Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Заменил тем летом сразу при покупке машины помпу. Сегодня мне сказали что надо и крышку радиатора менять, иначе если она не правильно работает то опять потечет помпа. Почитал в инете, и правда пишут что на выходе крышки радиатора из строя начинает течь помпа. Не слышал ранее такого. теперь надо проверить крышку. Долил антифриз в расширительный месяца 2-3 назад. Был уровень поцентру между метками, на неделе проверил - на минимуме стал. Куда то испарился. Может доливал на теплом моторе, он остыл На 80ке на 1HDT уровень стоял от замены до замены четко. Визуально все обсветил, нигде течи не видно, в гараже полы сухие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    3 часа назад, Goorik сказал:

    Заменил тем летом сразу при покупке машины помпу. Сегодня мне сказали что надо и крышку радиатора менять, иначе если она не правильно работает то опять потечет помпа. Почитал в инете, и правда пишут что на выходе крышки радиатора из строя начинает течь помпа. Не слышал ранее такого. теперь надо проверить крышку. Долил антифриз в расширительный месяца 2-3 назад. Был уровень поцентру между метками, на неделе проверил - на минимуме стал. Куда то испарился. Может доливал на теплом моторе, он остыл На 80ке на 1HDT уровень стоял от замены до замены четко. Визуально все обсветил, нигде течи не видно, в гараже полы сухие.

    ждем-с исследований

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    доберусь до гаража проверю состоянии крышки, но чета мне слабо верится что в ней причина бегущей помпы :think:после замены...

    быстрее наверное радиатор побежит, но куда делся антифриз у меня мне прям интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, Goorik сказал:

    доберусь до гаража проверю состоянии крышки, но чета мне слабо верится что в ней причина бегущей помпы :think:после замены...

    быстрее наверное радиатор побежит, но куда делся антифриз у меня мне прям интересно

    мне меняли помпу на 4.7, тоже через неделе 2 долил антифриз около 0,5-0,6 литра. списал на то, что заполнил все щели во всех печках и прочее

    но потом месяц не заглядывал. 

    проверю после вашего сообщения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    так год ездил не заглядывая туда, может и после замены помпы надо было подлить. Но куда делся за 2-3 месяца с половины уровня до минимума. Там грамм 100, если не меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    ГБО есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    нет и небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если сейчас машина стоит в холодном гараже, то падение нормального уровня с тёплого двигателя  летом до минимума на холодном двигателе зимой (осенью) в холодном гараже или на улице- это нормально.

    Косвенный индикатор исправности системы охлаждения - предел колебания уровня ОЖ в Расширительном бачке с холодного на горячий ДВС. Если колебания не более 20-25 мм - то нормально. Если 40- и более мм - в системе есть проблемы.

     

    1UR-FE - мотор не термонагруженный, а совершенно (удачно, добросовестно) сбалансированный, как и его предок UZ. Не спешите менять заводскую  пробку. Увы, в продаже масса "оригинальных" пробок с нестандартной работой клапана. Стоит понаблюдать за уровнем в стандартных температурных условиях.

     

    Найти потёки можно если тщательно искать под дренажным отверстием помпы, на стыке бачков радиатора (пластик) и теплообменника (алюминиевый сплав), у вентиляционного шланга на расширительном бачке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    помпа новая, 2тыс всего пробежала! в том году менял на оригинал. да, понаблюдаю за жидкостью в расширительном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если каждый создаст тему об уходе 200 грамм антифриза, форум лопнет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Нет связи помпы с крышкой. А парить может через крышку реально, и следов никаких не будет на крышке. У меня так антифриз выпаривался каждые 500км, уходил объем, примерно равный тому объёму, который был в расширительном бачке. Я тоже долго искал, куда уходит. Но это было только при езде на дальняк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    13 часов назад, жорж сказал:

    Если каждый создаст тему об уходе 200 грамм антифриза, форум лопнет)))

    не в этом вопрос, а в связи помпы и крышки! что из за крышки помпа может побежать. Я такое первый раз вчера услышал, но почитав инет такие же высказывания видел. Я связи не вижу вообще.

    14 часов назад, John298 сказал:

    Если колебания не более 20-25 мм - то нормально.

    да, такие примерно. В холодном стоит на нижнем уровне, мм 5 выше него, прогрет до 55гр уровень посередине между рисками в бачке.

    короч понаблюдаю, чет я вчера чрез чур удивился-впечатлился ))))

    год не смотрел и все ок, тут планку снял и чет заморочился

    старею видать, впечатлительным становлюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Это может быть связано только с избыточным давлением, помой радиатор и спи спокойно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    8 часов назад, Goorik сказал:

    не в этом вопрос, а в связи помпы и крышки! что из за крышки помпа может побежать. Я такое первый раз вчера услышал, но почитав инет такие же высказывания видел. Я связи не вижу вообще.

    да, такие примерно. В холодном стоит на нижнем уровне, мм 5 выше него, прогрет до 55гр уровень посередине между рисками в бачке.

    короч понаблюдаю, чет я вчера чрез чур удивился-впечатлился ))))

    год не смотрел и все ок, тут планку снял и чет заморочился

    старею видать, впечатлительным становлюсь

    Значит всё в норме. Избыточного давления в системе нет и "лишний" антифриз в расширительный бачок не выгоняет. При наличии проблем с системой охлаждения (равно как с продутой прокладкой ГБЦ и т.п.) на плохо сбалансировнанных по теплообмену моторах расширительный бачок то полностью пустой, то до верху заполнен бывает. К разработке серии UR конструкторы подходили более ответственно, чем например к GR. 

     

    Если померла и менялась помпа и нет сведений о замене радиатора системы охлаждения ДВС, то я рекомендую обратить внимание на стык пластиковых бачков и металлического теплообменника. Не потеет ли. Причём, потеть может начать с любого угла (верх-низ). Протереть насухо поверхности, обезжирить для пущего шаманского самоуспокоительного эффекта и посмотреть через недельку - чисто или как. Хорошо диагностируется при перепадах температур в моторном отсеке от минус 20 до + 50 (под капотом). Почему рекомендую? Смерть (заводской с конвейера оригинальной) помпы вызывается не только запредельным пробегом и использованием некондиционной ОЖ, но и высокими вибрационными нагрузками. Увы, наша платформа в передней части кузова имеет по вибрациям слабое место. Первая пара опор кузова (сразу советую заменить подушки или как минимум подтянуть болт) - игрушечная. Вторая - солидная, но третья пара опор отнесена от второй слишком далеко (у заднего края задних дверей).  Можно рассказывать про опоры двигателя и эффект гиростата у вращающейся помпы - как защиту от вибраций, но я остаюсь при своём мнении (это лишь моё мнение и мнение людей со специальным образованием, которым я доверяю).  На IV-м поколении среднеразмерных SUV тойота решила сэкономить. И/или маркетологи просчитали, что наиболее мнительные (привередливые) пользователи перейдут на полноразмерные SUV-  200-ки и LX-ы. Вместо нормальных 5-и пар опор кузова перешли на 3 полноценные, (1-я пара - игрушечная) и 4-я по счёту (по схеме обзываемая 5-й) - просто подушки, размером (радиусом и высотой) меньше первых, с опорой на поперечную балку.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    05.11.2020 в 15:40, Antonii сказал:

    ждем-с исследований

    все оказалось просто. После стояния авто с рабочим мотором, так как похолодало, заметил капли антифриза на снегу!

    Визуально видны были еще следы на защите. выявить откуда они капают сам не смог, лобовина сухая, патрубки тоже.

    поехал к умельцам и в результате осмотра нашли что мокреет шланг на лобовине. Визуально не видать, там их два и стоят впритык, смотришь все нормал, пальцем шарить под ними стали и обнаружили что под одним мокро. Оказался небольшой порез, толи от металоплетки (один в ней, один без) толи при замене помпы когда одевали об штуцер порезали. Шланги не порепаные, просто один прорезик милл 3-4

    Отрезали этот кусочек, нарастили через переходник трубочку новый шланг. Уровень стоит как влитой.

    Шланг целиком не стал менять, нет такого, надо заказывать, да и чтоб его целиком поменять надо много чего поснимать сверху мотора. Оч хитромудренно проложен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, Goorik сказал:

    все оказалось просто. После стояния авто с рабочим мотором, так как похолодало, заметил капли антифриза на снегу!

    Визуально видны были еще следы на защите. выявить откуда они капают сам не смог, лобовина сухая, патрубки тоже.

    поехал к умельцам и в результате осмотра нашли что мокреет шланг на лобовине. Визуально не видать, там их два и стоят впритык, смотришь все нормал, пальцем шарить под ними стали и обнаружили что под одним мокро. Оказался небольшой порез, толи от металоплетки (один в ней, один без) толи при замене помпы когда одевали об штуцер порезали. Шланги не порепаные, просто один прорезик милл 3-4

    Отрезали этот кусочек, нарастили через переходник трубочку новый шланг. Уровень стоит как влитой.

    Шланг целиком не стал менять, нет такого, надо заказывать, да и чтоб его целиком поменять надо много чего поснимать сверху мотора. Оч хитромудренно проложен

    хорошо, что все обошлось "малой кровью".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    чтоб новую тему не начинать спрошу здесь.

    кто как часто доливает антифриз? 14 ноября залил в бачек посередине между метками. Вчера глянул, жижа на минимальной метке. 4 месяца прошло. Это нормально? Испаряется вода с антифриза?Течей нет нигде. Масло маслянное уровень стоит как вкопанный.

    Чет на 80ке не парился и не помню как часто доливал. старческий маразм видать уже наступает ))) все какие то подозрения и проблемы видятся. Забухать видать надо, мозги прочистить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    100-бензин, менял прошлой осенью весь комплект по грм.

    из 10 литров антифриза и 2 литров концентрата, осталось 2 литра антифриза после замены. после замены сказали смотреть за уровнем, при необходимости долить, тк система и новая помпа приработаются. из оставшихся 2 литров влил еще литр точно, и от второй баклашки наверное еще 100-150 граммов. за истекшие полгода больше не подливал. 

    как-то так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если стандартный тойотовский концентрат (лонг или супер лонг) смешивали с водой, то никакого испарения нет. Вода не испаряется, она химически соединена с концентратом. Как спирт с водой. Процесс выпаривания при исправной герметичной системе, допускающей избыточное давление 1,1 атм, для нашего случая можно игнорировать.

     

    При условии, что измерения уровня проводились в одинаковых температурных условиях и  на одинаково прогретом двигателе, такой перепад говорит об утечке ОЖ. Утечка или наружу по естественным дренажным отверстиям (шланг на расширительном, под помпой...), через радиатор (одноразовый), или внутрь - в камеру сгорания, картер...

     

    Проверить по "внутрь" - попробовать на вкус капельку конденсата из выхлопной трубы. 90% ОЖ дают сладковатый привкус (...гликоли). На исправной тойотовской бензинке в 4-я катализаторами до 200-250  тыс. км пробега - конденсат из выхлопной трубы - дистиллированная вода с небольшой дозой нагара (сажи) из выхлопной трубы. Нагар на вкус не идентифицируется. Как  только катализаторы перестанут функционировать в пределах допусков, появляется запах серы и сероводорода, соответственно изменяется вкус конденсата. Проверять в условиях зимы на Чукотке пену внутри пробки маслозаливного отверстия - достаточно сложно. От существенных температурных перепадов и повышенной влажности немного белой пены (1-2 мм масляной эмулсии) будет внутри пробки и при совершенно исправном двигателе.  вероятно

     

    Я же по-прежнему считаю, что стоит проверить радиатор. Он на нашей платформе  после 10 лет эксплуатации нуждается в замене. Стыки пластиковых бачков и собственно теплообменника начинают потеть, а затем ОЖ будет капать. На снегу практически невозможно заметить капли. Только на полу в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    14 часов назад, John298 сказал:

    Только на полу в гараже.

    сухо, нет ни намека на капли. специально линолиум помыл проверил. буду наблюдать дальше. может еще какой шланг имеет микротрещину :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.