Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

     Проблема дерганья 1 HZ на TLC-105 распространенная, я с ней долго боролся и победить не смог(. Выявил закономерность чем позже ставишь момент впрыска тем дольше машина не дёргается.

      А откуда на форсунках резиновые кольца? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    15.11.2020 в 10:16, Staier сказал:

    к 250 т.км угол впрыска сбился за счет естественной выработки, подкорректируй слегка пораньше и будет счастье!

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport
    23.11.2020 в 12:46, D.I.K. сказал:

     Проблема дерганья 1 HZ на TLC-105 распространенная, я с ней долго боролся и победить не смог(. Выявил закономерность чем позже ставишь момент впрыска тем дольше машина не дёргается.

      А откуда на форсунках резиновые кольца? 

    1HD-T у меня.

    форсунка 1HD-T.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport

    Установка новых распылителей, регулировка форсунок и ТНВД решили проблему.

    Но найти, кто отрегулирует механические форсунки с предвпрыском - непросто. Даже в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,LC200, FH13,Verso 2.2 TD
    11.01.2021 в 12:15, Churchill сказал:

    Установка новых распылителей, регулировка форсунок и ТНВД решили проблему.

    Но найти, кто отрегулирует механические форсунки с предвпрыском - непросто. Даже в Москве.

    Чет то ты народ путаешь!
    Какой предвпрыск на HZтовских форсунках?!!! Может тебе в уши в сервисе напели?Достаточно просто регулируются с помощью манометра.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    1 час назад, Staier сказал:

    Чет то ты народ путаешь!
    Какой предвпрыск на HZтовских форсунках?!!! Может тебе в уши в сервисе напели?Достаточно просто регулируются с помощью манометра.

     

    Ага, вот такого)))

    IMG_20210103_161626.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    ,Предвпрыска на Нз нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105
    5 часов назад, Staier сказал:

    Чет то ты народ путаешь!
    Какой предвпрыск на HZтовских форсунках?!!! Может тебе в уши в сервисе напели?Достаточно просто регулируются с помощью манометра.

     

    Так у человека 1 hd-t. Это я писал про hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport

    1HD-T!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport

    image.png.1327e0ab7263e6f4eeadf5ffb3fdd825.pngдля себя сделал вывод, что суть проблемы кроется в значительном уменьшении кинематической вязкости дизельного топлива с ростом температуры. Из таблицы видно, что более чем в 5 раз (от почти 9 при 20 градусах до 1,6 при 100). При износе топливной аппаратуры топливо просто уходит в обратку и его не хватает при разгоне, когда нужен повышенный расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Что появления дерганья, снижение холостых оборотов, связано с увеличением температуры солярки это факт. Но в моем случае плунжер не при чем. Т.к. ТНВД я проверял на стенде и плунжер менял (так сказать привентивно) а проблема осталась(. Есть мысль, что идет незначительный перекос вала ТНВД в втулках от этого разогревается корпус и солярка в самом корпусе. Перекос именно не критичный т.к. при критичном все бы уже сточилочь и солярка побежала в масло или наоборот. 

     Я осенью вытаскивал шток корректора по наддуву  и обнаружил на нем темную жидкость (думаю это смесь масла с соляркой).

    И ещё по центровке шестерни. На старых моторах на TLC-80 есть центровочный штифт, для центровки крышки шестерен на маслонасосе. А на новых HZ на ТLC 105 я в маслонасосах которые идут как запчасть, на фотографиях, этого штифта не увидел. У себя ещё не лазил не смотрел. 

    Да еще мысль про перекос вала. На старых HZ ремень натягивается пружиной и ролик насколько я понимаю затягивается в одном положении. В новых модификациях гидронатяжитель постоянно создает давление нивелируя растяжения ремня и не ослабляя натяжения. Т.е. в случае износа подшипника "шестерни ТНВД" давить на втулки корпуса, вал ТНВД будет всегда. Думаю неспроста в 1 HD-FTE увеличили диаметр подшипника шестерни.  

    Это все мысли и предположения т.к. уже много чего проверял ( вполоть до сборки нового мотора)) а симптоматика так и осталась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport

    Ну так и у меня проблема была в основном в форсунках, а не ТНВД.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Если ни кто не против спрошу в этой теме, раз уж здесь описал симптомы.

    На крышке шестерен ГРМ явно видны следы от проворота подшипника шестерни ТНВД. (фото прилагаю) Износ в строну  ремня ГРМ. Померить нечем, но ступенька явно прощупывается ногтем.  Кто сталкивался, скажите это рядовая ситуация или надо срочно менять подшипник (он сейчас на работающем моторе, грызет другую крышку)) И может ли от этого нагреваться ТНВД и солярка при длительной езде?

    Посадочное место подшипника ТНВД.jpeg

    Посадочное место подшипника Тнвд1.jpeg

    Посадочное место подшипника ТНВД2.jpeg

    Изменено пользователем D.I.K.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport

    Ну можно вот так посмотреть, греется там что или нет.

     

    IR000308.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Подниму старую тему. Много чего я делал в рамках борьбы с дерганием  на оборотах 1300-1600 и небольших подачах топлива. 

    В итоге забил на это дело. И вот год назад решил поменять напорный патрубок ГУР (он уже сильно начал потеть) и заодно заменить трубку обратки на полноценный радиатор (двух рядный от AJS).

    После моих переделок перестал потеть бочек ГУР (раньше из под крышке всегда были следы декстрона), но главное машина перестала дергаться. 

    Так что если у кого похожая проблема можете попробовать дело не сильно хлопотное и мало затратное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.