Iraklizh 0 Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #1 Опубликовано: 13 ноября 2020 Добрый день.Ранее писал,что при переключении скорости ( до 3000 оборотов со второй на 3-ю) как прогреется, начинает дергатся, пока не прибавиш оборотов... поменяли топливный и воздушный фильтры, промывались винсом, выскребли до блеска бак и сетку..что посоветуете мужики? ( после всех этих манипуляций двиг перестал дыметь на холостых, что +) Заранее спасибо за советы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 13 ноября 2020 Ну ты хотя бы напиши какой двигатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iraklizh 0 Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #3 Опубликовано: 13 ноября 2020 11 minutes ago, Arapov I said: Ну ты хотя бы напиши какой двигатель 1HZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Одиночка 5 Откуда: Камчатка Машина: TLC 76 1HZ, 2002 г.в. #4 Опубликовано: 13 ноября 2020 Фильтры в ТНВД менялись (чистились)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #5 Опубликовано: 13 ноября 2020 Очевидно, что ключевая фраза - как прогреется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVG 81 Откуда: Благовещенск Машина: TLC105 #6 Опубликовано: 13 ноября 2020 У меня подергивается с низшей на высшую особенно если скорость мала, но я уже знаю что пора сцепление менять, все руки не доходят, пробег 245 т. км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iraklizh 0 Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #7 Опубликовано: 13 ноября 2020 2 hours ago, Одиночка said: Фильтры в ТНВД менялись (чистились)? нет...самому боязно туда лезть... 24 minutes ago, SVG said: У меня подергивается с низшей на высшую особенно если скорость мала, но я уже знаю что пора сцепление менять, все руки не доходят, пробег 245 т. км посмотрю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iraklizh 0 Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #8 Опубликовано: 13 ноября 2020 2 hours ago, stivs said: Очевидно, что ключевая фраза - как прогреется. да и вывод-смотреть тнвж-плунжер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha 58 Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #9 Опубликовано: 13 ноября 2020 Проверь внутри корпусное давление В ТНВД, поищи через поиск в нашем разделе похожие темы с тегом 105, там есть аналогичные симптомы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr25 16 Откуда: Приморский край Машина: TLC 105 #10 Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) Запитай из бутылки сразу в тнвд и попробуй проехать если пройдёт то ищи подсос воздуха,если нет то Тнвд смотри. Изменено 13 ноября 2020 пользователем Alexandr25 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #11 Опубликовано: 13 ноября 2020 10 часов назад, Iraklizh сказал: да и вывод-смотреть тнвж-плунжер? Если а горячую заводится хорошо, то плунжер еще рано смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troy 17 27 Откуда: Кавказ Машина: TLC 105VX #12 Опубликовано: 14 ноября 2020 13.11.2020 в 13:54, SVG сказал: У меня подергивается с низшей на высшую особенно если скорость мала, но я уже знаю что пора сцепление менять, все руки не доходят, пробег 245 т. км Похожая ситуация. Если иду на 2 или 3 скорости накатом, обороты порядка 1000-1100, при резком нажатии на газ машина дергалась до достижения 1600-1800 оборотов. Потом дергания прекращались. Промыл виннсом топливную и практически все исчезло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #13 Опубликовано: 15 ноября 2020 к 250 т.км угол впрыска сбился за счет естественной выработки, подкорректируй слегка пораньше и будет счастье! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iraklizh 0 Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #14 Опубликовано: 16 ноября 2020 On 11/15/2020 at 9:16 AM, Staier said: к 250 т.км угол впрыска сбился за счет естественной выработки, подкорректируй слегка пораньше и будет счастье! как проделать данный трюк? винсом помыли не совсем придерживаясь правил, так получилось на скорую руку.. однако жидкость поменяла цвет... стоит ли провести доскональную операцию и возможно ли продуть сетки тнвд самому без сто и гаража?Насколько сложна данная операция? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #15 Опубликовано: 16 ноября 2020 3 часа назад, Iraklizh сказал: как проделать данный трюк? винсом помыли не совсем придерживаясь правил, так получилось на скорую руку.. однако жидкость поменяла цвет... стоит ли провести доскональную операцию и возможно ли продуть сетки тнвд самому без сто и гаража?Насколько сложна данная операция? сетки вытаскиваешь с помощью самареза подходящего размера, ничего сложного угол впрыска- ослабить три болта на тнвд(один "спрятан" под насосом у головки доворачивать насос ближе к блоку понемногу, обязательно отметив рисками исходное положение! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iraklizh 0 Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #16 Опубликовано: 18 ноября 2020 On 11/16/2020 at 7:01 PM, Staier said: сетки вытаскиваешь с помощью самареза подходящего размера, ничего сложного угол впрыска- ослабить три болта на тнвд(один "спрятан" под насосом у головки доворачивать насос ближе к блоку понемногу, обязательно отметив рисками исходное положение! Спасибою На выходных буду делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churchill 0 Откуда: Москва, ЗАО Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport #17 Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) Такая же история на 1HD-T (контрактный, заменил родной 1HZ).Сдвинул впрыск на более ранний. Ситуация практически не изменилась. Но как только температура за бортом ушла ниже нуля, машина поехала на всех передачах. Кстати, подобраться к гайке со стороны блока удалось только сняв топливный фильтр. Изменено 20 ноября 2020 пользователем Churchill Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.K. 6 Откуда: Люберцы Машина: TLC 105 #18 Опубликовано: 21 ноября 2020 Наверно масляный фильтр, сняв. Присоединюсь к вопросу. Пока не прогреется полностью, двигатель работает ровнее, холостые чуть выше (автомат подогрева выведен из работы) совсем немного но выше. После динамичных разгонов тяга уменьшается, двигатель подтряхивает да и звук работы меняется, становиться громче. Плунжер новый, сетка в баке чистая, воздуха нет (стоят прозрачные трубки), лягушка стоит от хендая.(для проверки), клапана отрегулированы. Причем такая штука на двух типах двигателя. Стоял 1 HZ я его переделал в 1 hd-ft и возникла тажа закономерность, чем дольше едешь тем хуже тяга. Зимой дольше двигатель работает ровно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iraklizh 0 Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #19 Опубликовано: 23 ноября 2020 Проделал процедуру промывки по правилам, + сутки оставил намокать ТНВД, + запуск с педалькай.. результаты: жидкость немного поменяла цвет , сеток в ТНВД нет ни на обратке ни на впускном, постле тапки в пол обратка потекла намного мощьней, поездка показала, что перестала авто дергатся если со второй передачи переходиш на 3-ю в районе 1400-1500 оборотов. Сколько могут стоить эти сетки + сета в баке приблизитьльно в долларах? я тут даж ремкомплект для тнвд найти не могу... и вопрос новый плунжер идет вместе с ремкомплектом или отдельно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churchill 0 Откуда: Москва, ЗАО Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport #20 Опубликовано: 23 ноября 2020 (изменено) 21.11.2020 в 15:29, D.I.K. сказал: Наверно масляный фильтр, сняв. Присоединюсь к вопросу. Пока не прогреется полностью, двигатель работает ровнее, холостые чуть выше (автомат подогрева выведен из работы) совсем немного но выше. После динамичных разгонов тяга уменьшается, двигатель подтряхивает да и звук работы меняется, становиться громче. Плунжер новый, сетка в баке чистая, воздуха нет (стоят прозрачные трубки), лягушка стоит от хендая.(для проверки), клапана отрегулированы. Причем такая штука на двух типах двигателя. Стоял 1 HZ я его переделал в 1 hd-ft и возникла тажа закономерность, чем дольше едешь тем хуже тяга. Зимой дольше двигатель работает ровно. Спасибо, именно масляный. А ведь у меня очень похожая история. Правда на 1 HZ вылечилось установкой момента впрыска. Вчера выкрутил свечи, проверил компрессию. Везде 32 "на холодную". Снял форсунки. Все безбожно льют и плохо пылят, уплотнительные резиновые колечки превратились в эбонит. Буду исправлять и смотреть дальше. Изменено 23 ноября 2020 пользователем Churchill Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах