Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE

       Здравствуйте, уважаемые форумчане. 

       Подскажите пожалуйста, каково назначение регулировочной шайбы, что обозначена красной стрелкой на скрине.  Скрин с сайта japancats, согласно VINу.  Автомобиль Прадо 150, GRJ150L, 2012г, пробег 403 тыс. км.

     

    1986119409_.thumb.jpg.53f39577695062362c9ebff5308fa4a2.jpg

     

    Дело в том, что при разборке редуктора, эта шайба не была обнаружена.   Возможно, что она была утеряна в процессе выпрессовки вала.

    Нет технической документации по регулировке натяга подшипников ведущего вала этого редуктора, да ещё с этой шайбой непонятки - то ли не было её, то ли потеряли.

    Может ли быть так, что эта шайба может не устанавливаться в паре с распорной втулкой, а устанавливается только одна распорная втулка?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Эта 

    6 минут назад, J2Z сказал:

    в паре с распорной втулкой

    Эта шайба ставится  после подшипника, могла прилипнуть на основании старого подшипника,

    регулировочные данные, такие же как на 8" дифференциале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    Эта шайба ставится  после подшипника, могла прилипнуть на основании старого подшипника,

    регулировочные данные, такие же как на 8" дифференциале.

    Большое Вам спасибо, Petyara.  Я все понял.  Странной показалась ее позиция на схеме (между распорной втулкой и подшипником). Подшипник еще не спрессован с вала.  Там она и обнаружится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    43 минуты назад, J2Z сказал:

    еще не спрессован с вала.

    Так оно тебя там ждет))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE

    Спасибо, мозг вскипел.  Вычистили коленками палубу в боксе вокруг пресса, когда заглянули в каталог, решив сразу же заказать нужные детали.  Умеют япы запутать.  Вот почему нельзя разместить регулировочную шайбу на схеме, на полагающееся ей место!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 минуту назад, J2Z сказал:

    Умеют япы запутать

    Это пока ты не разбирал передний на ТЛС200,

    там маркетологи, в алюминиевом корпусе, под подшипник шайбы положили....:surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE

    Когда закончится эта эпопея с редуктором, расскажу подробно что и как получилось).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE

    Спрессовал подшипник, регулировочной шайбы между шестерней и подшипником нет.  Зря я ругался на япов. 

    Вот весь регулировочный комплект.

     

    1.thumb.jpg.8203406ee933777b74d251ef315ba8a7.jpg

     

    Маркировка на ведущей шестерне.

    1297759694_.thumb.jpg.6407606902e40a497d29e9ce536470aa.jpg

     

    Регулировочных гаек подшипников полуосей нет, шайбы не маркированы.  Видимо, современные роботы обрабатывают детали с достаточной точностью, позволяющей исключить трудоемкие регулировки.

    Еще два года назад техдок по стопятидесятому был в сети в свободном доступе, подзачистили сейчас всё. Детали заказаны, будут через две недели.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Смотри под основным подшипником в корпусе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE
    11 минут назад, Petyara сказал:

    Смотри под основным подшипником в корпусе. 

    Все верно, еще раз спасибо.

    Давно не мониторил сеть на предмет наличия Техдока, оказывается он уже как восемь месяцев есть, на Прадо 150 дорестайл, на драйв два: https://www.drive2.ru/l/554254191908881472/?page=0#comments

    Скачал, распаковал, запустил с помощью гугл хром.  Бегло посмотрел, там есть методика регулировки.  Буду разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    не много вдохновения  http://www.gearinstalls.com/  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Нужно будет подобное мне тоже через год сделать. 

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE

    Обещал подробно рассказать, что и как с этим редуктором.

    Запчасти до Нового года не добрались с материка до Камчатки.  Редуктор собрал обратно и водрузил на место. Тогда же (что и задавал вопросы) и с тем же пакетом, не обнаружив критических изменений.

     

       Пятно контакта:

    389634227_.thumb.jpg.a475fc848b5ea7dfae3ca99577dd1107.jpg

     

       Тепловые зазоры в главной паре - согласно мануалу.   Не найдены ответы по переднему подшипнику, где собственно и прослушивался гул. 

     

      Фото дорожки качения переднего подшипника:

    1083227502_.thumb.jpg.dc410d6e8ce0693fbe1832ad261e00a6.jpg

     

    Авто с подъемника надо было удалять. Поэтому - тогда же, с той же (б/у) распорной втулкой, с теми же подшипниками, и дотянув гайку  до "родной" зачеканки, в нарушение всех инструкций Тойота, отправились с водителем на повторный тест по серпантину.

       В левых виражах гул усиливался, в правых стихал совсем.  Гудел левый передний ступичный подшипник.

      

       Внешний ряд левого ступичного.

    1804137362_.thumb.jpg.5201b2728d5397f45a5c508efd0a1499.jpg 

     

    Три ошибки, последовательно, трех человек.  Авто накручивает километры. Что там дальше будет - расскажу.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    5 часов назад, J2Z сказал:

    дотянув гайку  до "родной" зачеканки

    Нужно по другому, о уже не важно

     

    6 часов назад, J2Z сказал:

      Внешний ряд левого ступичного.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    04.01.2021 в 14:35, J2Z сказал:

    Обещал подробно рассказать, что и как с этим редуктором.

    Запчасти до Нового года не добрались с материка до Камчатки.  Редуктор собрал обратно и водрузил на место. Тогда же (что и задавал вопросы) и с тем же пакетом, не обнаружив критических изменений.

     

       Пятно контакта:

    389634227_.thumb.jpg.a475fc848b5ea7dfae3ca99577dd1107.jpg

     

       Тепловые зазоры в главной паре - согласно мануалу.   Не найдены ответы по переднему подшипнику, где собственно и прослушивался гул. 

     

      Фото дорожки качения переднего подшипника:

    1083227502_.thumb.jpg.dc410d6e8ce0693fbe1832ad261e00a6.jpg

     

    Авто с подъемника надо было удалять. Поэтому - тогда же, с той же (б/у) распорной втулкой, с теми же подшипниками, и дотянув гайку  до "родной" зачеканки, в нарушение всех инструкций Тойота, отправились с водителем на повторный тест по серпантину.

       В левых виражах гул усиливался, в правых стихал совсем.  Гудел левый передний ступичный подшипник.

      

       Внешний ряд левого ступичного.

    1804137362_.thumb.jpg.5201b2728d5397f45a5c508efd0a1499.jpg 

     

    Три ошибки, последовательно, трех человек.  Авто накручивает километры. Что там дальше будет - расскажу.

     

     

     

     

     

    ну и пятно такое себе, я б поправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.