Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Кому интересно. Лифтерам экспериментаторам. Года как 4 назад поставил подвеску ОМЕ (арб) бп51. Как то снимал ролик выкладывал здесь. Ну вот после 4 лет эксплуатации решил поделиться. сначала то, что в них понравилось. Машина гораздо уверенней себя чувствует в разных дорожных и погодных условиях. На жаре не перегреваются, на холоде относительно при минус 40 не дубеют. Возможности регулировок. В целом очень доволен. Ну а теперь о грустном. Гарантия 60000км или 3 года. Что быстрей закончится. По гарантии мне меняли. Потек один. Закончилась гарантия. Все. Амортизаторы разборные. Но ремкомплектов нет. Спец инструмента нет. АРБ обещают ремкомплекты 4 года. Так как на самом деле подвеска понравилась. Начал колхозить. Подобрал сальники и манжеты. Правда ради модернизации ( с завода стояли манжеты. Изза них текли аморты. ) Пришлось ставить сальники. Под них перетачивать гайку штока. Ну да ладно. За то теперь аморты мои перебираются и есть все. Кстати. Идея заменить манжет, держащий давление 20бар на сальник оказалась правильнее. Аморты перестали потеть и бежать. Второе. Что не понравилось. Рекомендуемое давление в амортизаторах 20 бар. Но. Опять но. Австралы пружины ставят на бп51 для 4 литрового мотора Хай люкс, лебедка и силовой бампер. А у меня 2,5 с лебедкой без силового бампера. Выкрутил регулировочную гайку пружины почти до конца . жестко некомфортно. Даже при регулировке в самое мягкое положение. Пришлось стравить азот. Самое комфортное по трассе и пересеченке оказалось давление 14 бар и положение регулировок сжатие отбой 4 и 4. Но. Тут вылезла еще одна проблема. На груженой машине по разбитому асфальту и по высохшим солончакам амортизаторы складываются до отбоя. Совершенно невозможно стало ездить по степи. А особенности охоты у нас в том, что доехать и поставить машины в одном месте на целый день невозможно. Приходится на ходовой охоте постоянно перемещаться. прошел км 10 пешком по лесу. Потом надо переехать км за 10-15 дальше и там опять пешком с подхода. Охота динамичная. и вот дилемма. накачать  более 14 бар или сделать регулировки жесче невозможно. Невероятно жестко и выбрасывает машину обратно . На гребенках машину разворачивает. подобрал давление и регулировки помягче. Пробивает до отбойников сильно. В общем установил азотные бапстопы. ну и кому интересно и пойдет при подборе подвески таким путем . Давление в БП51 14 бар. Регулировки сжатие отбой 4 и 4. Давление в бамп стопах 14 бар. Мне очень понравилось. Хоть у меня 3 подвески на мою машинку под разные условия охот от загрузки. Времени года и стиля( вернее возможности)  быстро перемещаться. Все же решил пока остановиться на этом варианте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Доброго дня. Давно хотел спросить, что ещё сделано по авто? У самого  2011гв бензин 2.7 на палке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    1604993431332420140114971620141.jpg

    16049934602257394223833868601318.jpg

    16049934795867294673084499999160.jpg

    16049934931619193596817962352405.jpg

    16049935103313514727583289558881.jpg

    16049935311165785656984186253395.jpg

    Вкратце так. Салон обьединил с кунгом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Салон обьединен с кунгом. Установлен спальник. 2 выдвижных ящика. Два боковых отсека под камеры троса шаклы. и впереди 2 отсека под 2 плоских канистры с зимней соляркой и 2 натовских раскладушки там же. Там же рядом сейф под ствол и патроны.  Багажник. шноркель. Свет аврора . Ближний, прожектор и боковое освещение. Все выведено на панель авроры на 8 потребителей. Чтобы кнопки не искать по всей панели. спутниковый тел. Сб радио. Укв несушки . Лебедка встроена в родной бампер. Вместо тяжелого силового  бампера дуга . За нее джечится легко. Но вес . Вебасто мокрая и сухой фен. Система 2 аккумуляторов АРБ. По днищу защиты передняя, РК и бака. тент маркиза. К ней по погоде либо москитная комната либо теплая палатка крепиться. Это основное. Там еще много мелких допов. Типа 2 Гарминов. Онин несушка Монтана на панели и второй встраиваемый и изображение выведено на голову и на зеркало заднего вида. Где мне удобно смотреть. Ну и тд и тп. Подогрев Бака и   магистрали не лентой. А внутри топливопровода и внутри бака термокабель. Обратка подогревается через самовар с обратки печки.  . 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Ок. С задней подвеской что делали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Стоят рессоры таф дог. Они лучше оме и гораздо лучше айронмена. А амортизаторы теже оме бп51. Назад смысла не вижу ставить пружины и бамп стопы. Задние бп 51 отрегулированы на моей машине с моими загрузками давление в амортах 16. Положение регулировок сжатие 6. Отбой 5. Машина только для коротких экспедиций и охот. Гоном на машине дичь не гоняю. Только шакала или волка. Если встречу

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    @вадим браконьер Приветствую. А у вас там бывает как в Монголии - много параллельных дорог в одном направлении...

    Ну что бы снять ролик по типу такого... 46.gif.64cd2284c28a1759e4502f2147dd11a9.gif

    giphy-4.gif.8056cf0da21221d3ecb0c3ce695fa431.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вадим, привет! Тема сисек не раскрыта  :rolleyes: как бампстопы установлены? есть фото этого варианта установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Доброго. Там только один вариант установки. Надрезается часть кронштейна рамы под родной отбойник и на него варится кронштейн под бамп стоп. Фото не делал. Попробую из под колеса залезть. Только переобул мт на зиму. Стрипом пока шланг тормозной прикрепил. Выберу время. На эти выходные дома. Надо кронштейн Тормозного шланга перенести закрепить

    20201111_072446.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На сварной шов внимание не обращайте. Варил сам. мои все заняты.  Без конца отвлекали то звонки то клиенты. Тут с бамп стопами вот какая засада. я взял те. что были в наличии. 2,5 дюйма. 2 дюйма должны придти через месяц. А тут сезона охот то осталось до 31 декабря. поэтому кронштейны делал так, чтобы уместить 2,5 дюймовые . Придут 2 дюйма. времени будет зимой больше. Срежу кронштейны и поменяю. Главное что система работает мягко.. Пробоев нет. И отбой мягкий. не резкий. Идея то была совместить кайловеры арб с азотными бамп стопами для мягкости хода и управляемости машинки. Кстати. На цапфах еще 4 года назад установил усилители цапф. Сразу за колесом на цапфе видно верх усилителя. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Если на комфортной настройке сжатия не держит подвеска, почему бамп стоп, а не замена пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.