Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что нужно купить (какие расходники) для развал схождения TLC-200 4.7 с AHC? За 8 лет эксплуатации не разу не проверял, а сейчас руль немного вправо + на летнем переднем  правом  по наружной стороне больше износ (как-то резко появился) - хочу перед установкой зимних шин проверить развал схождение - какие нужны расходники для проверки и возможной регулировки?

     

     

     

    С уважением, Сергей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, akms-1974 сказал:

    какие нужны расходники для проверки и возможной регулировки?

    Нужно проверить - крутятся ли развальные болты в сайлетнблоках . Если нет , то нужны новые сайлетнблоки и новые болты . А то и вовсе новые рычаги . 

    Вот тут подробно показали и рассказали про это

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Нужно проверить - крутятся ли развальные болты в сайлетнблоках . Если нет , то нужны новые сайлетнбло и новые болты . А то и вовсе новые рычаги . 

    Вот тут подробно показали и рассказали про это

     

    Если например болты не крутятся, то сайлетнблоки обязательно менять дуже при условии, что они нормальные?

     

     

    С уважением, Сергей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, akms-1974 сказал:

    Если например болты не крутятся, то сайлетнблоки обязательно менять дуже при условии, что они нормальные?

    ответ в видео есть . гляньте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    ответ в видео есть . гляньте .

    Спасибо большое! Очень познавательное видео! ??? Малый шанс, что за 8 лет эксплуатации болты крутятся... 

     

    Руль вправо не значительно и подозреваю, что из-за снятия АКБ (машина с AHC) - можно как-то исправить без развал схождения? 

     

     

     

    С уважением, Сергей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, akms-1974 сказал:

    Руль вправо

    Это система VGRS возможно сбита . Надо настроить . Как именно это делать не скажу. Надо книгу читать , а по 200ке у меня нет ее .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    снятие АКБ, как и АНС к развалу не имеет никакого отношения. Заедьте к на стенд, проверьте углы. Если есть расхождения, пусть пробуют регулировать. Если не получится, тогда и решайте проблему.

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это система VGRS возможно сбита . Надо настроить . Как именно это делать не скажу. Надо книгу читать , а по 200ке у меня нет ее .

     

    Если руль вправо, а машину не тянет в сторону, то руль можно поставить в положение прямо. На форуме лексуса, кажется, есть тема, как отключить муфту ВЖРС и выровнять руль. Подается питание на разьемвала ВЖРС простым проводом от аккумулятора и руль вручную поворачиваешь куда нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Это система VGRS возможно сбита . Надо настроить . Как именно это делать не скажу. Надо книгу читать , а по 200ке у меня нет ее .

     

    А как делается на 570? Конкретный TLC-200 не как российский с кдсс, а с AHC.

    10 минут назад, jeans641 сказал:

    снятие АКБ, как и АНС к развалу не имеет никакого отношения. Заедьте к на стенд, проверьте углы. Если есть расхождения, пусть пробуют регулировать. Если не получится, тогда и решайте проблему.

    Если руль вправо, а машину не тянет в сторону, то руль можно поставить в положение прямо. На форуме лексуса, кажется, есть тема, как отключить муфту ВЖРС и выровнять руль. Подается питание на разьемвала ВЖРС простым проводом от аккумулятора и руль вручную поворачиваешь куда нужно. 

    Да, машину не тянет ? Нужно попробовать найти тему...

     

    Спасибо за подсказку! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, akms-1974 сказал:

    А как делается на 570?

    Не знаю . пока не приходилось делать .

    1 минуту назад, akms-1974 сказал:

    Конкретный TLC-200 не как российский с кдсс, а с AHC.

    это не важно. VGRS одинакова у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    так система ВЖРС на машине есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    вот нашел. https://www.drive2.ru/l/10070286/

    сам так делал несколько раз

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7
    16 минут назад, jeans641 сказал:

    вот нашел. https://www.drive2.ru/l/10070286/

    сам так делал несколько раз

     

    Отлично! Нужно будет попробовать! Спасибо за ссылку! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    15 часов назад, jeans641 сказал:

    ...АНС к развалу не имеет никакого отношения...

    Если б АНС не имела отношение к сход -развалу, то её не настаивали бы в обязательном порядке перед проведением сход-развала. То,  что многие гаражные сервисы не производят настройку или хотя бы не производят контроль параметров АНС - грубейшая ошибка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Просвятите, что за зверь "АНС'?

    Гугл такое выдает))

    Изменено пользователем Den74ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Den74ru сказал:

    Просвятите, что за зверь "АНС'?

     

    ACTIVE HEIGHT CONTROL - Активная система управления высотой расположения кузова (АНС).  В народе гидроподвеска . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    ACTIVE HEIGHT CONTROL - Активная система управления высотой расположения кузова (АНС).  В народе гидроподвеска . 

    Благодарю,  оказывается все просто)

     

    19 часов назад, M@ks сказал:

    Если б АНС не имела отношение к сход -развалу, то её не настаивали бы в обязательном порядке перед проведением сход-развала. То,  что многие гаражные сервисы не производят настройку или хотя бы не производят контроль параметров АНС - грубейшая ошибка. 

    Уже писал здесь где-то.  Дилер не умеет , или не хочет делать нормально сход/развал на машинах с гидроподвеской. Столкнулся с этим, 2 дня они мучилась безрезультатно - машину тянуло то влево, то вправо. Их резюме было - что у меня колеса кривые)) почти новые родные с пробегом 10000 км. При этом в чем их кривость так-же не смогли показать. 

    Решил вопрос специализированный сервис по этой процедуре. Обслуживать у официала  не перестал, но развал/схождение не туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    27 минут назад, Den74ru сказал:

    но развал/схождение не туда.

    кхм, неделю назад у меня в ваших краях в Тойота Восток все нормально сделали, что не смогли в стороннем, где выставили колеса в "Татра-стайл", правда машина с КДСС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Den74ru сказал:

    Уже писал здесь где-то.  Дилер не умеет , или не хочет делать нормально сход/развал на машинах с гидроподвеской. Столкнулся с этим, 2 дня они мучилась безрезультатно - машину тянуло то влево, то вправо. Их резюме было - что у меня колеса кривые)) почти новые родные с пробегом 10000 км. При этом в чем их кривость так-же не смогли показать. 

    Решил вопрос специализированный сервис по этой процедуре. Обслуживать у официала  не перестал, но развал/схождение не туда.

    Какое это имеет отношения к моим словам не понятно.

     

    Если же говорить конкретно о сход-развале у официалов, то, что на предыдущем, что на нынешнем ЛХ делал сход-развал только у официалов, т.к. сторонние сервисы не знали, как настраивать АНС. Я могу сам настроить АНС и затем приехать в сторонний сервис на сход-развал, но мне это лень делать, да и результат от официалов меня радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Рад, что ваш дилер справляется, может научились... Я считал, что их регламент регулировки (то что они могли регулировать) на тот момент не позволял добиться результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев, Украина
    • Машина: TLC-200 2011 60th AHC 4.7

    Был на хорошей станции (все хвалят) с модным апаратом 3D развал схождение - результат на фото! Машина прошла 168 тысяч по Украинским дорогам! Мастер сказал, что то красное отклонение ни на что не влияет и лезть не нужно (подвеску смотрел тут и на Тойоте= практически новый автомобиль сказали)

     

    При включении 3D и его настройке нужно ввести дату изготовления (точную т.е. месяц и год) + выбрать комплектацию и последний этап настройки- это машина с АНС или без ? Месяц играет роль как понял я, а то станок дал варианты 01.2011-06.2011, 06.2011-08.2011, 08.2011-11.2011, 11.2011-01.2012 - видимо происходили какие-то изменения что-ли... 

     

    P.S. Сказали, что боковина моего переднего правого норма для ТЛК-200/ЛХ 570 + давление за счёт холода было немного меньше!

     

     

    С уважением, Сергей!

    20201111_150014.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.