Iraklizh Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #1 Опубликовано: 13 ноября 2020 Добрый день.Ранее писал,что при переключении скорости ( до 3000 оборотов со второй на 3-ю) как прогреется, начинает дергатся, пока не прибавиш оборотов... поменяли топливный и воздушный фильтры, промывались винсом, выскребли до блеска бак и сетку..что посоветуете мужики? ( после всех этих манипуляций двиг перестал дыметь на холостых, что +) Заранее спасибо за советы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 13 ноября 2020 Ну ты хотя бы напиши какой двигатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iraklizh Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #3 Опубликовано: 13 ноября 2020 11 minutes ago, Arapov I said: Ну ты хотя бы напиши какой двигатель 1HZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Одиночка Откуда: Камчатка Машина: TLC 76 1HZ, 2002 г.в. #4 Опубликовано: 13 ноября 2020 Фильтры в ТНВД менялись (чистились)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #5 Опубликовано: 13 ноября 2020 Очевидно, что ключевая фраза - как прогреется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVG Откуда: Благовещенск Машина: TLC105 #6 Опубликовано: 13 ноября 2020 У меня подергивается с низшей на высшую особенно если скорость мала, но я уже знаю что пора сцепление менять, все руки не доходят, пробег 245 т. км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iraklizh Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #7 Опубликовано: 13 ноября 2020 2 hours ago, Одиночка said: Фильтры в ТНВД менялись (чистились)? нет...самому боязно туда лезть... 24 minutes ago, SVG said: У меня подергивается с низшей на высшую особенно если скорость мала, но я уже знаю что пора сцепление менять, все руки не доходят, пробег 245 т. км посмотрю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iraklizh Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #8 Опубликовано: 13 ноября 2020 2 hours ago, stivs said: Очевидно, что ключевая фраза - как прогреется. да и вывод-смотреть тнвж-плунжер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #9 Опубликовано: 13 ноября 2020 Проверь внутри корпусное давление В ТНВД, поищи через поиск в нашем разделе похожие темы с тегом 105, там есть аналогичные симптомы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr25 Откуда: Приморский край Машина: TLC 105 #10 Опубликовано: 13 ноября 2020 (изменено) Запитай из бутылки сразу в тнвд и попробуй проехать если пройдёт то ищи подсос воздуха,если нет то Тнвд смотри. Изменено 13 ноября 2020 пользователем Alexandr25 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #11 Опубликовано: 13 ноября 2020 10 часов назад, Iraklizh сказал: да и вывод-смотреть тнвж-плунжер? Если а горячую заводится хорошо, то плунжер еще рано смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troy 17 Откуда: Кавказ Машина: TLC 105VX #12 Опубликовано: 14 ноября 2020 13.11.2020 в 13:54, SVG сказал: У меня подергивается с низшей на высшую особенно если скорость мала, но я уже знаю что пора сцепление менять, все руки не доходят, пробег 245 т. км Похожая ситуация. Если иду на 2 или 3 скорости накатом, обороты порядка 1000-1100, при резком нажатии на газ машина дергалась до достижения 1600-1800 оборотов. Потом дергания прекращались. Промыл виннсом топливную и практически все исчезло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #13 Опубликовано: 15 ноября 2020 к 250 т.км угол впрыска сбился за счет естественной выработки, подкорректируй слегка пораньше и будет счастье! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iraklizh Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #14 Опубликовано: 16 ноября 2020 On 11/15/2020 at 9:16 AM, Staier said: к 250 т.км угол впрыска сбился за счет естественной выработки, подкорректируй слегка пораньше и будет счастье! как проделать данный трюк? винсом помыли не совсем придерживаясь правил, так получилось на скорую руку.. однако жидкость поменяла цвет... стоит ли провести доскональную операцию и возможно ли продуть сетки тнвд самому без сто и гаража?Насколько сложна данная операция? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #15 Опубликовано: 16 ноября 2020 3 часа назад, Iraklizh сказал: как проделать данный трюк? винсом помыли не совсем придерживаясь правил, так получилось на скорую руку.. однако жидкость поменяла цвет... стоит ли провести доскональную операцию и возможно ли продуть сетки тнвд самому без сто и гаража?Насколько сложна данная операция? сетки вытаскиваешь с помощью самареза подходящего размера, ничего сложного угол впрыска- ослабить три болта на тнвд(один "спрятан" под насосом у головки доворачивать насос ближе к блоку понемногу, обязательно отметив рисками исходное положение! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iraklizh Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #16 Опубликовано: 18 ноября 2020 On 11/16/2020 at 7:01 PM, Staier said: сетки вытаскиваешь с помощью самареза подходящего размера, ничего сложного угол впрыска- ослабить три болта на тнвд(один "спрятан" под насосом у головки доворачивать насос ближе к блоку понемногу, обязательно отметив рисками исходное положение! Спасибою На выходных буду делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churchill Откуда: Москва, ЗАО Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport #17 Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) Такая же история на 1HD-T (контрактный, заменил родной 1HZ).Сдвинул впрыск на более ранний. Ситуация практически не изменилась. Но как только температура за бортом ушла ниже нуля, машина поехала на всех передачах. Кстати, подобраться к гайке со стороны блока удалось только сняв топливный фильтр. Изменено 20 ноября 2020 пользователем Churchill Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.K. Откуда: Люберцы Машина: TLC 105 #18 Опубликовано: 21 ноября 2020 Наверно масляный фильтр, сняв. Присоединюсь к вопросу. Пока не прогреется полностью, двигатель работает ровнее, холостые чуть выше (автомат подогрева выведен из работы) совсем немного но выше. После динамичных разгонов тяга уменьшается, двигатель подтряхивает да и звук работы меняется, становиться громче. Плунжер новый, сетка в баке чистая, воздуха нет (стоят прозрачные трубки), лягушка стоит от хендая.(для проверки), клапана отрегулированы. Причем такая штука на двух типах двигателя. Стоял 1 HZ я его переделал в 1 hd-ft и возникла тажа закономерность, чем дольше едешь тем хуже тяга. Зимой дольше двигатель работает ровно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iraklizh Откуда: Georgia, Tbilisi Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX #19 Опубликовано: 23 ноября 2020 Проделал процедуру промывки по правилам, + сутки оставил намокать ТНВД, + запуск с педалькай.. результаты: жидкость немного поменяла цвет , сеток в ТНВД нет ни на обратке ни на впускном, постле тапки в пол обратка потекла намного мощьней, поездка показала, что перестала авто дергатся если со второй передачи переходиш на 3-ю в районе 1400-1500 оборотов. Сколько могут стоить эти сетки + сета в баке приблизитьльно в долларах? я тут даж ремкомплект для тнвд найти не могу... и вопрос новый плунжер идет вместе с ремкомплектом или отдельно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churchill Откуда: Москва, ЗАО Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport #20 Опубликовано: 23 ноября 2020 (изменено) 21.11.2020 в 15:29, D.I.K. сказал: Наверно масляный фильтр, сняв. Присоединюсь к вопросу. Пока не прогреется полностью, двигатель работает ровнее, холостые чуть выше (автомат подогрева выведен из работы) совсем немного но выше. После динамичных разгонов тяга уменьшается, двигатель подтряхивает да и звук работы меняется, становиться громче. Плунжер новый, сетка в баке чистая, воздуха нет (стоят прозрачные трубки), лягушка стоит от хендая.(для проверки), клапана отрегулированы. Причем такая штука на двух типах двигателя. Стоял 1 HZ я его переделал в 1 hd-ft и возникла тажа закономерность, чем дольше едешь тем хуже тяга. Зимой дольше двигатель работает ровно. Спасибо, именно масляный. А ведь у меня очень похожая история. Правда на 1 HZ вылечилось установкой момента впрыска. Вчера выкрутил свечи, проверил компрессию. Везде 32 "на холодную". Снял форсунки. Все безбожно льют и плохо пылят, уплотнительные резиновые колечки превратились в эбонит. Буду исправлять и смотреть дальше. Изменено 23 ноября 2020 пользователем Churchill Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах