Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Всем не хворать!

    Занялся я тут ремонтом порогов, бампера и прочих попутных деталей. Решил содрать давно уже задубевший и раскрошившийся родной герметик на всех четырех брызговиках. Когда начали шкурить переднюю левую арку брызговика, в верхней части обнаружили коррозию. Начали ковырять и доковыряли до дыр. Так как вся остальная часть брызговика в отличном состоянии, стало понятно, что коррозия пошла не со стороны асфальта, а из моторного отсека. Прямо над местом, где пошла коррозия, располагается бачок омывателя. А сверху арки брызговика лежит родная шуба (такая же, как и на капоте "типа тепло-шумка"). Так вот под этой шубой как раз постоянно скапливается влага и преет. При заливе воды в бачок, часто проливается часть воды и как раз попадает именно туда. Сначала ошкурили сверху это место, потом пропитали цинкарем и остановились, так как я принял решение снимать эту деталь полностью, чтобы очистить и заварить заплаткой, заантикорить, грунтануть, как положено. Шубу эту я решил содрать и слева и справа, чего и вам советую, кто еще это не сделал. Ибо не за чем плодить очаги коррозии. А вот вместо этой шубы, я решил закатать арки брызговиков после ремонта вибрухой, типа Шумофф SE (она самая толстая). Думаю, она не пропустит никакой влаги к металлу. А со стороны асфальта можно либо шумку на пластиковые подкрылки положить, либо балоном напыляемой шумки забрызгать. Кто что думает по этому поводу?  

     

    Фото прикладываю

    IMG_20201030_232912.jpg

    IMG_20201030_232916.jpg

    IMG_20201104_223702.jpg

    IMG_20201104_223708.jpg

    IMG_20201104_223715.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    послежу:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Лучше задуть с балкона чем то типа барашка и сверху покрасить! 

    Так сделал у себя. Все сварные швы перед этим пройти кузовным полиуретановым герметиком!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Лучше купить распыляемый герметик и сделать как на заводе. Колхоз есть колхоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лично я тупо заказал контрактные брызговики у Кости, а старье-гнилье отправил в металлолом. Ина блидайшие 20 лет ( а мне столько и не прожить) их хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Лично я тупо заказал контрактные брызговики у Кости, а старье-гнилье отправил в металлолом. Ина блидайшие 20 лет ( а мне столько и не прожить) их хватит. 

    молодец вы, о внуках думаете - чтобы им передать качественный японский автомобиль.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    07.11.2020 в 05:39, Vladimir24 сказал:

    Лично я тупо заказал контрактные брызговики у Кости, а старье-гнилье отправил в металлолом. Ина блидайшие 20 лет ( а мне столько и не прожить) их хватит. 

    Все зависит от состояния подкрылок. Зачем тратить 30-40 тыс., если там 2-3 мелкие дырочки как у автора, которые можно заварить обработать и ещё 5-6 лет ездить.

    У меня подкрылки были уже с серьёзными дырками, я тоже принял решение их заменить. Заказал с конструктора, пришли в идеале просто, как будто новые. Сверху их сразу закатал виброй, а когда поставил на машину, то арки снизу дунул битумной антикорозийной мастикой, аля жидкие подкрылки. Думаю на мой век хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Тоже не вижу смысла покупать у Олега или Константина брызговики, если свои в нормальном состоянии. Заходил в официальный магазин Шумофф и поговорил там с ребятами. Они сказали мне, что если я собираюсь ставить пластиковые подкрылки, то никакой нужды нет лепить на брызговики вибру. Ее лучше на подкрылки закатать. В общем подкрылки были демонтированы. Состояние в принципе достойное оказалось. Кроме места под бачком омывателя засад не было. Все отшлифовали, дырки вырезали, кусок железа приварили, покрыли кислотным грунтом, а поверх него антигравием. Поверх этого всего можно покрыть грунтом и краской, но мы решили просто залить антигравий лаком и все. Это будет и бюджетно и лет на 10 думаю хватит. Со стороны колеса конечно сверху грунтом прошлись. Была мысль напылить или намазюкать жидкий герметик (на заводе таким покрывали 80-ки, но только одним тонким слоем), но напылить это специальный пистолет аж за 500 Евро. Намазать можно и пальцами, но когда увидел, что евробалон этого герметика стоит 2000 рублей, а придется мазать жирным слоем, всё желание пропадает. Читал где-то на просторах интернета, что на все днище с арками ушло 25 евробалонов ). Ужас, как дорого. В общем лучше пройдусь растстопом или нуксидолом и закрою все это подкрылком.

    IMG_20201107_154137.jpg

    IMG_20201107_193422.jpg

    IMG_20201107_193219.jpg

    IMG_20201107_230617.jpg

    IMG_20201108_163912.jpg

    IMG_20201108_163923.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Кое-где родной напыленный герметик внутри арки немного остался. Уж очень крепко сидит, поэтому решили его не трогать.

    Теперь расскажу еще про одно больное место у 80-ток. Это крепление левого брызговика на моторном щите. Когда летом я полностью разобрал салон до голого моторного щита чтобы завибрить и зашумить всё, содрав всю родную вибруху я обнаружил следы ржавчины под педалями. Начал ковырять отверткой и пробил дыру как раз над этим креплением. На пассажирской стороне все в этом месте идеально, без намека на ржавчину. Решил сверху всю обработать и закрыть виброй и шумкой до осени. Когда сняли брызговик и посмотрели на крепление, все сразу стало понятно. Думаю, что это просчет японских инженеров. Это крепление имеет два открытых уха, чтобы дышать, но левое ухо частично находится как раз над самой глубокой выемкой на моторном щите (он в этом месте рифлёный идет). Вся вода в этой части моторного щита стекает именно по этой глубокой "впуклости". На пассажирской стороне такого нет. А нижняя часть крепления имеет дырку для слива и как вы думаете что с ней? Эта дырка конечно же закрыта резиновой заглушкой! ))) Спрашивается нахрена? Чтобы там копилась влага и всё гнило! В общем отрезали кусок пола, крепление, приварили лист, отрезали сгнившую часть крепления, приварили к нему железо, уши убрали (восстановили в общем всё), почистили, приварили крепление, замазали герметиком швы, чтобы туда вода не лилась, залили все кислотным грунтом. Вот поэтому у нас у всех пол начинает гнить с водительской стороны и все из-за этого. Лучше конечно снимать эти заглушки. Туда все равно грязь не летит. Ну на крайняк, поставить в заглушку трубку. Я решил законопатить вообще все дыры в креплениях. Не думаю, что там будет скапливаться конденсат. Уж очень толстая у меня на моторном щите в салоне вибра (7 мм) и шумка (верх Герметон 30, низ Комфорт 10). Правое крепление тоже законопатили и обработали на всякий случай. Также обработали части телевизора, где крепятся брызговики.

    IMG_20200702_192128.jpg

    IMG_20200702_192132.jpg

    1.jpg

    IMG_20201107_203411.jpg

    IMG_20201107_214353.jpg

    IMG_20201107_221632.jpg

    IMG_20201107_223659.jpg

    IMG_20201107_225121.jpg

    IMG_20201108_171453.jpg

    IMG_20201108_171434.jpg

    IMG_20201108_171548.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    11.11.2020 в 00:26, ED TLC 80 сказал:

    Кое-где родной напыленный герметик внутри арки немного остался. Уж очень крепко сидит, поэтому решили его не трогать.

    Теперь расскажу еще про одно больное место у 80-ток. Это крепление левого брызговика на моторном щите. Когда летом я полностью разобрал салон до голого моторного щита чтобы завибрить и зашумить всё, содрав всю родную вибруху я обнаружил следы ржавчины под педалями. Начал ковырять отверткой и пробил дыру как раз над этим креплением. На пассажирской стороне все в этом месте идеально, без намека на ржавчину. Решил сверху всю обработать и закрыть виброй и шумкой до осени. Когда сняли брызговик и посмотрели на крепление, все сразу стало понятно. Думаю, что это просчет японских инженеров. Это крепление имеет два открытых уха, чтобы дышать, но левое ухо частично находится как раз над самой глубокой выемкой на моторном щите (он в этом месте рифлёный идет). Вся вода в этой части моторного щита стекает именно по этой глубокой "впуклости". На пассажирской стороне такого нет. А нижняя часть крепления имеет дырку для слива и как вы думаете что с ней? Эта дырка конечно же закрыта резиновой заглушкой! ))) Спрашивается нахрена? Чтобы там копилась влага и всё гнило! В общем отрезали кусок пола, крепление, приварили лист, отрезали сгнившую часть крепления, приварили к нему железо, уши убрали (восстановили в общем всё), почистили, приварили крепление, замазали герметиком швы, чтобы туда вода не лилась, залили все кислотным грунтом. Вот поэтому у нас у всех пол начинает гнить с водительской стороны и все из-за этого. Лучше конечно снимать эти заглушки. Туда все равно грязь не летит. Ну на крайняк, поставить в заглушку трубку. Я решил законопатить вообще все дыры в креплениях. Не думаю, что там будет скапливаться конденсат. Уж очень толстая у меня на моторном щите в салоне вибра (7 мм) и шумка (верх Герметон 30, низ Комфорт 10). Правое крепление тоже законопатили и обработали на всякий случай. Также обработали части телевизора, где крепятся брызговики.

    IMG_20200702_192128.jpg

    IMG_20200702_192132.jpg

    1.jpg

    IMG_20201107_203411.jpg

    IMG_20201107_214353.jpg

    IMG_20201107_221632.jpg

    IMG_20201107_223659.jpg

    IMG_20201107_225121.jpg

    IMG_20201108_171453.jpg

    IMG_20201108_171434.jpg

    IMG_20201108_171548.jpg

    Тоже на кузове столкнулся с таким. Но мы само крепление не срезали, а только поражённые участки вырезали и наварили пластины. Герметик шовный и внутри всё залил мастикой жидкой. Думаю, что на мой век хватит. Да и когда мазали герметик, одно отверстие замазали, а второе почти замазали. Но по высыханию герметика и второе отверстие тоже будет непропускаемое. И заглушка тоже стоит снизу-вытащить напряжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.