Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жезказган, карагандинская область, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215

    Здравствуйте друзья! Владею 4runner-ом (2004, SE) 4 месяца. Загнал на СТО:  поменяли прокладки клапанной крышки и сальники свечных колодцев, заменили родные аммортизаторы на простые, поменяли ремкомплект суппорта (передней, водительской стороны) и загерметизировали течь между раздаткой и актуатором. Немного  долили тормозной жидкости. После чего загорелись чеки: Abs, ручного тормоза “brake”, vsc trac, vsc off. Помогите пожалуйста, как устранить с минимальными финансовыми затратами!!!

    3D12E90B-ABF2-4E8C-8920-3FCA87C51E94.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Dan Khan сказал:

    как устранить с минимальными финансовыми затратами

    Найти в машине диагностический разъем, в кармане или еще где металлическую скрепку, замкнуть скрепкой контакты 4 и 13, включить зажигание, по вспышкам лампы АБС считать коды неисправностей, найти расшифровку этих кодов в интернете, там же почитать о вероятных причинах и способах устранения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Dan Khan сказал:

    После чего загорелись чеки:

    99.9 % порвали провод абс на одном их передних колес , пока меняли амортизаторы и суппорта делали. Визуально провод может быть целый , а внутри оборван . 

     

    Проверяется все через диагностику , как выше сказали уже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    13 часов назад, bbn сказал:

    Найти в машине диагностический разъем, в кармане или еще где металлическую скрепку, замкнуть скрепкой контакты 4 и 13, включить зажигание, по вспышкам лампы АБС считать коды неисправностей, найти расшифровку этих кодов в интернете, там же почитать о вероятных причинах и способах устранения.

    Увы и Ах, волшебства по жизни не бывает. На 4Runner215, в отличие от 120-го прадо, FJ и 215-го сурфа самодиагностики нет. Можете почитать , можете поверить на слово. Металлическая скрепка (причём самая маленькая) нужна в инструментарии 215-го раннера для: 1) перевода АКПП в Сервисный режим, 2) калибровки "0" на датчиках. Я большой поклонник примитивной (скрепочной) самодиагностики. И как только не пробовал - нет и всё. Возможно, на каких-то комплектациях (NATO, General...) и есть, но на обычных - для рынка США и Канады - нет. 

     

    Что может быть причиной включения сигнальных ламп:

    Или обломан провод на датчик АБС, или недовоткнули штекер при "загерметизировали течь" (снимали актуатор???), или снимали штекеры с раздатки и/или актуатора при положении трансмиссии 4Н (полный привод). В последнем случае требуется обучение актуаторов переднего моста и/или раздатки. При замене амортизаторов могли снять штекер с переднего моста (правой полуштанины корпуса главной передачи) - последствия те же самые. Более того, в последнем случае - диагностика (приборная) - мёртвому припарка. Покажет все ошибки указанные на горящих лампах. Самое неприятное - неправильно собрали актуатор, но тогда должны ещё мигать лампы пониженной передачи (оранжевая) и включения полного привода (зелёная)  (в вопросе топикстартера это не указано).

     

    Начать следует с вежливого расспроса слесарей - меняли ли они режим трансмиссии (если Вы, например, приехали к ним на полном приводе - крутилка в положении 4Н). Увы, 99 % сервисменов в России, привыкших к Прадо 120, не знают о необходимости включения режима 2Н. Хотя, в Казахстане много раннеров, могли бы и знать. В зависимости от  того, какой штекер отсоединяли (с РК, с актуатора РК, с моста) следует проводить "обучение актуатора (актуаторов). Обучение начинать - естественно в режиме 2Н!

     

    Как обучить актуаторы - на форуме описывается.

     

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жезказган, карагандинская область, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215
    14 часов назад, bbn сказал:

    Найти в машине диагностический разъем, в кармане или еще где металлическую скрепку, замкнуть скрепкой контакты 4 и 13, включить зажигание, по вспышкам лампы АБС считать коды неисправностей, найти расшифровку этих кодов в интернете, там же почитать о вероятных причинах и способах устранения.

    Считал такую вот ошибки: 

    31 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого переднего колеса
    32 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого переднего колеса

    14 часов назад, AZIAT сказал:

    99.9 % порвали провод абс на одном их передних колес , пока меняли амортизаторы и суппорта делали. Визуально провод может быть целый , а внутри оборван . 

     

    Проверяется все через диагностику , как выше сказали уже .

    Считал такие вот ошибки: 

    31 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого переднего колеса
    32 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого переднего колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, Dan Khan сказал:

    Считал такие вот ошибки: 

    ну вот . порвали провода . Они очень слабые и если их тянуть в натяг , то провода рвутся внутри , при этом изоляция целая остается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Dan Khan сказал:

    вот ошибки

    расцепи разъемы датчиков, померь сопротивление датчиков, не звонятся - предъяви тем кто ремонтировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жезказган, карагандинская область, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215
    06.11.2020 в 14:39, AZIAT сказал:

    ну вот . порвали провода . Они очень слабые и если их тянуть в натяг , то провода рвутся внутри , при этом изоляция целая остается .

    Спасибо, Вы правы были, «мастера» оба передних провода повредили!! Теперь надо другие покупать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Dan Khan сказал:

    Спасибо, Вы правы были, «мастера» оба передних провода повредили!! Теперь надо другие покупать!!!

    Просто я сам наступал на эти грабли . И теперь при любых работах с подвеской сначала отсоединяю провода абс , а потом работаю дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жезказган, карагандинская область, Казахстан
    • Машина: Toyota 4Runner 215
    06.11.2020 в 16:35, bbn сказал:

    расцепи разъемы датчиков, померь сопротивление датчиков, не звонятся - предъяви тем кто ремонтировал.

    Спасибо, действительно оба провода оборвали((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota 4Runner
    07.11.2020 в 23:36, Dan Khan сказал:

    Спасибо, Вы правы были, «мастера» оба передних провода повредили!! Теперь надо другие покупать!!!

    Привет! А ошибки показывали обрыв датчиков абс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.