Перейти к публикации
Peak

Посмотреть Nissan Patrol 4.2, 1997 г. Лабинск!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я знаю одного ярого  любителя патролов с Краснодара , он эту "надежность"уже несколько раз ремонтировал в дороге . И далеко теперь ездит только  на бензиновом патроле .:popcorn:

    TD42 как и все линейки шестеренчатых чугунных двс одни из самых надежных  внедорожных легковых авто. Вообщем то, все уже описано и не раз. Юзаю патрули с тд42 с 10 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, AK357 сказал:

    TD42 как и все линейки шестеренчатых чугунных двс одни из самых надежных  внедорожных легковых авто.

    Это если ездить по трассе 60 км /ч , а в лесу на понижайке .:popcorn:

    2 часа назад, Peak сказал:

    Получается с этой машины можно брать только мосты и рулевой редуктор)) как в основном многие и делают! 

    Ну как заготовка для постройки лесного корча пойдет . Поставить V8 бензиновый с автоматом и можно в лесу гонять как на квадрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    Это если ездить по трассе 60 км /ч , а в лесу на понижайке .:popcorn:

    Ну как заготовка для постройки лесного корча пойдет . Поставить V8 бензиновый с автоматом и можно в лесу гонять как на квадрике.

    Знаешь, доцент, вор ты конечно авторитетный но зачем ты при Мишке....:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Datsun Patrol Y61
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    Это если ездить по трассе 60 км /ч , а в лесу на понижайке .:popcorn:

    Ну как заготовка для постройки лесного корча пойдет . Поставить V8 бензиновый с автоматом и можно в лесу гонять как на квадрике.

    С таким подходом любой японский дизель будет никчемным куском чугуна))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Ладно Ребят Спасибо, тема перешла в очередной спор. 

    Думать буду! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, колотый сказал:

    С таким подходом любой японский дизель будет никчемным куском чугуна))

    Ну так оно и есть же на самом деле. 

    23 минуты назад, Peak сказал:

    тема перешла в очередной спор. 

    Да нет никакого спора.  Просто есть реальность , от которой никуда не уйти- каким бы дешёвым рубль не был , но все равно франкенштейн не может стоит 700 тр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Двигатель этот действительно один из самых надежных и беспроблемных. Прошел на них сотни тысяч экспедиционных километров на десятке машин.  На длинном горбатом сафаре в полном обвесе арб крейсерская по трассе -110

     

    Данная машина полностью стоит своих денег, весь лифт японский.

     

    убрать боди, подшаманить подвеску -вечная машина будет.

     

    лучше отжатых восьмидесяток полюбому.

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    сафарь в обвесе. с тд42. 110. ну с горки да. поверю. я перед покупкой "отжатой" 80ки посмотрел несколько патрулей и сафарей (35 катки обвес) с тд42. сука только на одном получилось до 90 разогнаться. и было это вечностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    резина у меня была 33

    не надо забывать о состоянии, мой был беспробежный с реальным пробегом 100 тыс. 

    ыпа.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    у меня сейчас в среднем состоянии на 31х под 150 идёт по одометру,по джипиес 135

    IMG-20200824-WA0053.jpeg

    IMG-20200929-WA0087.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    3 часа назад, AK357 сказал:

    у меня сейчас в среднем состоянии на 31х под 150 идёт по одометру,по джипиес 135

    :blink2:стрела тахометра умерла или реально при такой скорости за красной зоной? как поршня не повылетали тогда просто чудо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Datsun Patrol Y61
    2 часа назад, Goorik сказал:

    :blink2:стрела тахометра умерла или реально при такой скорости за красной зоной? как поршня не повылетали тогда просто чудо)))

    На 60х с тахометрами бывает такой трабл. 

    По вопросу скорости на 42 моторе: мой крейсер по трассе 110 не нарягаясь от слова совсем, обороты чуть больше 2 тыс. На обгонах 140-150. Не пушка конечно, но идет нормально и уверенно. Колеса 33 мт. Правда движек турбовый и от 61 сафаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    тахометр не работает,ну понятно же шь.точнее приборка от рд28.с максималкой и крейсерской около 110кмч все нормально. не хватает динамики после 80-90кмч это правда.

    Изменено пользователем AK357

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    TD42 с коробкой от рд не стыкуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    10.11.2020 в 14:01, AK357 сказал:

    Знаешь, доцент, вор ты конечно авторитетный но зачем ты при Мишке....:laugh:

    (нет слов) :Cherna-facepalm::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург - Краснодар
    • Машина: TOYOTA
    10.11.2020 в 14:43, Peak сказал:

    Ладно Ребят Спасибо, тема перешла в очередной спор. 

    Думать буду! 

    Если нужно будет , доеду ,  пишите если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.