Перейти к публикации
Teria

Не включается пониженная передача Лендкрузер 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Суть такова. Купили машину. Не работала сразу понижайка. При включении моргает и пишит. Центр блок работает при этом. Некаких ошибок нет.

    Что было проверено. Кнопка. Работает на замыкание размыкание если крутить. Но есть дополнительное как бы положение после понижайки. мм на 3 дальше. И не горит светодиод если даже актуатор перевести врежим пониженной передачи вручную снизу под машиной.

    Предохранители все целы, в том числе 4вд

    Если снять нижнюю часть актуатора и руками включить понижайку, она работает.

    При снятии нижней части актуатора были видны оксилы. На фото видно. Протер их, и ничего не дало это.

    Пробовали несколько часов поставить его в разные положения, и некакой реакции. Только вот такая

    Если поставить его на сектор который отвечает за режиш Hi то он доворачивается против часовой до тех пора пока с дорожек не уйдет

    Если поставить его на сектор который отвечает за режим Low он доворачивается по часово до тех пор пока с дорожек не уйдет

    Вс это происходит когда включаеш зажигание.

    Так же можно обмануть машину и собрать актуатор в режиме Low или Hi и все электроника если допустим завестись с руками включенной Low и собранным актуатором в этом режиме думает что понижайка работает, и можно на понижайке ездить. Но на кнопке при этом не горит зеленый светодиод.  И он не переключит сам в режим Hi.

    Мотор актуатора рабочий, шток пальцем ходит легко, дорожки прозвонил.  По проводам сигналы приходят, но как по мне нет + на ноги мотора, но где копать дальше я не знаю. 

    Диллер предлагает снимать раздатку, говорит дело в ней. Но руками за шток все включается. Зачем ее снимать я не понимаю.

     

     

     

    photo_2020-11-14_17-02-29.jpg

    photo_2020-11-14_17-02-40.jpg

    photo_2020-11-14_17-02-45.jpg

    photo_2020-11-14_17-02-50.jpg

    photo_2020-11-14_17-02-53.jpg

    photo_2020-11-14_17-02-58.jpg

    photo_2020-11-14_17-03-01.jpg

    photo_2020-11-14_17-03-05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80

    На стоп жмёте при включении? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    И стоп, и нетралка, все пробовал. И шелкатт дифом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    14 минут назад, Teria сказал:

    И стоп, и нетралка, все пробовал. И шелкатт дифом. 

    Год и мотор (бенз, дизель) напишите. Ща поищу схему управления раздаткой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    2007 год бензин 2 узет. спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    2 часа назад, Andrey431 сказал:

    2007 год бензин 2 узет. спасибо

     

    В личке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    и это всё ?! - вопрос / проблемма решена - или личка !? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Да проблема решена. авто не видел нейтралку. сняли штекер с ингибитора пшикнули одели на место все заработало. появилась долгожданная N на щитке приборов и понижайка включилась, зато научился активатор безпроблем разбирать собирать)))))))))))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Lx570
    30.11.2020 в 09:50, Andrey431 сказал:

    Да проблема решена. авто не видел нейтралку. сняли штекер с ингибитора пшикнули одели на место все заработало. появилась долгожданная N на щитке приборов и понижайка включилась, зато научился активатор безпроблем разбирать собирать)))))))))))))))))))))))))))))))

    Подскажи где находится ингибитор. Есть ли где фото как его снимать и чинить? авто LX570 2008, должен быть там же где и на LC200. Не видит нейтралку, на панели не загорается "N" при включении, соответственно пониженная так же не хочет включаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Судя по каталогу положение нейтрали отслеживает этот датчик

    IMG_7488.thumb.jpeg.929d4955487533ceb840f0cf6b6d1e75.jpeg

     

    но его основная функция - показать положение нейтрали для запуска двигателя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    30 минут назад, БроневичОК сказал:

    Судя по каталогу положение нейтрали отслеживает этот датчик

     

     

    но его основная функция - показать положение нейтрали для запуска двигателя 

    Он показывает все положения селектора АКПП (ПРНД/С)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 часов назад, Clemink сказал:

    Подскажи где находится ингибитор. Есть ли где фото как его снимать и чинить? авто LX570 2008, должен быть там же где и на LC200. Не видит нейтралку, на панели не загорается "N" при включении, соответственно пониженная так же не хочет включаться.

    справа на акпп, тебе его снимать ненадо шевили провода на штекере на авто а второй пусть смотрит загориться N. шевели по одному непомню какой он по счету. но он был хреново зажат в этом была причина. нашли со второго раза, пшик вэдешки помог не надолго

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Lx570
    20.07.2023 в 14:01, Andrey431 сказал:

    справа на акпп, тебе его снимать ненадо шевили провода на штекере на авто а второй пусть смотрит загориться N. шевели по одному непомню какой он по счету. но он был хреново зажат в этом была причина. нашли со второго раза, пшик вэдешки помог не надолго

    пробовал, ничего не изменилось. Надо его снимать но возникла проблема, возможно предыдущий хозяин что то намудрил или я глуповат, не могу снять кулису, которая на ингибиторе, она так будто приварена и нет гайки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.