Перейти к публикации
Sultan1973

что снять для компютерного подбора краски ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: land-cruiser 200

    Друзья! подскажите что снять для подбора краски? Сделали подбор по спойлеру ,но он пластик, и бампер отличается по цвету.Лючок сидит на клепках ... хоть дверь снимай...Подскажите кто сталкивался !Цвет белый перламут/золотом отдает/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    По своему опыту скажу что пластик на авто иногда отличается по цвету от металлических деталей , если колер-салон достойный нужно ехать прямо на машине к ним и пусть так подбирают есть специальные приборы которые они используют . У вас белый перламутр трехслойное покрытие , самое сложное пожалуй здесь еще не только подбор а как наносить маляр будет , вначале ложится краска- белый фон это просто а вот перламутр наносится отдельно и тут как у сапера одно лишнее движение и цвет меняется в ту или иную сторону а потом уже лак идет сверху . Были времена когда  некоторые колеровщики умудрялись снимать с себя ответственность при подборе краски чтобы им не переделывать халтуру тупо красили лючки бензобака в тот цвет который они намешали потому что он совпадал с выкраской которую они прилагают всегда к краске . 

    В идеале у официалов есть коды красок на все машины только они не дают инфу бояться конкурентов . Если знать код краски которой именно красилась машина в тот момент  подобрать уже не сложно будет . То что знал поделился но я не профи скорей любитель , думаю коменты еще добавят

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Я бы по коду с таблички красил, 070 у вас наверное. В сложных цветах, даже в серебре, все зависит от типа оборудования, настроек давления воздуха, рук мастера. Как правило выкраску на подборе делают миниджетом на каком-то давлении, маляр же красит обычным краскопультом на вЕдомом только ему давлении и как результат будет разное зерно, тем более на вашей "снежной королеве". Как вариант красить у дилера и спрашивать за результат, а иначе будет вечное перекладывание ответственности с маляра на подборщика и обратно, и при этом оба будут правы.

    Изменено пользователем 29A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Лучше красить у дилера у них есть все стандартные цвета и подбирать ничего не надо. Но надо быть готовым к тому, что цвет не совпадёт в копейку ибо машина не новая и краска на ней уже выгорела и как сказали выше условия покраски на заводе и в камере совершенно разные. По прошествии какого-то времени цвет выровняется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    крышка омывателя фары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82
    21 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Лучше красить у дилера у них есть все стандартные цвета и подбирать ничего не надо. Но надо быть готовым к тому, что цвет не совпадёт в копейку ибо машина не новая и краска на ней уже выгорела и как сказали выше условия покраски на заводе и в камере совершенно разные. По прошествии какого-то времени цвет выровняется. 

    Эта краска не выгорит , процесс конечно полного высыхания  продолжается какое то время, скорее всего лак мутнеет имхо

     

    21 минуту назад, водительНЛО сказал:

    крышка омывателя фары

    Слишком маленькая деталь тем более она еще и с закругленными краями и это еще уменьшает ее плоскость 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    22 минуты назад, <tankist> сказал:

    Эта краска не выгорит , процесс конечно полного высыхания  продолжается какое то время, скорее всего лак мутнеет имхо

     

    Слишком маленькая деталь тем более она еще и с закругленными краями и это еще уменьшает ее плоскость 

    в Мск красили по крышке.Норм площадь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 часа назад, Sultan1973 сказал:

    Друзья! подскажите что снять для подбора краски? Сделали подбор по спойлеру ,но он пластик, и бампер отличается по цвету.Лючок сидит на клепках ... хоть дверь снимай...Подскажите кто сталкивался !Цвет белый перламут/золотом отдает/

    Клепки эти в любом иномарочном магазине продаются поштучно,  стоят копейки,  обратно приклепать не проблема,  дочери так краску заказывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82
    9 часов назад, водительНЛО сказал:

    в Мск красили по крышке.Норм площадь.

    В Перми капризничают давай как минимум крышку

     

    8 часов назад, tlk-72 сказал:

    Клепки эти в любом иномарочном магазине продаются поштучно,  стоят копейки,  обратно приклепать не проблема,  дочери так краску заказывал. 

    Заклепки на тойоте оригинальные простым пистолетом бытовым не заклепать нужен профи да и при продаже лезут всегда смотреть на заклепки снималась или нет красилась или нет машина но это уже друая тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Да обычные заклепки с широкой шляпкой,  приклепывал двуручным клепальником, если аккуратно то и никаких царапин не остается., в крайнем случае если нет клепальника в любом сервисе за недорого приклепают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82
    3 часа назад, tlk-72 сказал:

    Да обычные заклепки с широкой шляпкой,  приклепывал двуручным клепальником, если аккуратно то и никаких царапин не остается., в крайнем случае если нет клепальника в любом сервисе за недорого приклепают. 

     Не спорю можно и обычные ,но я говорил про оригинальные заклепки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Может просто в нормальный сервис отогнать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: land-cruiser 200

    Пришлось так и сделать)У офицалов вышло около 15 т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Не знаю как на крузаке, у меня его сейчас нет. Но на пузотере (тоже Тойота) заклепки выкрашены в цвет кузова (синий - в моем случае).

    По этому при снятии лючка и использования даже оригинальных заклепок их цвет отличается от заводских.

    Сам с этим столкнулся когда красил бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.