Перейти к публикации
V1talya

Электро вентилятор за место вискомуфты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    21 час назад, AZIAT сказал:

    В теории да , на практике я не пробовал. Проще в воду медленно заехать и вентилятор сам остановится, от того что радиатор и муфта остынут.

    Если вискомуфта заблокирована, можно о воду и лопасти сломать ведь ?

     

    19 часов назад, vvr сказал:

    Остановился - мотор остыл.

    Это еще вопрос... обычно в пробках и кипят )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Если вискомуфта заблокирована, можно о воду и лопасти сломать ведь ?

     

    Она не блокируется никогда на 100 процентов . И лопасти сломаются только тогда , если на полном газу , на горячем моторе , в тот момент , когда вентилятор маслает на полную нырнуть в воду по лобовое стекло .  В общем в 99 процентов использования авто такого никогда не будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    У меня уже года два стоят электрические на 80ке. Датчик от Вольвешника  2 диапазона, врезан в переходник на верхнем патрубке. Вентиляторы от Ниссана 2 штуки стоят внутри , плюс 2 реле от газели. Есть принудительное отключение и индикация в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Если вискомуфта заблокирована, можно о воду и лопасти сломать ведь ?

    Обычно в этом случае лопасть чуть играет (гнётся) и вспарывает радиатор. Но это для любителей водных таранов. Если аккуратно, как выше писали - всё Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    10.11.2020 в 21:57, volchara сказал:

    У меня уже года два стоят электрические на 80ке. Датчик от Вольвешника  2 диапазона, врезан в переходник на верхнем патрубке. Вентиляторы от Ниссана 2 штуки стоят внутри , плюс 2 реле от газели. Есть принудительное отключение и индикация в салоне.

    Плюсы, минусы, особенности эксплуатации  опишите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 час назад, AlekcS сказал:

    Плюсы, минусы, особенности эксплуатации  опишите пожалуйста

    Плюсов много -это быстрый прогрев , после запуска нет воя.  В городе мне нравится больше  отработали и опять тихо , даже когда работают их почти не слышно. Короче минус только один но очень существенный, попробую объяснить. 

    По стрелке в салоне :

    Нормальная температура на 5 часов

    Включение вентиляторов на 3 часа 

    Выключение на 5 часов 

    Все бы как нормально, но при темп. больше 20 грд. за бортом и при скорости больше 50 км.ч. температура по стрелке держится на 4 часа.

    На практике получается, что если при выезде из города они не выключились , то пока скорость не упадет меньше 50 ,они так и будут работать.

    Вероятно не там установили датчик и куда его ставить не знаю.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 80
    30 минут назад, volchara сказал:

    , то пока скорость не упадет меньше 50 ,они так и будут работать.

    Вероятно не там установили датчик и куда его ставить не знаю.

     

     

    а вентиляторы точно в сторону двигателя дуют?

    Изменено пользователем Dim4ik89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    41 минуту назад, volchara сказал:

    Плюсов много -это быстрый прогрев , после запуска нет воя.  В городе мне нравится больше  отработали и опять тихо , даже когда работают их почти не слышно. Короче минус только один но очень существенный, попробую объяснить. 

    По стрелке в салоне :

    Нормальная температура на 5 часов

    Включение вентиляторов на 3 часа 

    Выключение на 5 часов 

    Все бы как нормально, но при темп. больше 20 грд. за бортом и при скорости больше 50 км.ч. температура по стрелке держится на 4 часа.

    На практике получается, что если при выезде из города они не выключились , то пока скорость не упадет меньше 50 ,они так и будут работать.

    Вероятно не там установили датчик и куда его ставить не знаю.

     

     

    Термодатчик обычно  стоит в нижней части основного радиатора ( или как я врезал в нижний патрубок фото ) проток горячей жижи регулируется термостатом . У меня еще стоит такой же датчик вкл доп помпы , вот ему надо самою горячую точку по этому он стоит на верхнем патрубке .

    image (19).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    52 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Термодатчик обычно  стоит в нижней части основного радиатора ( или как я врезал в нижний патрубок фото ) проток горячей жижи регулируется термостатом . У меня еще стоит такой же датчик вкл доп помпы , вот ему надо самою горячую точку по этому он стоит на верхнем патрубке .

    image (19).jpg

    На фото вроде бенз, а слив масло откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    18 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    На фото вроде бенз, а слив масло откуда?

    С турбины , но это другая история .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    С турбины , но это другая история .

    Значит не показалось,:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    13 часов назад, volchara сказал:

    Все бы как нормально, но при темп. больше 20 грд. за бортом и при скорости больше 50 км.ч. температура по стрелке держится на 4 часа.

    На практике получается, что если при выезде из города они не выключились , то пока скорость не упадет меньше 50 ,они так и будут работать.

    Вероятно не там установили датчик и куда его ставить не знаю.

    Вован прав датчик надо пробовать ставить в нижний патрубок (открылся термостат потекла горячая жижа датчик сработал ). Я себе в голову мотора  поставил китайский цифровой датчик температуры а табло поставил на панель - очень информативно не то что кажет родной.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    23 часа назад, Dim4ik89 сказал:

    а вентиляторы точно в сторону двигателя дуют?

    Да дуют куда надо.

     

    23 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Термодатчик обычно  стоит в нижней части основного радиатора ( или как я врезал в нижний патрубок фото ) проток горячей жижи регулируется термостатом . У меня еще стоит такой же датчик вкл доп помпы , вот ему надо самою горячую точку по этому он стоит на верхнем патрубке .

    Думаю это будет правильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.