в оригинале: прокладку, радиатор, крышку радиатора, помпу. Виску перезаправил. После чего перегрев под нагрузкой не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

    А что он с болтом сделал который я так понимаю перепускной стоит на блоке куда масляный фильтр прикручивается где холодильник масляный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вкратце:

    чувак купил прадо, зацепил за него телегу с конями весом примерно 2 тонны и погнал по моторвею в рамках разрешённых законом. По дороге, внезапно, у него кипело и шипело.. ну как обычно.

    В качестве решения он поставил неоригинальную (бренд - 'Roughtrax') головку на неоригинальную (Milners) прокладку. Зацепил за прадо ~1,5 тонны и.. история повторилась. Прокладку распёрло в паре мест, по предположению чувака - туда давило газы из цилиндра.

     

    Радиатор он называет новым, но параметры его не называет.

     

    Далее он снял головку, которая выглядела файн, добавил неоригинальную помпу, оригинальную прокладку, намазав её тонким слоем незастывающего герметика, поставил термостат на 76 градусов.

    После этого дал тачку своей дочуле, чтобы та с 1,5 тонным прицепом отвезла одну из лошадей в ремонт. Теперь всё было файн.

    Ну и с тех пор чувак затих.

     

    С болтом он не делал ничего. Это часть его рассуждений о путях антифриза и воздуха в недрах блока. И о том куда и каким концом ставить термостат.

     

    Примерно с 2017 года его прадо стоит разобраным, поскольку у него 6 мотоциклов и куча других машин отнимают всё время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    Вкратце:

    чувак купил прадо, зацепил за него телегу с конями весом примерно 2 тонны и погнал по моторвею в рамках разрешённых законом. По дороге, внезапно, у него кипело и шипело.. ну как обычно.

    В качестве решения он поставил неоригинальную (бренд - 'Roughtrax') головку на неоригинальную (Milners) прокладку. Зацепил за прадо ~1,5 тонны и.. история повторилась. Прокладку распёрло в паре мест, по предположению чувака - туда давило газы из цилиндра.

     

    Радиатор он называет новым, но параметры его не называет.

     

    Далее он снял головку, которая выглядела файн, добавил неоригинальную помпу, оригинальную прокладку, намазав её тонким слоем незастывающего герметика, поставил термостат на 76 градусов.

    После этого дал тачку своей дочуле, чтобы та с 1,5 тонным прицепом отвезла одну из лошадей в ремонт. Теперь всё было файн.

    Ну и с тех пор чувак затих.

     

    С болтом он не делал ничего. Это часть его рассуждений о путях антифриза и воздуха в недрах блока. И о том куда и каким концом ставить термостат.

     

    Примерно с 2017 года его прадо стоит разобраным, поскольку у него 6 мотоциклов и куча других машин отнимают всё время.

    Спасибо за выжимку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.