Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Короче, и я приехал... 

    Выработка во внутренней и внешней гранатах левого переднего приводного вала + люфток в шлицевом. 

    Кордоне есть за 21 кРуб в автодоке со штатов. Либо кот в мешке. 

    Думаю, сказок, наверное, не бывает... надо искать пару приводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, Pyany сказал:

    Кордоне есть за 21 кРуб в автодоке со штатов

    У Стаса Ась есть и ценник меньше . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Спасибо. Запросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 99
    • Машина: TLC100 '2000

    Отъездил год на полуосях SAT, шрусы стали люфтить на вращение, градусов 10 на полуось (ну хоть не хрустят), причём все четыре. На что заменить?

    Понятно, что оригинал лучше всего, но печалит цена min 66к за комплект. Как вариант можно ставить раз в год новый китайский хлам, но тут уже стоимость работы будет больше, да и удары в шрусах вообще не продлевают жизнь остальной трансмиссии.

    Что из заменителей можно ставить, а от чего как от огня бежать?

    Я думал что febest норм, но почитал тут, тоже говнище вроде бы. Парт номера 0114-074, 0110-074, почему-то нет правого/левого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    17 минут назад, Андрей Захаров сказал:

    Отъездил год на полуосях SAT, шрусы стали люфтить на вращение, градусов 10 на полуось (ну хоть не хрустят), причём все четыре. На что заменить?

    Понятно, что оригинал лучше всего, но печалит цена min 66к за комплект. Как вариант можно ставить раз в год новый китайский хлам, но тут уже стоимость работы будет больше, да и удары в шрусах вообще не продлевают жизнь остальной трансмиссии.

    Что из заменителей можно ставить, а от чего как от огня бежать?

    Я думал что febest норм, но почитал тут, тоже говнище вроде бы. Парт номера 0114-074, 0110-074, почему-то нет правого/левого.

    правый/ левый взаимозаменяемы. размер одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 99
    • Машина: TLC100 '2000

    А зачем они тогда по оригинальному каталогу разные? Да и тут на форуме кто-то писал что как раз у китаёзов заказывал и пересорт был по право/лево.

    Стоит ли Б/У оригинал брать? Или это будет рулетка (по-видимому, русская)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    7 часов назад, Андрей Захаров сказал:

    А зачем они тогда по оригинальному каталогу разные? Да и тут на форуме кто-то писал что как раз у китаёзов заказывал и пересорт был по право/лево.

    Стоит ли Б/У оригинал брать? Или это будет рулетка (по-видимому, русская)?

    Это не рулетка,напиши в раздел куплю(можно найти по 5 рублей привода оригинальные) на 100-тку,правый-левый-похер,следи за пыльниками(меняй на оригинал)....,и поиском работать учись пожалуйста. Ключевое слово "Передние привода на 100-тку"Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 99
    • Машина: TLC100 '2000

    Спасибо, поиском искал ШРУСы, нашёл мало. По приводам находится больше. Но всё равно никакой информации по аналогам, разрозненно ругают sat, febest, asva.

     

    Поискал на zzap там б/у оригинал есть от 6к до 20к, ща ещё клич кину в барахолку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Не ищите аналогов приводов-найдите привод от сотки передний оригинальный за 5-6 рубасов-,если не вскрывался шрус внутр -наружн.-ломаться нечему там  ,если пыльник порвался ,то 1-56 неориг. ненадолго маручи(другие даже не пробуйте),или оригинал -надолго ,за 7 руб.за два, одни пыльники) Особое внимание внутреннему шрусу(пыльники осматривайте всегда) Надеюсь,понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Андрей Захаров сказал:

    А зачем они тогда по оригинальному каталогу разные?

    Одинаковые они в каталоге .

    2 часа назад, Андрей Захаров сказал:

    sat, febest, asva.

    это все говно с одного места .

    12 часов назад, Андрей Захаров сказал:

    Что из заменителей можно ставить,

    Cardone  665185

    Хорошие привода.  Почти год отьездил на них и продал машину. После установки все люфты в трансмиссии пропали.

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Ленд крузер 100

     NDK - 3  года полет нормальный ( шрус )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    наружный шрус lynx уже 50 тык - все хорошо, менял вместе с крышкой по причине того что был люфт бешеный в шлицах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 99
    • Машина: TLC100 '2000

    lynx тоже китай, после sat не очень хочется. Купил в итоге cardone, по цене два привода стоят как один оригинальный. В пятницу поставлю, посмотрим как встанут/поедут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    так новые и кетай нормально поедет. вопрос на сколько их хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 99
    • Машина: TLC100 '2000

    Ну так мне ж ездить, а не любоваться на них после установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    У меня после установки привода Cardone появилась вибрация если внатяг от 50 до 100 км. Поменял на бу оригинал, вибрация обратно пропала. Года два назад было. Cardone брал в москве за 7 000.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 99
    • Машина: TLC100 '2000

    Если сразу после установки появятся стуки/хрусты/дергунчики, буду пытаться менять у насиловать продавца. Всё же не копеечная деталь, должна хотя бы из коробки быть в рабочем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    5 часов назад, Serg_M сказал:

    У меня после установки привода Cardone появилась вибрация если внатяг от 50 до 100 км. Поменял на бу оригинал, вибрация обратно пропала. Года два назад было. Cardone брал в москве за 7 000.

    Подозрительно дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.