Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    Здравствуйте.

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?

    Отдал специалисту авто для снятия форсунок для проверки/замены.

    Снятая форсунка первого цилиндра оказалась в хорошем состоянии, но "спец" не смог вытащить из колодца старую шайбу.

    В итоге стараясь обжать обжатую старую шайбу развалил отверстие кронштейна форсунки.

    Что-то там попытался просверлить глубже и дорезать резьбу.

    Теперь имею такой головняк.

    Из под форсунки вроде не сечет, но как глубоко и надежно завернут болт неизвестно.

    Скажите, чем чревато ослабление или вообще выкручивание этого болта где-нибудь в ебенях ?

    И можно как-то это исправить ?

    Кроме, конечно, замены всей головки.

    20201112_114614.jpg

    20201112_114805.jpg

    20201112_114837.jpg

    20201112_114938.jpg

    20201112_115017.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Тут была такая тема на несколько страниц, можно поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    Та тема где про шпильку на поксиполе ?

    А то поиск выдает 120 страниц, боюсь не осилю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81
    12.11.2020 в 22:26, Vad79 сказал:

    Скажите, чем чревато ослабление или вообще выкручивание этого болта где-нибудь в ебенях ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Замечательным "чпок" из под капота и дальнейшим созерцанием

    форсунки болтающейся на трубке обратки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Было также.

    Взяли запасной болт крепления, обрезали какой-то термостойкой хренью. Кажется печным герметиком. Он до 1500 гр. выдерживает.

    И обварили электродом по чугуну .

    Точнее сварщик заварил полуавтоматом проволокой специальной для чугуна.

    Потом аккуратно маленькой болгаркой вывел верхнюю плоскость.

    Потом углубились сверлом на 10 мм.

    Чтобы остатки резьбы не убить, обернулись сверло пергаментной бумагой и на малых оборотах.

    Потом двумя или даже тремя метчиками очень нежно нарезали резьбу. Метчики обильно мазали салом и постоянно вытаскивали и чистили от кусочков чугуна.

    Потом вкрутили новый болт длиннее на 10 мм.

    Уже лет пять авто так ездит.

    Но мяса там немного, поэтому больше 10 мм побоялись сверлить.

     

    Кстати вспомнил. Отломанный кусочек у нас сохранился частично.

    Его поставили на старое место и обварили вокруг.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81
    8 часов назад, arbus сказал:

     

    Все эти манипуляции проводились на авто ? Голову не снимали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Голова была снята до этого, т.к. движок полностью мной перебирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    Как считаете, можно не снимая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Если первый цилиндр, то наверное.

    У меня был шестой(

    Но всё-таки литьё чугуна может отличаться по толщине немного.

    Поэтому без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Все можно делать кк самим удобно, просто есть ли смысл??? Форса держиться? держится! Так не мешайте машине работать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    Не стрельнет форсунка где-нибудь в лесу ?

    Бывает такое, интересно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Бывает.

    У меня бахала. В степи, но от этого не легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    И что делали ?

    Капот цел ? Трубки позагибало ?

    Только на веревку и в гараж ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да нет)

    Просто приподняло её на пару см.

    И из цилиндра есстественно выхлоп под капот.

    Обратку погнуло немного.

    Воткнул назад. Придумал какой то хомут из полосы и поехал домой.

    На крайняк можно заглушить трубку было. И до дома доковыляешь. Это же шестёрка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: TLC80 VX, 1HD-T, HDJ81

    Получается болт не полностью открутился ? Просто ослаб ?

    30 очков в цилиндре не победили его ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да насколько я помню болт приоткручен был и вилка держащая форсунку в сторону отошла.

    А форсунка приподнимается и из под нее начинает сифонить. 

    И тогда там не 30 очей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.