Перейти к публикации
nholod

Непонятный свист на впуске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Всем доброго дня.

    Случилась тут такая вот история. 

    Отдал с сервис машину на чистку впуска, и системы ЕГР.

    В процессе работ, принял решение отключить ЕГР физически на 4-х заглушках, и програмно, без увеличения мощности прошивкой с условным названием ЕГРОФФ.

    Все хорошо, но буквально через 10 минут как отъехал от сервиса, услышал небольшой "вой". Вернулся, осмотрели, все тихо. 

    Вой переодически появлялся и также уходил. 

    Опять разобрали впуск,  включили ЕГР, собрали. Вой - пропал. Но, не надолго. Переодически появился.

    Те кто делал это, после моих обращений, поймали "тишину")). Хотя  как мне казалось сервис хороший, ребята толковые. Больше к ним не поеду!

    Опытным путем, изучением течстима и показаний, перезаливкой прошивки на сток, добрых людей, установоенно, что "вой" возникает когда ЕГР закрыт. Когда ЕГР - открыт , все ок. Если егр отключен и появляется "вой", то при активации активного теста в течстриме - полное открытие турбонагнетателей - "вой" уходит. 

    Как я понимаю, при закрытии клапанов ЕГР, воздушный поток идёт на турбину, и она немного быстрей вращается, чем тогда когда часть воздуха заходит в ЕГР. Причем трубина дует на ускорении отлично, показания по наддуву в норме, посторонних звуков, свистов после 1500 оборотв - нет 

    Пока вижу несколько возможных причин 

    Первая: неправельно собран впуск ( хотя сам не разбирал, к сожалению на ремнотных работах не присутвовал) и о его конструктивной части могу судить пока только по картинкам 

    Вторая: при чистки впускных коллекторов, что то не очень твердое прошло через крыльчатку турбины и как то ее деформировало/повредило, что теперь она в положении "чуть больше оборотов" имеет небольшие завихрения которые и дают тот самый "вой"

    Масло машина не жрет, пробег 160, ошибок нет, показания по течстиру все в норме. 

    Может быть, кто посоветует возможные причины , или уже сталкивался с этим. 

     

    Ниже прикладываю видео с этим самым воем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Наличие щелей, и прочих дырок через которые возможно сечет проверили визуально сняв интереуллер, и дымо-генератором нагнетали. Утечек не обнаружено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Похоже на звук умирающего подшипника 

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Со снятыми патрубками с кулера заводили? Тоже такой вой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    25 минут назад, mishanja сказал:

    Со снятыми патрубками с кулера заводили? Тоже такой вой? 

    Нет, не заводил. Попробую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Только следите за тем чтобы в патрубок ничего не засосало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ижевск
    • Машина: Ок 200

    Коллеги, нашли причину? У меня тот же свист. Особенно слышно при разгоне

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    20 минут назад, Wizard0578 сказал:

    Коллеги, нашли причину? У меня тот же свист. Особенно слышно при разгоне

     

    У автора не свист а вой. У меня слышно слегка при разгоне свист турбины уже 10 лет), егр отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ижевск
    • Машина: Ок 200

    ЕГР тоже отключил и механически и программно. По видео аналогичный свист. Прослушал хоненгоскопом , свист в патрубках низкого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    10 часов назад, Wizard0578 сказал:

    ЕГР тоже отключил и механически и программно. По видео аналогичный свист. Прослушал хоненгоскопом , свист в патрубках низкого давления.

    У меня такого ВОЯ нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.