Перейти к публикации
Владимир 138

Дергается авто при движении на малых оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200

    Здравствуйте! Коробка А750F,  проблема-когда едешь по прямой или плавный подьем начинается вибрация при скорости от 40-45 км/ч обороты 1000-1500, при спуске или более сильном ускарении ничего нет, происходит только при плавном разгоне, детали подвески в порядке, АКПП ошибок не выдает. В чем причина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Уаз_+

    Может быть проблема с бензином такое часто бывает на малых оборотах особенно когда машина только начинает разогреваться.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    13.11.2020 в 07:57, Владимир 138 сказал:

    Здравствуйте! Коробка А750F,  проблема-когда едешь по прямой или плавный подьем начинается вибрация при скорости от 40-45 км/ч обороты 1000-1500, при спуске или более сильном ускарении ничего нет, происходит только при плавном разгоне, детали подвески в порядке, АКПП ошибок не выдает. В чем причина? 

    такая же проблема. Решили в чем причина? проблема с АКПП это точно, происходит только на 5й передаче.

     

    У меня проблема была в гидротрансформаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100

    Поделитесь пожалуйста, кто и каким образом вылечил эту проблему?

    Я подробно все изложил в этой теме:

     

    Есть мнение (на одном АКПП сервисе сказали тоже), что может просто заменить масло?

    Вот у человека именно после замены масла такая проблема началась.

    https://forums.drom.ru/irkutsk/t1152481211.html (кстати, этот человек похоже и является автором данной темы. Тоже Иркутск и тоже TLC200)

     

    В моем случае я купил авто уже с этой проблемой, проявляется сугубо при равномерном и плавном разгоне и перед включением 5-й передачи при скоростие 60 км/час и 1300 оборотах. Точь в точь как описано автором этой темы. Ремонт и замена гидротрансформатора ничего не дали. Замена гидроблока -  ничего не дала. Может реально масло попробовать заменить на новое (залито вроде оригинал WS  5 тыс км назад). Можно попробовать залить Aisin AFW+.. а также поставить новый фильтр.

    На днях думают мне перекинуть другую коробку A-750F дабы точно понимать причина в коробке или же где-то в управлении/мозгах (и такое может быть, может надо перепрошить мозги)

    Если причина в коробке, то надо лезть в кинематику, смотреть состояние фрикционов и т.д

    Ибо все что связано с гидроузлом, все пробовали менять - ничего не помогло.

     

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100

    В общем победил я вибрацию. Проблема была в изношеном пакете фрикционов 5-й передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Коробошники, подскажите. 343 автомат может давать мелкую вибрацию при разблокированном ГТ, движении внатяг на средних оборотах, в диапазоне 50-80 км/ч ?

    Кардан возил на балансировку, сказали - в идеале, и даже подменный ставил, ничего не менялось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    ..343 автомат может давать мелкую вибрацию при разблокированном ГТ..

    Такой эфект может наблюдаться при изношенном подшипнике ротороного колеса ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    10 минут назад, Sway сказал:

    Такой эфект может наблюдаться при изношенном подшипнике ротороного колеса ГТ.

    Ок, спасибо. Мне раньше думалось, что изношенный ГТ только в заблокированном виде может вызывать вибрацию. Попробую при случае бублик подменить. Как думаете, ничего же страшного не случится, если так еще тыщу-полторы км покататься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    29 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Как думаете, ничего же страшного не случится, если так еще тыщу-полторы км покататься?

    В нутрь не заглянуть и люфт не потрогать. Постепенно люфт начнет еще больше сжирать шлици первичного вала. Если дело и правда в нем, то будет видно выработку на первичном валу, и чем дольше вы катаетесь тем больше она становится.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    9 минут назад, Sway сказал:

    Постепенно люфт начнет еще больше сжирать шлици первичного вала

    имеется в виду входной вал коробки? хорошо, уяснил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, kostyan27rus сказал:

    ..имеется в виду входной вал коробки?

    Он родимый :rolleyes:

    20190106_124451.jpg.2f36134991bc94c553703d7b2ba14a25.jpg

    Вот так это будет выглядеть.. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    23 минуты назад, Sway сказал:

    Он родимый :rolleyes:

     

    Вот так это будет выглядеть.. :wow:

    Спасибо, хоть понятно, что делать. А то карданы, колеса балансировал, менял всяко, не мог понять, в чем дело. ГТ отмёл, так как не знал, что разлоченный он тоже умеет вибрировать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Спасибо, хоть понятно, что делать.

    Вы поймите, диагностика по интернету то еще счастье :ph34r2:

    Агрегат гидромеханической трансмиссии сложен, состоит из большого количества деталей. Вам нужен методичный способ диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    20 часов назад, Sway сказал:

    Вы поймите, диагностика по интернету то еще счастье :ph34r2:

    Агрегат гидромеханической трансмиссии сложен, состоит из большого количества деталей. Вам нужен методичный способ диагностики.

    Разве в автомате что-то еще может вибрировать, кроме ГТ? 

    Сегодня еще меня осенило, включил пониженную в раздатке и разогнал до 60-70, никаких вибраций нет и в помине, значит карданы, мосты, колеса точно не при делах. Благо авто позволяет механически включить пониженную, а отсоединенный концевик не ставит в курс эбу, что она включена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Разве в автомате что-то еще может вибрировать, кроме ГТ? 

    Чисто теоретический все что вращается может начать вибрировать если довести до такого состояния. На деле это конечно редко встречается, но это не значит что, этого не может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100
    5 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Разве в автомате что-то еще может вибрировать, кроме ГТ? 

    Сегодня еще меня осенило, включил пониженную в раздатке и разогнал до 60-70, никаких вибраций нет и в помине, значит карданы, мосты, колеса точно не при делах. Благо авто позволяет механически включить пониженную, а отсоединенный концевик не ставит в курс эбу, что она включена

    Может давать небольшие подёргивания (кто-то это принимает за вибрацию) фрикционы передач (их пробуксовка, проскальзывание и т. п. ). У меня после моей истории с попаданием антифриза в АКПП, то после ремонта, ооооочень и ооочень редко, когда в натяжечку медленно едешь в горку на 4-й передаче очень редко бывали небольшие подёргивания. Это именно фрикцион 4-й передачи от намокания так себя ведёт 

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    18 часов назад, Evgenij_N сказал:

    Может давать небольшие подёргивания (кто-то это принимает за вибрацию) фрикционы передач (их пробуксовка, проскальзывание и т. п. ). У меня после моей истории с попаданием антифриза в АКПП, то после ремонта, ооооочень и ооочень редко, когда в натяжечку медленно едешь в горку на 4-й передаче очень редко бывали небольшие подёргивания. Это именно фрикцион 4-й передачи от намокания так себя ведёт 

    Нее, у пакета фриков, в отличие от бублика, диаметра не хватит дать такую интенсивную вибрацию, какую я наблюдаю у себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 4/12/2023 at 5:01 PM, Evgenij_N said:

    Это именно фрикцион 4-й передачи от намокания так себя ведёт 

    Когда ремонтировали АКПП после попадания антифриза, поменяли толко фрики 5-ой передачи или все фрики в коробасе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Когда ремонтировали АКПП после попадания антифриза, поменяли толко фрики 5-ой передачи или все фрики в коробасе?

    В моём случае в кинематику не лезли вообще. Соответственно с фрикционами ничего не делали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    10 hours ago, Evgenij_N said:

    В моём случае в кинематику не лезли вообще. Соответственно с фрикционами ничего не делали. 

    И каким образом решили проблему вибрации? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.