Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    33 минуты назад, Kry3 сказал:

    Ну меня машина на пневмоподвеске. Написал про это, потому что думал может там что-то отличается.

    А кто пневму ставил и от чего она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    У вас точно пневматика ????? Или правильнее назвать гидроподвеска (система AHC)

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE

    Я ничего в этом не понимаю, она с кнопочки поднимается и опускается, есть контроль высоты. Меня именно гранаты интересуют с пыльниками, каких производителей брать и каталожные номера.

    48 минут назад, Aptyp сказал:

    А кто пневму ставил и от чего она?

    Да вроде как родная, машина для арабских эмиратов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE
    1 час назад, spaider сказал:

    У вас точно пневматика ????? Или правильнее назвать гидроподвеска (система AHC)

    Прочитал про систему АНС, действительно у меня именно она, раньше честное слово не знал как называется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Kry3 сказал:

    1) Когда резко трогаешься с места, справа сильное биение и отдает в руль (типо ритмичного стука)

    Это внутренней гранате кирдык  пришел . 

    5 часов назад, Kry3 сказал:

    как определить внешний или внутренний?

    Нет смысла  определять . Цена на новый  оригинальный  внутренний шрус  тебе не понавится , дубликатов  нет . Так  что покупай  привода в  сборе  , новые  или бу  сам решишь ,  и  меняй .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    подскажите, пожалуйста, на каком пробеге вы привода оригинальные меняете?

    ...и про условия их работы чуть -  углы и диаметр резины?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Это внутренней гранате кирдык  пришел . 

    Нет смысла  определять . Цена на новый  оригинальный  внутренний шрус  тебе не понавится , дубликатов  нет . Так  что покупай  привода в  сборе  , новые  или бу  сам решишь ,  и  меняй .

    Окей, как долго с этим можно ездить? Что может произойти при худшем раскладе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Про развалившиеся шрусы на 100 я не слыхал. У меня была похожая проблема. Щелкал внутренний шрус довольно сильно. Купив замену разобрал старый - выработка внутри гранаты была не большая, зато по ощущениям "как будто скоро развалится".

    Звук и вибрации будут прогрессировать, тебе самому будет не комфортно на погремушке ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска
    8 часов назад, Kry3 сказал:

    Окей, как долго с этим можно ездить? Что может произойти при худшем раскладе?

     

    ST-TO-101  - внутренняя граната.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Шрусы разлетаются на раз-два.

    нормально работающий шрус разлетелся в каках мигом в следствии слетевшего хомута. Грязь с камушками попала и приехали...

    Ночь, лес глухой, дорожка узенькая, цивилизация далеко... Ладно привод запасной с собой был, т.к. вылазка 4х дневная была.

     

    В вашем случае может отколоться кусочек и разрушить все остальное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE

    Так, а привода нужно парой менять? Опять же кроме оригинала есть какие-то усиленные заменители? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    11 час назад, Pavlik сказал:

    подскажите, пожалуйста, на каком пробеге вы привода оригинальные меняете?

    ...и про условия их работы чуть -  углы и диаметр резины?

    Их меняют по показаниям, а не по пробегу. При правильной эксплуатации машины у приводов раньше изнашиваются шлицы, чем наступают симптомы описанные в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE

    Итого. Я психанул, поехал в сервис. Приговорили внешний ШРУС (из-за него хруст при повороте)  и ступичный подшипник, который прилично так люфтил (давай биение в руль и стук при разгоне с места). 

    Прошу номера хорошего усиленного ШРУСа и аналога (если есть), опять же, усиленного (а такие бывают?) ступичного подшипника. 

    Стоимость особо не имеет значения, не хочу туда залазить ещё лет 20, поэтому готов платить за качество.

    Заранее спасибо.  

    Изменено пользователем Kry3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    44 минуты назад, Kry3 сказал:

    Прошу номера хорошего усиленного ШРУСа

    Думаю в этом случае лучше обратиться к оригиналу. А изуродовать все что угодно можно. Не ШРУС так ГП будешь менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Kry3 сказал:

    Стоимость особо не имеет значения, не хочу туда залазить ещё лет 20, поэтому готов платить за качество.

    Тогда  тебе надо покупать оригинал . 

    15 часов назад, Pavlik сказал:

    подскажите, пожалуйста, на каком пробеге вы привода оригинальные меняете?

    На 300 ткм  я  поменял привод один на  бу  ,  заменив в нем внешний  шрус на новый    NKN и на другой  стороне  тоже NKN внешний  поставил  и крышки  новые  оригинал на ступицах и смазку  в  ступицах заменил  . Пробег уже  еще 50 ткм .  По регламенту  после  40 ткм  пробега поменял смазку в  ступицах .  Проблем нет . 

    3 часа назад, Kry3 сказал:

     

    Так, а привода нужно парой менять?

     

    тут по факту  . 

    Месяц  назад я  заменил рулевой  наконечник  один на  новый , второй  не стал менял , так  как  он не  имел показаний  к  замене . Три  дня  назад увидел , что теперь и  втрой  люфтить.  Те проще  было сразу  два  заменить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я Олега 800 взял в сборе б/у привода, уже 80 т км на них проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE
    28 минут назад, Arapov I сказал:

     

    Я Олега 800 взял в сборе б/у привода, уже 80 т км на них проехал.

     

    А сколько стоило и есть ли ещё? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    16 часов назад, Kry3 сказал:

    Олега 800

    Так написали-же у кого спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    18 часов назад, Kry3 сказал:

    А сколько стоило и есть ли ещё? 

    Смотри темы-Машины в разбор и на запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE
    8 часов назад, Arapov I сказал:

    Смотри темы-Машины в разбор и на запчасти

    Спасибо, буду ждать ответа там. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.