Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Всем привет, надеюсь на вашу помощь. Все кто ставил 5 мяу на 130 используют сцепление от 130 рестайла на 250 мм или ,вообще, катаются на 236 и 240 мм. Посмотрев каталоги я обнаружил что на 185 сцепление ставилось еще мощнее но,тоже, на 250 мм. вес оригинального диска на 500гр больше а корзина тяжелее на 4 кг. Коробки у нас одинаковые, вопрос в том почему ваш выжимной длиннее ?. Если у кого завалялся диск сфоткайте его пжлст в профиль и нужно расстояние на корзине от привалочной плоскости до лепестков. ну, или ,кто в теме обьясните что и как ))), спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    19 часов назад, Staf сказал:

    Коробки у нас одинаковые,

    не совсем, где то читал что встречаются 3 или 4 модификации, в чём различия не помню уже

    19 часов назад, Staf сказал:

    вопрос в том почему ваш выжимной длиннее

    потому что на коробе от 5вз длинее колокол сцепления и первичный вал, если у тебя коробка именно от 5вз, то тебе нужен выжимной от 5вз

    19 часов назад, Staf сказал:

    Посмотрев каталоги я обнаружил что на 185 сцепление ставилось еще мощнее но,тоже, на 250 мм. вес оригинального диска на 500гр больше а корзина тяжелее на 4 кг

    ты что будешь ставить оригинал по каталожному номеру?

    по факту всё встаёт и работает нормально, что на 3вз, что на 5вз, в заменитеях номер один и тот же

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    10.11.2020 в 20:01, Антуан сказал:

    потому что на коробе от 5вз длинее колокол сцепления и первичный вал, если у тебя коробка именно от 5вз, то тебе нужен выжимной от 5вз

     

    10.11.2020 в 20:01, Антуан сказал:

    по факту всё встаёт и работает нормально, что на 3вз, что на 5вз, в заменитеях номер один и тот же

    Поддержу оба утверждения. У меня двиг 5VZ состыкован через колокол 3VZ со 151й коробкой 70ки. Сцепление 250 мм 5VZ, выжимной 3VZ, т.к. он короче.

    Катаю уже второй комплект сцепления. Был оригинал, сейчас корзина Айсин, диск Экседи. Разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    13 часов назад, B@nder@S сказал:

     

     

    Катаю уже второй комплект сцепления. Был оригинал, сейчас корзина Айсин, диск Экседи. Разницы нет.

    ТО что все будет работать это понятно, вопрос, сколько?. У меня на рав 4 , с новья, родное отходило 220 тык, хочется приблизиться к такому же результату. После замены мотора, когда не придал этому(сцеплению) значения, сцепа 240ая отходила 30000 и теперь после 3700 оборотов мотор просто ее разрывает, на обгонах напрягает а так, в городском режиме, ее хватает. Почему родная корзина и диск тяжелее на 185 чем рестайл на 130?!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Заказал корзину и диск экседи, по букварю 185, как придет отпишусь в чем разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    13.11.2020 в 23:17, Staf сказал:

    Почему родная корзина и диск тяжелее на 185 чем рестайл на 130?!!!!!!!!

    Если инфа из каталогов экзиста и ему подобных, то ей безоговорочно верить я бы не стал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    17.11.2020 в 07:55, B@nder@S сказал:

    Если инфа из каталогов экзиста и ему подобных, то ей безоговорочно верить я бы не стал.

     

    Через неделю все приедет и вопрос будет исчерпан, пока ничего сказать не могу. В гараже лежат старые корзины(айсин) 240ые, будем сравнивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Все пришло. Корзина оказалась 2006 года выпуска, видимо спросом не пользуются. Она тяжелее, верхнее тело выглядит мощнее, прижимная плоскость толще и, самое главное, лепестки с ребром жесткости в виде выштамповки. Сама корзина выше на 7 мм, но лепестки под выжимной находятся в одной плоскости( в сравнении со старой, обычной айсин). Так что разница, в оригинале, есть!!!

    20201128_162420.jpg

    20201128_162445.jpg

    20201128_162522.jpg

    20201128_162844.jpg

    20201128_162403.jpg

    20201128_162411.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.