D.I.K. 6 Откуда: Люберцы Машина: TLC 105 #21 Опубликовано: 23 ноября 2020 Проблема дерганья 1 HZ на TLC-105 распространенная, я с ней долго боролся и победить не смог(. Выявил закономерность чем позже ставишь момент впрыска тем дольше машина не дёргается. А откуда на форсунках резиновые кольца? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игореня 11 Откуда: г.Магнитогорск Машина: Тойота лк105 #22 Опубликовано: 23 ноября 2020 15.11.2020 в 10:16, Staier сказал: к 250 т.км угол впрыска сбился за счет естественной выработки, подкорректируй слегка пораньше и будет счастье! +100 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churchill 0 Откуда: Москва, ЗАО Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport #23 Опубликовано: 26 ноября 2020 23.11.2020 в 12:46, D.I.K. сказал: Проблема дерганья 1 HZ на TLC-105 распространенная, я с ней долго боролся и победить не смог(. Выявил закономерность чем позже ставишь момент впрыска тем дольше машина не дёргается. А откуда на форсунках резиновые кольца? 1HD-T у меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churchill 0 Откуда: Москва, ЗАО Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport #24 Опубликовано: 11 января 2021 Установка новых распылителей, регулировка форсунок и ТНВД решили проблему. Но найти, кто отрегулирует механические форсунки с предвпрыском - непросто. Даже в Москве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #25 Опубликовано: 12 января 2021 11.01.2021 в 12:15, Churchill сказал: Установка новых распылителей, регулировка форсунок и ТНВД решили проблему. Но найти, кто отрегулирует механические форсунки с предвпрыском - непросто. Даже в Москве. Чет то ты народ путаешь! Какой предвпрыск на HZтовских форсунках?!!! Может тебе в уши в сервисе напели?Достаточно просто регулируются с помощью манометра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubana lulu 3 Откуда: ярославль Машина: ТЛК80 #26 Опубликовано: 12 января 2021 1 час назад, Staier сказал: Чет то ты народ путаешь! Какой предвпрыск на HZтовских форсунках?!!! Может тебе в уши в сервисе напели?Достаточно просто регулируются с помощью манометра. Ага, вот такого))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #27 Опубликовано: 12 января 2021 ,Предвпрыска на Нз нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.K. 6 Откуда: Люберцы Машина: TLC 105 #28 Опубликовано: 12 января 2021 5 часов назад, Staier сказал: Чет то ты народ путаешь! Какой предвпрыск на HZтовских форсунках?!!! Может тебе в уши в сервисе напели?Достаточно просто регулируются с помощью манометра. Так у человека 1 hd-t. Это я писал про hz. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churchill 0 Откуда: Москва, ЗАО Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport #29 Опубликовано: 12 января 2021 1HD-T!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churchill 0 Откуда: Москва, ЗАО Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport #30 Опубликовано: 14 января 2021 для себя сделал вывод, что суть проблемы кроется в значительном уменьшении кинематической вязкости дизельного топлива с ростом температуры. Из таблицы видно, что более чем в 5 раз (от почти 9 при 20 градусах до 1,6 при 100). При износе топливной аппаратуры топливо просто уходит в обратку и его не хватает при разгоне, когда нужен повышенный расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.K. 6 Откуда: Люберцы Машина: TLC 105 #31 Опубликовано: 15 января 2021 Что появления дерганья, снижение холостых оборотов, связано с увеличением температуры солярки это факт. Но в моем случае плунжер не при чем. Т.к. ТНВД я проверял на стенде и плунжер менял (так сказать привентивно) а проблема осталась(. Есть мысль, что идет незначительный перекос вала ТНВД в втулках от этого разогревается корпус и солярка в самом корпусе. Перекос именно не критичный т.к. при критичном все бы уже сточилочь и солярка побежала в масло или наоборот. Я осенью вытаскивал шток корректора по наддуву и обнаружил на нем темную жидкость (думаю это смесь масла с соляркой). И ещё по центровке шестерни. На старых моторах на TLC-80 есть центровочный штифт, для центровки крышки шестерен на маслонасосе. А на новых HZ на ТLC 105 я в маслонасосах которые идут как запчасть, на фотографиях, этого штифта не увидел. У себя ещё не лазил не смотрел. Да еще мысль про перекос вала. На старых HZ ремень натягивается пружиной и ролик насколько я понимаю затягивается в одном положении. В новых модификациях гидронатяжитель постоянно создает давление нивелируя растяжения ремня и не ослабляя натяжения. Т.е. в случае износа подшипника "шестерни ТНВД" давить на втулки корпуса, вал ТНВД будет всегда. Думаю неспроста в 1 HD-FTE увеличили диаметр подшипника шестерни. Это все мысли и предположения т.к. уже много чего проверял ( вполоть до сборки нового мотора)) а симптоматика так и осталась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churchill 0 Откуда: Москва, ЗАО Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport #32 Опубликовано: 15 января 2021 Ну так и у меня проблема была в основном в форсунках, а не ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.K. 6 Откуда: Люберцы Машина: TLC 105 #33 Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) Если ни кто не против спрошу в этой теме, раз уж здесь описал симптомы. На крышке шестерен ГРМ явно видны следы от проворота подшипника шестерни ТНВД. (фото прилагаю) Износ в строну ремня ГРМ. Померить нечем, но ступенька явно прощупывается ногтем. Кто сталкивался, скажите это рядовая ситуация или надо срочно менять подшипник (он сейчас на работающем моторе, грызет другую крышку)) И может ли от этого нагреваться ТНВД и солярка при длительной езде? Изменено 26 января 2021 пользователем D.I.K. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Churchill 0 Откуда: Москва, ЗАО Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport #34 Опубликовано: 27 января 2021 Ну можно вот так посмотреть, греется там что или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах